Nissan March '2002 (кабриолет, автомат)
Автор: Гость // 16.09.2012
Отзыв
Дружу я с марчиками уже 5 лет. Первый белый- пятидверный прослужил мне верой и правдой 3 года и уехал в Челябинск в хорошие руки. Второго трехдверного Марчика я приобрела в 2010- м.
О нём я вам и расскажу.
В Екатеринбуг из Иркутска мой серебристый Марчик 2002 года рождения был доставлен самоходом мной лично.
В пути нас сопровождали разного происхождения звуки под капотом, также была трещина через все лобовое стекло. Но поскольку штатная магнитола отлично проигрывала CD- диски, брякающие и свистящие звуки, не так раздражали.
На учет машинку поставили только после замены лобового стекла и выдали красивый «ушастый» номер.
До ума мой бибик доводился довольно долго. Большей частью из- за того, что разные мастера из разных (в том числе профильных) сервисов, как заправские экстрасенсы, пытались определить источники звуков. Полтергейсты им чудились везде: предлагали менять практически всё, в том числе и сам автомобиль. Но все оказалось не так уж плохо.
Началось все с банальной и необходимой замены масла в коробке, в двигателе и был залит новый антифриз. Затем были поменяны передние амортизаторы, сайлентблоки и тормозные колодки. Также была заменена рулевая рейка. После этого бряков стало меньше, но на поворотах и рельсах остался нереальный стук металла о металл.
И только один добрый человек догадался, что так гремят опоры амортизаторов. Естественно, их я тоже купила новые.
Далее пришлось ремонтировать генератор (прояснилось, почему на моей машинке стоял большой для ее габаритов аккумулятор): подшипник рассыпался – поставили новый.
Когда я увидела ремень ГРМ, то вместе с мастером удивилась, как мы от Иркутска на нем доехали. Там их два этих ремня, как называется второй, не помню, но поменяли оба, а также натяжной ролик еще.
И только после этого мой мячик замурлыкал и забегал, как новый: я даже музыку какое- то время не слушала, просто наслаждалась тишиной))). В целом, ниссанчик оправдал все вложенные в него средства в полной мере.
В августе 2011 я переехала работать в Красноярск. Так я и мой автомобильчик живем уже третий год душа в душу.
Этой весной одна неуклюжая тетенька слегка помяла моему малышу водительскую дверь задом своей тойоты. Дверь уже отремонтирована, а тетенька лишена прав за оставление места аварии (она думала, что ночью на парковке около дома ее никто не видел).
Два месяца назад при плановой замене тормозных колодок пришлось заменить разболтавшуюся правую шаровую опору. Мастера в сервисе порадовались за общее состояние ходовой и всего автомобиля в целом.
Конечно, такой автомобиль не подходит холерикам, так как разгоняется не очень резво, а для флегматиков и сангвиников – самое то. Также большой плюс для высоких людей: мой рост почти 180см, до потолка голова не достает, как и у моего друга- баскетболиста, у которого рост 189см. Если сложить заднее сидение, то автомобиль вмещает в себя целую барабанную установку, синтезатор и пару гитар. Однажды пришлось доставить до дома беговую дорожку (багажник, правда, не закрылся). Свободно можно перевезти за один раз пять мешков картошки.
Из- за низкого клиренса от поездок по пересеченной местности лучше воздержаться. Это идеальный городской автомобиль, который порадует вас своими характеристиками и неприхотливостью в обслуживании.
Работать на таком авто одно удовольствие: в сибирские морозы заводится на ура.
Вот такой у меня замечательный машинк - Nissan March!)))
Плюсы
Куча всяких кармашков под мелочи, экономный по бензину, маневренный, позитивный, компактный и вместительный
Минусы
Правый руль (по трассе лучше ездить с «левым» штурманом)