Nissan Maxima 3.0i V6 '2004
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Авто покупалось в конце 2004 года в автосалоне на ярославке, новогодние скидки были 50 тыс, до 05г не хватило 2дня. До 150тыс обслуживался у дилера, по окончании гарантии и ликвидности был куплен мной в моей же конторе за смешные деньги,160т. р.Не скажу что достался в идеале, но все косяки знал. Поменял радиатор, цена около 3тыс, стойки были убиты по кругу, заменил на КАЯБ, тормозные диски с колодками, рулевые наконечники, шаровые, и солейнтблоки в рычагах. Коробка к тому времени начала дергаться из за чего и цена такая, отъездил почти еще два года, началась пробуксовка, долго искал где сделать или заменить на контрактную, разобрали в сервисе, сделали дефектовку, заменили пакет фрикционов. С работой и запчастями вышло 50т. р,дали год гарантии или 30тыс. Сейчас хочу поменять переднюю подушку двигателя, порвалась, она с электронным датчиком. цена 3.1т. р или можно саленблок воткнуть. На этом все, манина по кругу обошлась в 250т. р.Не бита, с новой подвеской и коробкой, считаю достойно. Минусы, это головной свет (родной ксенон), пришлось поднимать на 1см выше нормы, что бы самому было видно и других не слепить. Подвеску считаю женской, особенно на 16 радиусе, которую купили сновья на зиму, клиренс уменьшился и цеплял все подряд. На родных 17- ых дисках, после переборки подвески, эта проблема ушла. Расход радует, в пробках особо не торчу, по трассе 8.5л при 120-130 в городе 11л. Просто бесит, кожзам на вставках у передних сидений, к 5 годам у большинства владельцев трескается, буду вшивать вставки из кожи. Больше пожаловаться не на что, машинку отрепетировал, единственное наверное в скором будущем поменяю петли водительской двери, тяжелая она и провис неизбежен. Думаю поменять ее, но каждый раз что то тормозит, альтернатива тойота камри и то сомнительно. Присматриваюсь к тойота венза, но отзывов ноль, хотелось бы полный привод, повыше клиренс и движек до 200л.
Плюсы
Размер- мой
Надежность
Неприхотливость
Внешность
Двигатель- легенда
Кожа- не вытираеться
Минусы
Головной свет
Жесткость подвески- зато неубиваемая
Кожзам- непонятная экономия на ласкутках