Nissan Maxima '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток Вам)) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался — от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена- качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто — Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).
Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа — на!!! Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.
Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто… безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом — то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((
Теперь про машину. 98 год, механика, кожа, 2 литра. ПТС родная 2 хозяина, куплена в Тюмени у официалов с первого дня! Первый хозяин у машины — женщина, во владении 10 лет (ходила под номерами администрации города), второй хозяин — женщина, во владении 4 года (машина была зарегистрирована в селе, там и ездила по- видимому). Это мне очень понравилось и я даже процентов на 25 поверил, что пробег у авто не скручен (142 тысячи на момент покупки). Салон, кожа на руле соответствуют фактам… все свежее и не зашорканное. Двигатель шелестит, масло кушает в пределах нормы завода, все работает вплоть до каждой кнопочки, абсолютно все в оригинальном состоянии. Разве что кузов так себе, загонял к друзьям на СТО, говорят, что машина не была в серьезных дтп, все родное, однако косяков по кузову хватает. Необходима глубокая полировка, покраска бамперов и что- то сделать с арками… уже начинают ржаветь (болезнь ниссанов тех лет).
Одним словом остался доволен покупкой, 2 родных ключа с родными брелками НАТС, оригинальный внешний вид, салон по состоянию как будто машине лет 5-6, не более, живой двигатель и абсолютно рабочая машина (даже антенна родная телескопическая работает как с салона). Взял максиму, так как решил, что это лучшее предложение из всех авто за деньги, сравнимые с ценой пустой 5 годовалой приоры))) К тому же читал про этот автомобиль лет 5-7 и интересовался им с детства, поэтому знал, что беру и на что стоит рассчитывать при покупке.
Не буду описывать поломки и что мне необходимо сделать, чтоб авто было в порядке, а из поломок с первого дня только главный цилиндр сцепления, а также необходима замена пыльников передних стоек и стоек стабилизатора. Поломки у каждого авто специфичны и индивидуальны, судить по ним автомобиль глупо. Напишу кратко и емко, что у машины «+», а что «-».
laquo;+»
Цена, за эти деньги нет ничего в продаже… более- менее приличная леворукая королла стоит от 400 рублей, ланцер от 350 и т.д, а машины на 2 класса ниже, хоть и свежее на 2 поколения. Строгий классический дизайн. Просторный салон бизнес класса. Отличное, подчеркну — ОТЛИЧНОЕ качество материалов отделки салона, даже кресла (не считая боковин) из добротной качественной кожи. Электропривод сидений и прочая электроника — это гуд, климат, штатная сигналка, зуммер, подогрев сидений… для 94-98 года это роскошь. Несмотря на годы, это актуально. Большой багажник. ДВС V6 — это здорово, к тому же для 2 литровой комплектации… ровный, эластичный, экономичный (12 литров по городу — это РЕАЛЬНО). Цепь вместо ремня — это технически выгодно… ходит по 300- 500 тысяч. Коробка механика — это надежно, это динамично, это практично… для Е класса это просто потрясающе, почему же сейчас перестали выпускать механику на Камри и прочем (((. Очень весомый плюс при продаже авто. Механика при должном уходе пройдет и 700 тысяч, чего не скажешь про АКПП, ремонт которой не дешев. Праворукий аналог Цефиро и контрактные запчасти с него, делают ремонт и обслуживание Максимы дороже обслуги и ремонта жигуля всего в 2 раза! Подвеска перед Макферсон, задняя балка, хоть и архаично и жестко, зато в обслуживании копейки и феноменально надежно. Неубиваемая рулевая рейка, потрясающая надежность. Четкое (для данных лет и класса) рулевое управление, отменный ГУР, он настолько оптимально подобран, что даже на скорости 150 чувствуешь дорогу и утяжеление оптимально выбранной скорости. Удобнейшие сиденья, прям как диван в кинозале. Богатая даже на сегодняшний день комплектация.laquo;-»
Качество покраски, вернее самого кузова. Не оцинкованный кузов очень быстро подвержен коррозии… это болезнь всех максим и начинается он с задних арок (( Посредственная шумоизоляция, но опять- таки машина разработки 94 года за смешные деньги… простить можно. Даже такая шумка на уровне современных авто. Слабое головное освещение. Непонятная подвеска… где надо мягко — она зубодробилка, где нужна жесткость — она растекается киселем. Дорогая замена цепей ГРМ (проще заказать контрактный ДВС от цефиры), однако ресурс цепей таков, что переживет ресурс некоторых иных двигателей. Тормоза, откровенно говоря, не для динамичного торможения, АБС срабатывает с легким запозданием. Кому как, а мне гидропривод сцепления не понравился совсем, механическое на тросике и информативнее и проще. Вялая и не информативная подсветка приборов. Двигатели VQ достаточно масложорные (((. Литра 2 на 10000 км — это для них норма. Отвратительный радиус разворота. 2 литра только для спокойного перемещения из А в В,кому нужно порасторопней — берите 3 литра.Как видите, минусов меньше, да и они в большинстве своем субъективны, если взвесить логически, что машина 94 года, то их просто нет… это я так от скуки придумал, чтоб не хвалить голословно свою машину. Объективно говоря даже на сегодняшний день машина конкурентоспособна и выигрышна, при этом не смотрится как привет из прошлого. Взял именно 2 литра, так как свои километры шальные уже отгонял, а платить лишние рубли за АИ и налоги считаю ни к чему (у нас в Тюмени до 150 л.с. включительно нет налогов). Механика — это просто, надежно, практично и динамично. Подведя итог скажу, что мне жаль и я действительно не знаю, на что я пересяду после максимы… сейчас нет таких простых, надежных, богато оснащенных и недорогих автомобилей, стоимость содержания которых была бы настолько символична. Ниссан Максима — это трудяга, работяга, который будет служить верой и правдой, доставляя Вам комфорт и удобства по- МАКСИМУМУ. На Максиме и по прошествии лет не стыдно прокатить и руководителя, и красивую девчонку. Добротная, надежная и качественная машина, которую можно продавать и брать из рук в руки. Все, что нужно — в ней есть, ну а лишнего и не надо. Следующий мой авто только Максима и только механика, правда уже 3 литра и 33 кузов (хотя и нравится он мне меньше).
Извиняйте, ребят, за скучный и беспонтовый отзыв, просто спать уже дико хочу. Самое важное, что я всем этим хотел сказать, что не зря я столько лет изучал максиму по статьям в журналах и отзывах вдоль и поперек, это и вправду стильная (хоть и не модная), надежная, комфортная, экономная машина бизнес класса (именно бизнес, а не представительского), способная доставить максимум удовольствий за минимум вложений.