Nissan Maxima '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 13.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток!
Начну с того, что моей первой японской машиной была ниссан Цефиро 2,0 на автомате 1996 года выпуска с пробегом 135000 за 3200 американских рублей. Состояние машины соответствовало пробегу. Первые впечатления, машина просто огромная, салон просторный, эргономика отличная. На этой машинке я покатался примерно с пол года и сделал для себя заключение, что машина добротная, дешевая в обслуживании, не требовательна, достаточно высокий клиренс, единственный минус угол разворота большой и слабая шумка. После нее я загорелся Ниссан Максимой А33. После цефиры у меня было много машин хороших и плохих и я не буду останавливаться.
И вот я обладатель красавицы Ниссан Максима А33 2004 года выпуска, 2,0 л. автомат, пробег 100 000 км. Комплектация подогрев сидений, климат контроль, полный электро пакет, ну и кожа-рожа с электрической регулировкой сидений, родное литье на 17. При диагностике, двигатель и коробка в норме, по ходовой надо поменять только яйца, а остальное все в норме. Многие наверное скажут, что 2,0 л. маловато, что это овощ, но я не Шумахер, и мне вполне хватает. В день покупки девушка предыдущая хозяйка во время парковки поджала передний бампер (бампер соскочил с креплений, отошли шланчики на омывателях фар) за что сразу скинула цену на 20 000 рублей и того машина обошлась мне в 480 000 рублей. Не знаю многие наверное скажут дорого, но меня это устраивает. Можно так сказать моя мечта сбылась.
В первый же день поменял масло на ниссановское 0w40, в коробке предыдущие хозяева меняли на 90 000. До ходовой пока не добрался, но по работе смена яиц сказали 3000 вместе с запчастями. Пока на этом все. Извините, что без фото, но как только получу номера сразу же добавлю фото. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.
Начну с того, что моей первой японской машиной была ниссан Цефиро 2,0 на автомате 1996 года выпуска с пробегом 135000 за 3200 американских рублей. Состояние машины соответствовало пробегу. Первые впечатления, машина просто огромная, салон просторный, эргономика отличная. На этой машинке я покатался примерно с пол года и сделал для себя заключение, что машина добротная, дешевая в обслуживании, не требовательна, достаточно высокий клиренс, единственный минус угол разворота большой и слабая шумка. После нее я загорелся Ниссан Максимой А33. После цефиры у меня было много машин хороших и плохих и я не буду останавливаться.
И вот я обладатель красавицы Ниссан Максима А33 2004 года выпуска, 2,0 л. автомат, пробег 100 000 км. Комплектация подогрев сидений, климат контроль, полный электро пакет, ну и кожа-рожа с электрической регулировкой сидений, родное литье на 17. При диагностике, двигатель и коробка в норме, по ходовой надо поменять только яйца, а остальное все в норме. Многие наверное скажут, что 2,0 л. маловато, что это овощ, но я не Шумахер, и мне вполне хватает. В день покупки девушка предыдущая хозяйка во время парковки поджала передний бампер (бампер соскочил с креплений, отошли шланчики на омывателях фар) за что сразу скинула цену на 20 000 рублей и того машина обошлась мне в 480 000 рублей. Не знаю многие наверное скажут дорого, но меня это устраивает. Можно так сказать моя мечта сбылась.
В первый же день поменял масло на ниссановское 0w40, в коробке предыдущие хозяева меняли на 90 000. До ходовой пока не добрался, но по работе смена яиц сказали 3000 вместе с запчастями. Пока на этом все. Извините, что без фото, но как только получу номера сразу же добавлю фото. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв.
Nissan в автосалонах