Nissan March '1996 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте!
Вот мама купила Nissan March. Это первая мамина машина, и моя первая машина на которой я ездил официально (не буду расписывать как рулил не доставая до педалей и т.п.). Я March увидел в первый раз уже около ГАИ. Итак: March 3- х дверый хэтчбэк с АКПП, в кузове К11,1996 года выпуска, темно- синего цвета. На машину были установлены литые диски, ветровики, сделана тонировка задних стекол и стекла крышки багажника, стояла сигнализация Tomahawk 9010, машина на летней резине была, зимняя в багажнике. За первые полгода довели до ума сигналку, поменяли радиатор и двигатель, но обо всем по порядку.
Для своих лет салон достаточно чистый. Коцки конечно же есть, но как без них то. Бренчала полка в багажнике (посмотрел а она просто из креплений вылетела), ну и так были сверчки ( не особо громкие), но куда без них то. Комплектация простая, электоростеклоподъемники, цз, акпп, впрочем и все. Печка работает на ура, проблем зимой не испытывали! Несмотря на скромные габариты марча, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье я улегся достаточно неплохо (мнгогие сейчас начнут критиковать)). Укладывал чехол со сноубордом и шмотками по диагонали, вошел в аккурат (очень порадовало), спинку заднего сиденья не складывал, при этом передний пассажир достаточно комфортно уселся. Так же на заднее без складывания спинки входят все 4 родные покрышки R13 (в багажник не разу не клал). Багажник оказался больше, чем я ожидал, что очень порадовало. Конечно не большой, но для поездки в супермаркет хватает с лихвой, да и пара больших сумок влазиет спокойно, в общем хватает. Шумоизоляция салона конечно же оставляет желать лучшего.
После получения номеров был куплен новый аккумулятор (т. к.тот что стоял был на последнем издыхании), поменяны фильтра и масло, в общем расходники. По поводу сигнализации был куплен брелок с дисплеем (т. к.родного не было) и сделан автозапуск, путем установки какого- то проводка в панель приборов). Затем мне надоело только радио слушать, я решил сменить родной ниссановский магнитофон, т.к. в нем радио и кассета. Я не меломан, поэтому поехал и купил «SUPRA», он читает CD- R- RW, так же есть слот для SD- карты, и есть AUX и USB, в общем все то, что мне надо от магнитофона. После установки нового магнитофона перестали работать габариты, но косяк устранил электрик, установивший магнитолу. На водительком месте я (175см роста и 73 кг веса) устроился очень даже удобно, несмотря на то что регулировок лишь сиденье перемещается вперед- назад и угол наклона спинки регулируется, ОЧЕНЬ порадовала обзорность (намного лучше чем в ВАЗ 2114). Как- то перегрелся двигаель, оказалось треснул радиатор и отремонтировать нельзя, жаль… поехал купил, начали ставить оказалось не подходит один из патрубков (купил радиатор для авто 1996 года), в итоге поставили радиатор, который для авто года 1998 (ТАМ ПАТРУБКИ ЧУТЬ ОТЛИЧАЮТСЯ). Двигатель 1 литр,58 л/c, одному или вдвоем нормально 9надо иметь ввиду, что авто не ГОНКА)), а вот если четверых посадить, то уже машине тяжело ехать. В целом на 700 кг веса норм. Совет будущим владельцам берите 1,3 литра аппетит такой же, а тянет на порядок лучше. Подвеска жестковата, но не до такой степени как многие пишут. Как то двигатель стал слабова- то тянуть ( не так много времени прошло с покупки), стали разбираться слушали/смотрели движку сказали рем комплект на цепь нужен и т.п. вообщем капиталить надо ну да ладно, а вот когда вскрыли, оказалось не так то все просто. Нужно менять движку, в поддоне металлическая стружка и т.д. Купили контрактную около 13 тысяч вышла вместе с навесным (ценник очень порадовал). После замены двигателя машина можно сказать, что полетела, конечно же по сравнению с тем что было, теперь замена масла в двигателе каждые 5000 км. После замены движки, ездил менял сайлентблоки. Клириенс очень порадовал, проезжаешь высокие лежачие полицейские, довольно глубокие ямы и днищем не цепляешь. По расходу: в городе около 8 литров летом, ну может чуть меньше ( в очень спокойном режиме), зимой с прогревами 10- ка то точно есть. Читал где- то что мол расход у кого- то был под 20 литров, было такое решилась проблема заменой топливного и воздушного фильтров. По трассе без частых обгонов со скоростью около 100 км/ч где- то около 5-6 литров потребляет Марч. Если часто обгонять и соответственно давить “тапок в пол” то где- то 8 литров – летом. Больше 130-140 км/ч не ездили (трасса не позволила) на нем, да и тяжело уже двигателю, не знаю кому как, а мне страшно не было и машина стабильно держала дорогу. Коробка простой автомат с O/D, тупит при переходе с первой на вторую передачу (как выяснил это норма), в остальном все норм. Была у меня история: отгорел какой- то контакт и перестали работать дворники, габариты, стеклоподъемники и поворотники, рычаг АКПП пришлось с помощью кнопки (не помню как называется, красного цвета, находится около шкалы АКПП) из “P” в “D” переводить. А на улице то поздняя осень уже, мокрый снег валит во всю и темно, а что делать?) надо ехать ну и поехал. Но ничего преодолел, периодически останавливаясь, протирая стекло тряпкой)). Очень порадовала парковка на Марче вследствие его размеров припарковаться не проблема. Ездили в Барнаул по пути вылетел болт, который фиксирует подкрылок, ну этот самый подкрылок стерся о колесо (на ходу не слышал), по возвращению домой сразу же съездили на разбор и купили рублей за 350, поставили на саморезы, все норм). Где- то через 1,5 года эксплуатации «крякнулась» сигналка (документы на старую были, ей как говорится» сто лет в обед»), решили ничего не мудрить и поставили новую. Вот недавно мама ездила на СТО «расходники» меняла, передние колодки; ребята там похвалили за состояние «Марченка»!
Вообщем при грамотной эксплуатации надежная машинка!!!
Всем удачи на дорогах!!!