Nissan Maxima '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Машина отличная. Только много сюрпризов!
Во время покупки когда смотрел и обкатывал машину странно водило по дороге особенно если накатана колея на дороге, предыдущий хозяин говорит что это задние стойки надо менять. Поехали на станцию под конец дня.... все путевые станции уже не работают.... нашли станцию где работают братья наши меньшие представители армении.... собственно кавказских гор (я не бросаю камень в огород всем нациям проживающим в кавказских горах и за ними- видимо это отдельные бестолковые личности но почему то их много!) я Говорю вот покупаю машину пролезь посмотри денег дам. Полезло это чудо....
Подняли на подъемник... берем лампу.... Перед течет гур прям на передний малый саленблок правого рычага. Ладно течет... Говорю смотри стойки.... Говорит все хорошо машина хорошая надо брать, я заподозрил что то не ладное но в глазах горит уже представляю себя за рулем говорю беру договариваемся на завтра!
Наступает завтра! КУПИЛ. Еду домой зад машины водит. Приехал отлично все рады все завидуют. Наступают ТрудоВыебудни. Думаю нужно же поехать на станцию и узнать че стучит и машину водит, приехал подымаем на подъемник смотрим.... все вроде нормально берем монтировку начинаем болтать подвеску. И тут вот оно счастье саленблокина задней балке надо менять разбиты в хлам да еще и обварены правый по кругу вижу ж.опа. Перед подвеска нормальная говорит Стойки говорит до весны по ездишь. Еду К местному барыги который запчастями на иномарки банчит. Обьясняю что мне надо... Долго ковырял каталоги говорит балку целиком менять надо... денег 30к говорю ответ не верный.... ищи дорогой не вариант менять балку в сборе, и тут он находит цена вопроса по 500р заказал привезли, еду на сервис, привожу запчасти говорю делаем. Пацаны молодцы сняли балку выпресовали запресовали новые собрали день работы утром отвез вечером забрал. Работа 3000руб еду красота машину не кидает жизнь хороша.
Наступает зима морозы 25г стойки деревянные нал стучать перед вообщем перед зиму не пережил, думаю надо заехать на яму масло поменять за одно и самому по лазить по смотреть что стучит, заезжаю домой на яму меняю масло, и тут в процессе осмотра я увидел что правый рычаг одно ухо приварено к подрамнику и тут я начинаю вспоминать "литературным текстом великих писателей" всех кто смотрел эту машину в процессе покупки. Звоню предыдущему хозяину в процессе разговора выясняю что хозяином 1м был опять армяшка "убрано цензурой" ну вот как можно ездить чтоб оторвать рычаг или болт сорвать в подрамнике или гайку сорвать или черт его знает что он там сделал такое ощущение что эти представители курортной зоны никогда масло не меняют и ездят исключительно по горам потому что ланжероны под кузовом ребра жесткости примяты к днищу. Так мало того большой сайлентблок в аллюминевой оправе и ухо этой оправы приварено к железу! на кол бы его посадил он видимо это дело приварил и продал.
на переднюю подвеску уже купил запчасти на 8400 это 2 передних стоики 2 стойки стабилизатора резинки на стабилизатор опорные подшибники вот не знаю что делать с подрамником на малый саленблок течет гур резинку там уже подразбило нужно менять а менять он приварен и где взять подрамник тоже не знаю или пытаться его ремонтировать вырезать от туда гайку и вваривать другую.
и того уже
1000 саленты на заднюю балку +3000 работа
8400 на переднюю подвеску
и еще предстоит
замена цепи грм с шестернями и натяжителем по зч около 12к ++ работа не знаю сколько
смена или ремон передней балки (подрамник) цена не утишительная 33560 новый на екзисте + работа не знаю сколько мне кажеться не меньше 3к
замена рычага правого или ремонт малого саленблока рычаг 2500 екзист или 400р салентблок
замена шланги гура вроде с нее течет. 2500 шлага
Кто может подскажет что делать. Продавать не охото дороговато взял за 360к 2001г 2л а33 maxima автомат