Nissan Maxima '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Продал Ниссан Максиму (« Максимус» — помните фильм « Гладиатор», почему- то ассоциировался с героем фильма), несколько раз набирал текст — ошибаясь в кнопках — скидывал его. Ну да ладно — накропаю пару- тройку абзацев (если скину — не так обидно будет).
Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на «4» — авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода — восторг, год — удовольствие от езды, второй год — желание добавить опции (усовершенствовать что- нибудь), третий — поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин — подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!
После покупки поменял:
масло в двигателе и коробке (частично);втулки стабилизатора (расходники);колодки (старый хозяин отдал с автомобилем новые);стойки;рулевые тяги;задний сальник на двигателе; сцепление (2\3 износа было — но раз уже вскрыли, то решил поменять). Автомобиль, несмотря на свой возраст, достойно ведет себя на дороге. До 170 км\ч скорость не напрягает. Один раз разогнал до 220 — встречный автобус приблизился очень быстро — все- таки не для российских дорог такие скорости. Обычно передвигался на скорости 110-120 км\ч. — на 126 включался зуммер (арабская версия), на 120 км\ч — 3000 тыс. оборотов — довольно экономичный режим. По трассе укладывался в 8,7 литров на 100. Город\трасса 10-10,5 при спокойной езде и незначительных пробках. Тормоза внятные — всегда остановишься там, где ожидаешь (если не на гололеде и лужах — к сожалению, прочувствовал это).
Про шумоизоляцию арок уже, наверно, оскомину набили и еще они безбожно начинают ржаветь — неважно, краска или антикор — песком и водой смывает до железа и начинает рыжина проглядывать. Дизайн авто конечно устаревший, но мне нравился — создавался для американского рынка с оглядкой на американские седаны, нравятся америкосы — Кадиллак Севиль, Додж Интерпид 2, Шевроле Импала, марк 2 (линкольн), возможно когда- нибудь куплю в качестве авто выходного дня, если соблаговолит судьба. В настоящий момент судьба заставила приобрести объемный авто — двухместная коляска в багажник Максимуса не входит…
Плюсы
НадежностьДинамика 3- х литрового двигателя вкупе с МКППНедорогое содержание
Минусы
Редкость небитого и нержавого экземпляраШумоизоляция колесных арок