Nissan Maxima 2.0i '1998
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Решил написать свой отзыв о Nissan Maxima! Так совпвло в момент расставания с ним, нужны срочно деньги. Это четвертый мой автомобиль и первая иномарка, до этого был русавтопром.)) По правде говоря я лет десять мечтал владеть этим авто и вот моя мечта сбылась)) Приобрел я его в 2010г. Долго не выбирал, да и выбор был не велик. Пробег составлял 230000 по моему мнению естественно скрученый)), но я не искал девственный авто за те деньги которые были на тот момент., всего 240т. руб.
В первые дни эксплуатации ощущение будто бы ты летишь над асфальтом, динамика впечатляет, еще- бы! После ВАЗа это самолет + атомат который не нужно др- чить в медленном потоке, просторный салон, и климат и сама атмосфера душевного удовлетворения от владения такой лайбы)) Первое время даже тупо подолгу катался по городу все немог накататься)) За время эксплуатации были и неприятные моменты. Ремонт стартера, полетел втягивающий, замена диодного моста генератора, замена цепи ГРМ, помпы, натяжителей и всякой мелочи+ само собой расходники на обслуживание трансмиссии, подвески. Лампочки особенно габаритов и стопов. Без этого необошлось и не обойтись!))
Что касается двигателя, ни разу не заглох, работает ровно и крутит будь здоров)) заводится в любой мороз с первого раза, конечно нужно сказать спасибо новому АКБ)) Никаких чеков и прочей нечисти не горело, но немного подъедает масло)), всетаки возраст. на 7000, один литр в городском ритме.
Теперь АКПП! Многие мне говорили не бери авто с автоматом, т.к. автомат не надежен, зимой тяжело будет ездить, угаришь на бензине. Это все бред обывателей!
Во- первых, вся надежность автомата заключается в условиях его эксплуатации и своевременном обслуживании. Конечно если ездить стабильно на кикдаунах + ко всему на непрогретом, то вещь крайне ненадежна, При выборе трансмиссии не следует забывать о стиле своего вождения и о ритме жизни, или на худой конец о полноте своего кошелька.
Во- вторых о зимней езде!. За две зимы где и куда я только не ездил. Застрял только один раз, и то провалился в колею и сел на пузо. Большое значение конечно- же имеет радиус колес и резина)) у меня зима на R17 достались от А33 рестайл. Да! Есть минус авто не раскочаешь если попал в капкан, но и с этим как- то справлялся. Начало движения на голом льду плавное, без пробуксовок лишних, даже в горку.
По поводу аппетита! Бензин он конечно кушает побольше чем на мешалке, но это не существенная разница.
По подвеске не мерседес, но тоже достаточно мягкая, нареканий нет. Особенно когда идешь по трассе, авто будто парит повторяя профиль дороги.
Естественно автомобиль не идеален, есть такие факторы как, отсутствие шумоизоляции, не складываются спинки задних сидений, по мелочи все остальное. Но меня это все устраивает, т.к. это хорошее соотношение цены и качества и о лучшем я пока могу только мечтать и стремиться к нему.)) На сегодняшний день пробег составляет 280000. Автомобилем очень доволен. Жалко расставаться ((, но нужно достраивать свой дом. Хочу купить старушку НИВУ)) P.S. Авто для неспешной размереной езды, для тех кто хочет повзрослеть хотя- бы на дороге))
Плюсы
просторный салон
хорошая управляемость
плавность хода
не погремушка
Минусы
шумоизоляция