Nissan Maxima '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Хелоу всем. макса поменял уже как пол года назад. впечатления самые положительные. поменял из за семейных сложностей и экономии во всем ( сейчас езжу на хонде джаз) сравнивать макса не с чем не буду. просто опишу машинку по частям. и соответственно укажу и плюсы и минусы ( куда же без них).
двигатель: два литра для такой машине явно мало ( конечно если вам не 50 лет). летом с кондеем, 3 пассажирами авто едет очень вяло. если газ в пол, то машинка явно надрывается. если авто разогналось, то впринципе со 120 до 150 ускоряется довольно резво. вообще самая комфортная скорость 120 -140 км. в час.
подвеска: довольно мягкая, но только для асфальта. на грунте всегда что то гремит, плюс шум от колесных арок. при этом устройство подвески довольно таки просто и долговечно. за полтлра года ничего не менял, хотя был готов к ремонту, и сделал 2 диагностики подряд а разных сервисах. оба сказали что что все в порядке.
кузов: крепкий. сейчас наверное немного устаревший но все равно он мне нравится. фары ксенон заводской, заменил лампы светит как днем, хотя со старыми тоже не плохо.
салон: спереди комфортно ( мой рост 185) панель старовата, но удобна, встаки под дерево явно лишние. мафон я менял на 2 дин, из за мпз и почетнее 2 дин смотрится. климат контроль идеал. вся электрика работала. автомат 4 ступени староват, но терпимо, без рывков, вполне надежный. кресла удобные но от длительной езды спина немного устает. задний диван для, руководителей, комфортно, широко. глубоко. багажник вроде большой, но совсем не большой по высоте. и петли много места съедают. проем в салон не большой.
ощущения от вождения: корабль, набирание скорости не чувствуешь, кажется что ели ползешь, смотришь на спидометр а она км 80 уже едет. дорогу держит прекрасно. колею не чувствует. на скорости 150 одной рукой уверенно рулишь. при парковке угол разворота довольно большой, не удобно. руль по приятному тяжелый. машина представительская. на дорогах все уступают. при 140 л.с о резком ускорении нужно забыть.
пару советов ( может кому пригодятся): авто замечательный. расход топлива для такого класа совсем не большой. все минусы которые я увидел у Макса они не критичные. но нужно брать 3 литра, и не бойтесь налогов и расхода топлива. налоги можно обойти, а расход на 2-3 литра больше. на этой машине реально людям со средним достатком можно почувствовать себя "королем". при покупке смотрите на подтеки масла. есль есть хоть малейшие, то это плохой вариант, ремонт без снятия двигателя не удобен и не качествен, со снятием ОООчень дорого. говорят что крылья передние гнеют, не замечал карозии ни на одной детали. есть болезнь: крепление банки глушителя. если прогорит, то варить и ставить новый смысла нет. в ремонте глушителей предложите соединение без фланцев, труба в трубу, хомутом зажать. идеально и на долго. колодок на долго не хватает, я в 2010 году взял передние и задние самые дешевые, внимание - 700 рублей всего. но зараза они посвистывали. не солидно. если вы сторговались при покупке авто, то потратьте деньги на шумоизоляцию, хотя бы колесных арок, будет очень полезным.
все. читайте. фоток к сожалению нет.
п. с.Макс ни разу не подводил, заводился всегда и везде ( мороз -35) ни одной поломки, только замена масла, колодок, заправка кондея, и бензина.