Nissan Maxima '2012 (автомат)
Автор: Гость // 09.05.2012
Отзыв
Всем привет!
Вот отважился написать отзыв о владении чудо- автомобилем Nissan Maxima объем 3.5 литра V6,290 л.с. почти полной комплектации (кроме навигации и камеры заднего вида), ниже перечислю подробнее, хотел полную комплектацию но нужно было ждать 4 месяца. Проживаю в ОАЭ, в городе Абу- Даби, так то все у кого имеются немного денег конечно же приобретают новые авто, вот и я решился, после владения в России из последних Toyota Harrier 2002 г.в. Такая модель продается только здесь и в США, благо здесь нет вообще никаких налогов, так что можно спокойно позволить себе авто почти в 300 л.с.
Итак салон: бежевый перфорированный кожаный салон (отличного качества) мягкого но прочного. Переднее водительское сиденье с оттоманкой (то есть немного выдвигается вперед), электронное положение регулируется в 10 положениях, у пассажира в 6 положениях. Только водительское сиденье снабжено подогревом и охлаждением через перфорацию, оченьудобная вещь когда на улице +45. Салонное зеркало заднего вида со встроенным компасом (наверное помогает на местности в пустыни для ориентирования), совместно с левым зеркалом имеют функцию автозатемнения против ослепления фарами ночью, очень удобная вещь. Также имеется шторка для заднего стекла, которая убирается электроннопри необходимости. Подлокотник очень удобный большой, имеет 2 части внутри для мелочи и побольше для хранения дисков. Головной монитор стандартный проигрывает большинство форматов музыкальных дисков включая МР3 с отображением названия трека. На центральном дисплее все на отлично, кнопкой можно посмотреть температуру за бортом, информацию о давлении в каждом колесе, мгновенный расход топлива, остаток км. до заправки, время пробега. Бардачок нереальных размеров все туда входит так как там внутри еще и полочка. В машине имеется также 8 подушек безопасности.
Немного про доступ. Для авто имеется ключ с чипом и меткой, то есть нет необходимости доставать ключ и вставлять в гнездо для него, для открывания двери необходимо нажать на маленькую кнопку расположенную на ручке двери. Машина заводиться при помощи кнопки все очень удобно.
По габаритам машина очень внушительных габаритов, привыкал долго, благо впереди и сзади имеются встроенные сонары, парктроники. Двигатель 290 л.с. по паспорту разгоняется в спортивном режиме 6.3 сек. до сотни, точно не засекал но резво, есть и обычный режим не настолько острый для разгона но хватает с лихвой. Также имеются подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме кому интересно, а также можно ехать в спорт- режиме, машина сама переключает быстро передачи на 4000 оборотах. Подвеска очень мягкая, с низкопрофильной резиной, по местным дорогам самое то, а вот в России наверное чувствовались бы наверное все ямы и ухабы. Расход до первой тысячи был литров 17-18 на сотню, но после первого ТО, расход упал до 13,5-14 литров притом что кондер постоянно работает на полную а я также люблю придавить педаль газа. Ограничения здесь 120-140 км/час так что сильно не разогнаться, через каждый 500-800 метров на трассах стоят камеры, которые стреляют как вперед так и назад, неизвестно откуда прилетит. Сам слава богу пока не попадался но штрафы за нарушения скоростного режима здесь дикие примерно 4000-5000 руб.
Хотел по прошествии пару лет привезти ее в Россию и продать, но в связи с введением новых налогов на роскошь и учитывая утилизационный сбор, чувствую цена в России на данное авто зашкалит за 2 миллиона несмотря на пробег и год выпуска. Пока все, по мере использования постараюсь обновлять отзыв, пока за прошедшие 4000 км. никаких нареканий на данный спортивный автомобиль бизнес класса. Хочу вот еще затонировать чтобы солнце так не пекло, но это дело времени. Кому интересно подробнее, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.