Так-с Постараюсь сваять отзыв о Ниссан Марч, не уподобляясь сотням аналогичных-машина то в силу наше ...
Автор: Гость // 07.06.2011
Отзыв
Так-с
Постараюсь сваять отзыв о Ниссан Марч, не уподобляясь сотням аналогичных-машина то в силу нашего таможенного законодательства очень популярна.
А рассказать я могу много чего, как никак за плечами опыт эксплуатации Марча в кузове к11(отзыв тут же.2000г. в. ) И нескольких подобных букашек(демио, Старлет, Мираж-если интересно. )
Машина пришла из японии уже практически непроходного года, но из за оценки ее удалось взять так дешево, что даже после растаможки в далеком 07 вроде году она вышла в россии в 200рублей. Бралась для любимой жены для неспешных одиноких поездок по магазинам и прочим делам. Сразу после начала использования были установлены полезняшки как:сига с автозапуском, парктроник, Проклеены основные элементы салона(по какому принципу и собственно что Проклеено я так и не понял, даже когда сам полностью разбирал салон), куплена хорошая Резина(2комплекта)
Первоначально Одометр отражал около 27тыс. км пробега и при, в общем то идеальном внешнем и внутреннем состоянии, в это охотно верилось. за полтора года владения, первой хозяйкой никаких работ(как это принято говорить о машинах которые куплены "удачно")кроме обслуживания не производилось. в этот же период приобретены многочисленные царапины и потертости ЗАДНЕГО бампера(парктроник стоит только задний. женщины блин:)), скол заднего правого фонаря, да и все пожалуй.
После этого машина перешла(за деньги естественно. речь идет о нас-крестьянах)во владение сестры-моей собственно подружки. Тут я могу начать так сказать развернутый ответ, так как моя рука приложена и к эксплуатации и обслуживанию и вынужденному ремонту(см далее по тексту)
Начало эксплуатации было ознаменовано покупкой набора автомобилиста(огнетуш, знак, аптечка, веревка, губка для кузова), ремонтом мелкого скола лобового стекла, да покупкой кожаной оплетки на руль.
Первые месяцы пробеги были символические-нет опыта вождения, машина все больше простаивала у дома, но со временем даже отсутствие(временное-сплошная) прав не мешало регулярно крутить баранку и не давать машине застоятся. все это время ТО проходили регулярно и я туда в принципе не лез-человек был проверенный и на деньгах не скупились. к слову расходники менялись раз в 10тыщ, масло использовалось Тойота 5в30 круглогодично. традиционно отмечу что толчок с первой на вторую присутствовал все время владения машиной, жидкость менялась регулярно.
Как выяснилось, машина имела аукционную оценку R, и была положена японцем на крышу. НО!За время пользования это никоим образом нам не мешало и не проявлялось, и вообще узнали случайно.
Расход топлива, а это 92регуляр, практически весь период был в пределах 6.5-7 трасса(это с кондиционером и неплохо валили обычно)Марч легко идет по трассе 120-140,причем двиг не орет как это было на старом, и тахометра нет-обороты не раздражают :), двигателя хватает, особо отмечу динамику в городе. когда я говорю ДИНАМИКИ ХВАТАЕТ, это не значит кто я ничего слаще морковки не пробовал. просто ЭТОЙ машине, с ее целями и аудиторией-достаточно. Может быть я никогда не ездил с забитым вхлам людьми и скарбом салоном или на 5дверке все по другому. на моем Ниссан Ад 89года тоже стоит 1.3 и ЕМУ тоже хватает.
Необычно было садится в эту машину-едешь как на табуретке или стуле, в то время как на Мицубиси ты сидишь "в ковше и внизу"
Электроусилитель это шикарная вещь для такой машины-нет гемора с жидкостью, крутится пальцем, скорее всего хавает меньше горючего и совершенно не слышен. Сидения-чистые табуретки-тряпка, ровная поверхность без намека на боковую поддержку-типично городской и женский авто.
