Nissan March 1.0 CVT'1999 (хетчбэк, 1.0 л, вариатор)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
И снова всех приветсвую!
Вот уже полгода с того дня, как мы завладели)) Нисаном Марч. Теперь хотелось бы добавить кое- что к первым наблюдениям и впечатлениям. Эмоции на первых порах от авто даже трудно описать, океан радости и полные штаны счастья. Так вот за 6 месяцев все осталось по прежнему. Авто все также приносит радость и улыбки, но только захотелось попасть к Квалифицированным Мастерам официального сервиса марки в нашем городе. Их у нас как выяснилось даже несколько. поначалу поехал к тому, что удобнее расположен. Обслуживание вежливое, приветливое, чистота и уют. У меня тут же рассеялись все сомнения, и я решил записаться на ТО. После того как был записан, подумал что можно задать несколько вопросов менеджеру, который ответственен за сервисные работы. Вопросы были по поводу расходников и целесообрасности смены масла в КПП (не делал после приобретения). С предельной вежливостью и открытой улыбкой менеджер, даже не задумываясь особо поведал, что для моего Марча замена масла в трансмиссии замена не предусмотрена. Типа долить можно, но в замене нет необходимости. Навечно оно, масло в коробке, у моего Марча. Эти сведения меня поразили и обеспокоили. Я свято уверен в сверхъестественных возможностях конструкторов из страны, породившей Самураев. Но всему есть предел! Мой мозг и так едва справился с умилительным расставанием с ЧудоавтоНашегоПроизводства, а теперь еще и это!
Тяжко задумался я о дальних странах на вершине технического прогресса и российских феноменах. И все же решил заглянуть на второй оф. сервис, чтобы убедиться в глубине их познаний. Ну и узнать по возможности нет ли у моего Марча еще каких неизведанных возможностей, например генерировать топлива из атмосферы)).
Второй дилер имел совершенно другой имидж. мрачные сотрудники крупного телосложения. Самый хрупкий из них весил не менее 100 кг. Такое чувство что у них в требованиях к персоналу были прописаны вес и телосложение. Обратился я и тут к менеджеру, который показал неслабые знания в данном вопросе. Понятно и быстро он рассказал мне, что масло в АКПП у Марча далеко не вечное, а то что не предусмотрен слив для него, еще не означает, что менять его не нужно. И вообще масло не только возможно, но и следует заменить, отсосав старое или же просто сняв поддон. Короче говоря второй претендент из дилеров произвел на меня большее впечатления по знаниям и моСЧи. Остался тут.
провели Марчу диагностику мотора и ходовой. В кардиограмме мотора проявились небольшое подтравливание масла и колодцы в свечах, и как следствие необходимость менять крышку клапанов. Ну а издевательства над подвеской выявили нужность смены тяги рулевой правой, и пыльника тяги слева. Выяснилось что уже на 60% изношены аммы сзади. В результате вывод: прокладка крышки клапана, фильтр воздуха, рулевая тяга, пыльник, аммортизотры сздаи. Прикинули стоимость, одна работы потянула на 7 тыс руб. И наибольшее разочарование — дилер не в праве заказать запчасть для неофицально завезенных к нам автомобилей. Сюда входят все авто с правым рулем. Из того что было, для марча подходил разве что фильтр воздушный — 850 руб. Взял (и поторопился, как потом стало понятно). Еще вроде как амм можно было взять (но гарантию не давали), цена 150 унылых енотов за 1 шт.
В общем стал я искать контру, которая может привезти детали для моего болида из Басурмании. Моя интуиция подсказала мне отличный выбор. И вот тут я испытал потрясение, шок и небольшое помрачение разума.
Цены на запчасти уних:
рулевая тяга (оргинальная) — 19 долларов США,
рулевой пыльник Маруичи 9 с копеками америкосовских президента,
прокладка крышки клапана (оригинальная) — 15 рубликов США.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ
задний аммортизатор газ. Кайаба 24 доллара!!!! удивился, заказал пару)) Оригинал затянул бы почти в 4 раза больше.
Сумма 93 долл.
А фильр, который я взял за 30- ку там стоил всего 10. Доставка заняла около недели.
Замену прокладки и масла оценили в 2,5 тыс руб, считаю что слишком дорого, сам поменяю. поменять амортизаторы снова 3,5 тыс руб стоит (не понимаю они что питаются только икрой черной?), мне б так пожить! Поменять фильтр воздушный 300 руб — это в прейскуранте... Я плакал. Куда бы мне устроится штатным заменщиком фильтров, а? Уверен, что это один из моих скрытых талантов!))
Что касается аппетита: каждую неделю кладу в копилку одной проверенной сетки заправок 1 тыс рублей — выходит 60 л бензина при пробеге по городу 500 км. Считаем 24 тыс руб потрачено на топливо + стоимость расходников + запчастей.
Таким образом 6 месяцев эксплуатации потребовали от меня около 32 тыс рублей, пробег за это время 11 тыс км. Меня устраивает.
Недавно покупал себе телек Немаленький, Качественный. В магазине продложили доставку на Газели. Но после того как увидели как мой Марч проглотил коробку даже не заметив (я просто сложил сиденье сзади), возникло напряженной и долгое молчание... В общем есть еще люди которые очень далеки от Страны Восходящего Солнца и ее автошедевров типа Марча, Крауна или Капы...
Всем удачи на дорогах.