Nissan March '2002
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Всем привет!
После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке.
В выборе долго, все- таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.
Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях — авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и все остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая- то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал отзывы, не понравилась. Лого – уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3- х или 5- ти дверный, и решил – 3- х,т. к.езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Поэтому не хотел переплачивать дополнительные 300$.
Заказал я ее зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город- герой Новороссийск, от куда я его и забрал.
Итак, впечатление.
На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т.п. идеальное, ни малейшей трещинки, как будто бы новое поставили. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка « зараза» не подтянулась. Даже скучно как- то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и все.
Экстерьер:
Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая- то у него « физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.
Интерьер:
Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку – превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.
Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъемники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т.д. (в общей сложности я их насчитал около 18!!!). Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь – ворота какие- то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие.
Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из- за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток аVтомобилей едущих слева.
Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик- даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на « стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Зато аэродинамических шумов не слышно вообще, даже при 150 км/ч.
Двигатель:
Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.с. тянет очень неплохо. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше – мощности чуть- чуть не хватает. Но все- таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь « гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол че тут тащишься, дай дорогу. А я,когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик- даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что « гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все- таки.
Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 – 5,5 литров, при спокойной езде.
До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Но ради эксперимента попробовал разогнать до максимума, в салоне был один пассажир и включен кондиционер, поехал ровно 150км/ч, по моему, не плохо.
КПП.
Автомат 4- х ступенчатый с овер- драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.
Подвеска.
Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается « стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п.
Руль.
На Смарчке стоит электро усилитель и это большой + ему. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули « тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза.
Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала.
Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.
Ну, вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что- то забыл, извините.
Молодцы японцы, делают правильные аVтомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что- то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит.
Все пока! Всем удачи на дорогах и в делах!