С 2004 по 2009 года ездил на Хэнде Элантра (кореец), механика. На 30 лет захотел себя порадовать но ...
Автор: Гость // 13.03.2011
Отзыв
Лучший авто для семьи по соотношению цена-качество
>С 2004 по 2009 года ездил на Хэнде Элантра (кореец), механика.
На 30 лет захотел себя порадовать новым авто, плюс надо уже возить не только себя, но и жену с дочкой — ))). Денег было — 450.000.
Смотрел на многие авто. Выбор в итоге был между Пежо 607 и Максимой А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь деньги, все-таки француз. Хотя визуально и по опциям он мне мил. Максимку хвалили за надежность и комфорт, называли "японским" мерседесом.
Вариант был найден: 2004 год рождения, начало эксплуатации с 2005 года, 2 литра, полная комплектация, задний парктроник + люк, пробег 65.000 км, один хозяин. Сговорились на 440.000.
Несмотря на 5 лет жизни, авто оказался очень ухоженным, салон просторен, кожа в отличном состоянии. Кто не знает: можно снять подголовники на передних сидениях и разложить сидения — в упор к задним — у меня в одной из пробок супруга так спала, пока я 2 часа плелся как черепаха домой — ))).
Автомобиль порадовал вместительностью салона, багажник просто гигантский. Странно выглядит устаревшая магнитола и CD-чейнджер в багажники на 6 дисков. Высокий клиренс, прекрасный классический вид автомобиля. Продуманы мелочи: подсветка дверей, когда открываешь — закрываешь авто, больший угол открывания задних дверей (чем у передних), раскладывающиеся передние сидения позволят комфортно переночевать в авто, если жизнь заставит (испытал на своей шкуре), хорошая шумоизоляция, два прикуривателя.
Для владельцев 2-х литровых Максимок. Сильно топить на авто не слишком рекомендуется, т. к. может накрыться двигун. У 3-х литровых такого нет, т. к. они считаются лучшими в своем классе.
В Америке признан один из самых надежных двигунов! Во как! Знал бы, взял 3-х литровую Максиму...
Двигун не выдержал на трассе...просто рванул...Заменил на японский контрактный (цена 35 тысяч + работы по замене 17 тысяч со всеми материалами). Пробег на новом уже 14 тысяч,
после 10 тысяч поставил на учет. Масло не ест, расход бензина в норме. 2-х литровый может есть 1-2 литра на 10.000 — и это нормально. Может не есть, тут уж все индивидуально.
Еще из небольших минусов. Не вижу заднего бампера при парковке, даже парктроник тут не друг. Для успокоения поставил камеру заднего вида, красота, назад перестал смотреть — только вперед!
Общий пробег с мая 2010 по март 2011 — почти 20 тысяч!
>Плюсы
Надежная
Высокий клиренс
Возможность бюджетно делать ремонт в виду большого количество неоригинальных и б/у запчастей
Минусы
Не слишком резвый разгон (спасает режим спорт)
Текут радиаторы (как оригинал, так и неоригинал) — это болезнь
Не видно заднего бампера, проблемы с парковкой (поставил камеру заднего вида)