Под капотом все очень компактно и боюсь что с годами, когда такие тачки подустанут или в случае фронтального ДТП, это не раз вспомнится матерным словом.
Отделка салона конечно нищенская, как и материалы, но компл, у нас была базовая, есть у других и велюр и 200граммов сверху мотору и полный привод- надо просто искать . салон также не имеет возможности трансформации, и при складывании задней сидушки пол не ровный получается- об этом любят тереть в авто журналах, как будто каждый второй раскладывает салон. У меня уже 3 машины было с трансформером и я горю желанием его опробовать, но за несколько лет случая так и не возникло:(
Также за 10год успели повторно(после японии) положить машину на крышу, а точнее на правый бок. меня тогда рядом небыло, так что Подробности аварии покрыты мраком, знаю только что никто не пострадал. К этому делу приурочили покупку хромированного литья, так как родная штамповка была в г@вно. диски оказались тайваньские вроде, к тому же брали не новые, так что попеременно спускали без причин разные колеса, хотя хром нисколько не облез и вид оставался шикарный. далее- будучи под пивком, решил закатать салон Шумоизоляцией, как это уже было проделано однажды с Мицубиси. затратил 2выходных, раскидал салон, работая в2ем, но честно говоря Работа мне моя не понравилась- пластик салона какой то одноразовый и с трудом садился на место, пистоны Сцука ломались. Двери трогать не стал- наверно старею, лень было. крышу тоже не трогал- тупо не успел.
Беда была с клеем- Жуткая вонь в течение полугода после проклейки, да так машину с запашком и продали.
Полировал фары- эффект Офигенный! как новые!а то желтизна и матовость стали показываться. правда друг-который делал фары охладил меня- говорит хватает ненадолго. год думаю поблестят.
Двиг неплохой- цепочку меняют не так часто, плюс довольно тихо работает.
Двери-хотя и огромные, нискольн не провисли.
Дорожный просвет позволяет не напрягатся от неровностей, в меру конечно и составляет что то около 15см-не менее. однако по Анапскому пляжу до берега моря доехать не смогли-посадил на брюхо, вытянули газелью, а потом удалившись на безопасное расстояние и газель засадили:)
Не буду уже говорить что машина юркая, легко парковаться и все такое. скажу только что 3дверку тяжело продавать..., опыт уже был, по это ушла на удивление быстро и кстати я ее вижу каждый день-мужик купил с соседнего дома. прямо приятно когда Мимо проносится-кажется попал в заботливые Руки.
Места в машине для высокого человека, при условии что это водитель или передний пассажир-предостаточно. мои 1.9Метра не всю регулировку даже использовали:)
Зимой был косяк с запуском двс-если температура ниже ноля, стартер молчал. надо было ключом Дать ему несколько раз по крепления и все приходило в норму. после остывания двига все повторялось. вроде потом наш "домашний мастер" проблему устранил, но проверить не довелось, да и причину не узнал.
Подвеска мягкая, валкая, пожалуй комфортная.
На автомобиле мы колесили по черноморскому побережью, карачаево-черкесскую республику, ездили в республику абхазия, на украину, собирались ехать на этот новый год в белоруссию, но там какая то непонятная суета была, а вскоре после этого и Марча продали. Кстати после поездки в абхазию и использования их 95го (контейнерные заправки,92го нигде почему то нет, впрочем как и диз топлива зачастую) Марч стал охотно жрать многим больше 7литров, его даже перестало устраивать 9л. по городу-на что я начистил ему как следует дроссельную заслонку- вроде успокоился.
Я вам скажу откровенно, как собственно и написаны все без исключения мои 5 или около того отзывов-машина очень хорошая. да в своем классе, да за свои деньги, но выбор этих малышей сейчас хороший, стоит авто не дорого, характеристики тоже приличные и запчастей валом если уж что случится (однако правое зеркало наружнее искал около 2х недель- не хотел отдавать 3 рубля)
Кстати говорят на марчеобразных слабые ходовые части, однако с учетом всего вышеперечисленного заявляю-в ходовую мы за все время ни ногой :) Не делали там ничего!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >