Nissan March '2003
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем привет!
До Марча более-менее продолжительное время ездил на следующих агрегатах: ВАЗ-21011, ВАЗ-21093i, BMW-315, Mitsubishi Lancer 99 г.в., Nissan Cefiro 98 г.в., после продажи последнего решил сам сгонять в Новороссийск (от Перми туда все-таки ближе раза в 3, чем до Владика, и дорога нормальная, и на море отдохнуть, отдавать деньги вперед незнакомой фирме было страшновато (в наличии машин нет, все разбирается еще в пути), поэтому выбрал на перепродажу недорогую модель – обошлась в 200 т.р. с копейками плюс дорога (поезд, питание, проживание, бензин, страховка, штрафы и т.д.) 12 т.р., плюс еще правда 30 т.р. на отдых в Геленджике, но это уже совсем другая история. А, ехали вдвоем, второй человек взял такую же, только серебристую – для себя.
Лирическое отступление. Жителям европейской части России, вплоть до Урала, настоятельно рекомендую обратить внимание на возможность покупки японского аVтомобиля именно на Черном море. Плюсы: можно сэкономить, совместив покупку с отдыхом; гнать авто существенно ближе и, заметьте, по хорошему асфальту, а не по гравию (вариант – не нужно платить большие деньги за ж/д доставку); никаких проблем с криминалом; аVтомобиль можно растаможить сразу на себя и быть первым собственником в ПТС, что пригодится в дальнейшем при продаже (чем меньше хозяев, тем лучше). ГАИ не зверствуют – думал, будут тормозить на каждом углу, ко всему прикапываться, смотреть аптечку, огнетушитель и т.п., но останавливали в основном узнать цену. За 2500 км. лишь пару раз оштрафовали, и то за дело. Еще бы добавил про большой выбор и высокие оценки, но это уже будет реклама конкретной фирмы.
Итак, Марч«2003 в новом кузове! Глуповато-веселый вид вызывает улыбки окружающих. Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, т.е. машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем.
Поражает обилие бардачков (перчаточный ящик – 13 литров!), на удивление прекрасная устойчивость и маневренность, уверенное вхождение в повороты, и еще в своем классе у Марча самые маленькие тормозной путь и радиус разворота, и самый просторный салон! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см., 100 кг – до потолка сантиметров 15, места предостаточно.
Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер “с ног” не сбивает совершенно. Кстати, скорость по прямой больше 150 не набирает, под гору, причем в дождь, набирал 170 – идет УВЕРЕННО!!!
При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие.
Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше (кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде – 6 на сотню, АИ-92, разумеется!).
Не понравилось покрытие только в Волгоградской области – какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать – местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная – по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС.
Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами (на дороге продавали по 4 руб. за кг., арбузы вообще от 1 руб.. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи – растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый – веселее.
В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом – посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет.
При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая – 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового аVтомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы.
В общем, аVтомобиль очень понравился (рекомендую как бюджетный вариант), и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще!
Всем удачи на дорогах!
До Марча более-менее продолжительное время ездил на следующих агрегатах: ВАЗ-21011, ВАЗ-21093i, BMW-315, Mitsubishi Lancer 99 г.в., Nissan Cefiro 98 г.в., после продажи последнего решил сам сгонять в Новороссийск (от Перми туда все-таки ближе раза в 3, чем до Владика, и дорога нормальная, и на море отдохнуть, отдавать деньги вперед незнакомой фирме было страшновато (в наличии машин нет, все разбирается еще в пути), поэтому выбрал на перепродажу недорогую модель – обошлась в 200 т.р. с копейками плюс дорога (поезд, питание, проживание, бензин, страховка, штрафы и т.д.) 12 т.р., плюс еще правда 30 т.р. на отдых в Геленджике, но это уже совсем другая история. А, ехали вдвоем, второй человек взял такую же, только серебристую – для себя.
Лирическое отступление. Жителям европейской части России, вплоть до Урала, настоятельно рекомендую обратить внимание на возможность покупки японского аVтомобиля именно на Черном море. Плюсы: можно сэкономить, совместив покупку с отдыхом; гнать авто существенно ближе и, заметьте, по хорошему асфальту, а не по гравию (вариант – не нужно платить большие деньги за ж/д доставку); никаких проблем с криминалом; аVтомобиль можно растаможить сразу на себя и быть первым собственником в ПТС, что пригодится в дальнейшем при продаже (чем меньше хозяев, тем лучше). ГАИ не зверствуют – думал, будут тормозить на каждом углу, ко всему прикапываться, смотреть аптечку, огнетушитель и т.п., но останавливали в основном узнать цену. За 2500 км. лишь пару раз оштрафовали, и то за дело. Еще бы добавил про большой выбор и высокие оценки, но это уже будет реклама конкретной фирмы.
Итак, Марч«2003 в новом кузове! Глуповато-веселый вид вызывает улыбки окружающих. Еще в Геленджике начали подходить люди и спрашивать, где купил и сколько стоит, т.е. машинка нравится. Дети в Дивноморске обзывали Смарчем.
Поражает обилие бардачков (перчаточный ящик – 13 литров!), на удивление прекрасная устойчивость и маневренность, уверенное вхождение в повороты, и еще в своем классе у Марча самые маленькие тормозной путь и радиус разворота, и самый просторный салон! Вследствие всего вышеперечисленного, не получил никакого дискомфорта, пересев в Марч из Цефиро, хотя разница в классах составляет несколько порядков. В городе можно залезть в любую дыру. Я 183 см., 100 кг – до потолка сантиметров 15, места предостаточно.
Высокий кузов парусность не вызывает, чувствуется только встречный разъезд на скорости с длинными грузовиками, но не критично, ветер “с ног” не сбивает совершенно. Кстати, скорость по прямой больше 150 не набирает, под гору, причем в дождь, набирал 170 – идет УВЕРЕННО!!!
При педали в полу разгон достаточно бодрый, с ТАЗиками, если хотите, потягаться можно, по крайней мере, классику сделаете точно. Не ощущаю в машине ни раскачки, ни рыскания, крены в поворотах небольшие.
Всю дорогу шли 120-140, планировали, что будет меньше (кстати, при повышенных оборотах кушает 8 литров, а так, при спокойной езде – 6 на сотню, АИ-92, разумеется!).
Не понравилось покрытие только в Волгоградской области – какая-то гребенка, и еще в Сызрани не понравилось, что нет никаких указателей, куда ехать – местами не понятно, особенно на круговых движениях, у них везде главная – по кругу, вот и думай, куда выезжать, чтобы снова на главную попасть, в остальном заблудиться было сложно. Ночевали возле Тольятти в кемпинге у поста ДПС.
Багажник небольшой, но я вместил коробку с помидорами (на дороге продавали по 4 руб. за кг., арбузы вообще от 1 руб.. В Краснодарском крае хорошие подсолнухи – растут себе нахаляву. Две большие сумки и несколько мелких, можно откинуть заднюю спинку, тогда еще и небольшой слоненок может быть влезет. На серебристом Марче уже успели перевезти за раз несколько мешков картошки. Серебристый смотрится солиднее, белый – веселее.
В отличие от Цефиро, ни разу ничего не цеплял брюхом – посадка тоже невысокая, но машина намного короче, поэтому не цепляет.
При выгрузке в порту на белом Марче поцарапали капот. Фирма сделала скидку, поэтому претензий не имею, хотя обидно, машинка была совсем новая – 26 000 родной пробег, оценка 4,5 B. О надежности ничего сказать не могу, потому, как какие могут быть поломки у практически нового аVтомобиля? Растаможка заняла всего 1 час, там заранее, дня за 3, от моего имени подавали документы.
В общем, аVтомобиль очень понравился (рекомендую как бюджетный вариант), и вообще остались только положительные эмоции от поездки, после продажи поеду еще!
Всем удачи на дорогах!
Nissan в автосалонах