Nissan March '1999 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго вечера уважаемые форумчане! Вспомнил я свою первую японскую ласточку и решил поделиться маленько ностальгией с вами. В мае 2006 года пришла мысль махнуть "ОКУ" на что- нибудь другое."ОКУшку" на авторынке продал буквально первому встречному перекупу, причем встретил на авторынке ремонтера с "западно- сибирского альянса" который ее чинил- увидел он меня, перебежал через дорогу и профессионально скрылся среди народа. Дааа, попили они моей кровушки. Но не будем о грустном. Машина выбиралась по наитию, особых знаний по японочкам не было, да и кредитные деньги руки жгли. Первым посмотрел НИССАН WINGROAD 1997 г.в. По сравнению с ОКОй САРАЙ конечно зачетный, напугали габариты, хотя по прошествии времени думаю что был не прав. МАРЧИК был вторым. Все на месте, все работает и в нем было удобно и приятно.(как выразился коллега по работе- купил японскую ОКУ). Вот они силы привычек!!! Заменил все тех. жидкости и ВПЕРЕД! Лето и осень 2006г. машинка отъездила без особых вопросов- все выходные по рыбалкам, в будни по работе - в общем машинка не стояла. Перед зимой в ноябре сгонял на диагностику ходовой, тоже ничего глобального- несколько салейнтблоков и наконечники рулевых тяг. Первый привет прилетел с первыми серьезными морозами- МАРЧИК просто перестал заводиться, так я узнал главную проблему зимней эксплуатации литровых ниссановских движков. Сервиса на примете еще не было- потащил на эвакуаторе в тот который работал в субботу. Развели меня на промывку топливной системы, аргументируя плохим бензином (проверка заключалась в следущем - в белой керамической чашке подожгли ложку бензина и О УЖАС белое стало черным). Ну ладно, промывайте, отдал им еще запчасти на ходовую и в воскресенье вечером забрал свое чудо. НО- с этого момента времени с температуры окружающей среды минус 10 градусов ТОЛЬКО АВТОЗАПУСК!!! Ездила машинка по всей области, по грязи и по полевым дорогам, на рыбалке на Оше под Старосолдаткой (омичи меня поймут) посадил я свой пепелац практически на брюхо, но вылез сам, в одного. За счет короткой базы (к11- трехдверка) машинка лазила по ямам просто замечательно. К лету 2007г. вылезла проблема с движком- растянулась цепь, масло в свечных колодцах и опять любимые салейнтблоки, до кучи решил еще поменять стойки. Цепей в движке оказалось две, сальники свечных колодцев - ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ ВМЕСТЕ С КРЫШКОЙ КЛАПАНОВ!!!(есть умельцы резинки от жигулей на эпоксидку садят). Обошелся ремонт по- кругу вместе с запчастями в 26000 тугриков. Аукнулось конечно в кошельке прилично. Но машинка пошла гораздо бодрее. Летом так же перешел на АИ95 ТОПЛАЙНА и начались эксперименты с расходом. Чистка инжектора, новые свечи, фильтра, свежее масло, средняя скорость на трассе 85км/час без резких разгонов и торможений, ненагруженная машина и о ЧУДО! 5.6л/100 км. НО ЭТО ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ! МАРЧ БЕНЗОМ ПЛОТНО ПИТАЕТСЯ! В следущую зиму по традиции МАРЧ замерз опять, но я уже обзавелся МАСТЕРОМ по ремонту японок. АЛЕКСЕЙ ты ЛУЧШИЙ! Методика отогрева следующая- машина доставляется в бокс (увы эвакуатор), выкручиваются свечи, отключается бензонасос, снимаются форсунки, проворачивается движок из цилиндров вылетает вся гадость, вкручиваются раскаленные свечи, все собирается на место и если повезет попытки с третьей УРА! Дальнейшая эксплуатация интереса особо не вызывает, ездит и ездит (вот такие они самураи). А попадал еще в аварию, ткнулся передком в кузов грузовичка, у него петля на заднем борту слетела, у меня капот сложился- вылечилось все заменой капота (4500тугриков) привезли белый даже по цвету подошел. Через годик отправил женушку на права, купил ей для начала ДА- ДА ОКУ малинового цвета с кенгурятником, багажником и колесом на задней двери (настоящий МИНИДЖИП). Любимая села в окушку, сказала что не чувствует сцепления, за полчаса сломала под капотом бендикс, диск сцепления и еще какуе- то фигню) и вот оно развитие истории по- спирали- жена на МАРЧЕ, а я на ОКЕ с кенгурятником и зачетным номером О111РТ (гайцы тоже ребята с юмором)