Nissan Maxima '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Привет всем)))
Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести « до идеала» — помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.
Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю — вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся какой- то странный стрекот. На мои вопросы по поводу странной эволюции под капотом приемщик неопределенно ответил:
mdash; Скорее всего надо менять цепь и натяжители…
mdash; Как? С какого это? Она приехала своим ходом и без таких звуков!
mdash; Ну вот так, пробег уже почти 250тыс км… а значит уже пора!
mdash; Допустим, ремонт сколько обойдется?
mdash; Около 50000…
Я, честно говоря, впал в гневный ступор — таких сюрпризов от работы ЭТОГО сервиса никак не ожидал!
mdash; Интересно считаете суммы… первый ремонт на 25тр, второй на 50тр, а третий на 75 или на 100??? По 25тыс прибавляете или умножаете на 2?!
Короче, повозмущавшись, пошел смотреть мотор. Блок с цепным приводом был « нетронуто пыльным», на болтах ни одного задира, а значит внутрь цепного отсека не лазили — уже легче. Машину на переделку решил не оставлять горе- сервису, а поискать решение самостоятельно. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
До февраля авто гремело, трещало и скрипело цепью, но исправно возило. Из- за страха обрыва или проскакивания цепи всю зиму прокатался как пенсионер и без нужды за руль не садился… Ездил городским транспортом, сбросил вес, накачал ножные мышцы — сплошная польза))) Заодно купил зимний велосипед — Оку, но это другая история.
Через пару месяцев, когда нашел деньги, отправил максимку- погремушку к хорошему мотористу. « Сделай как для себя!» — была моя единственная просьба. Когда мастер вскрыл мотор, я услышал много новых сочных выражений в адрес работников сервиса… Похоже, что при снятии форсунок, садисты, счистили прокладкообразующий герметик в поддон двигателя!!! Куски силикона как « карпы в пруду» плавали в масле, и черными соплями забили масляный фильтр и отверстия в натяжителях цепи. От ослабления давления масла в каналах натяжителей — цепь грм провисла и размолотила и натяжители, и успокоители.
Было решено менять ВСЁ, что было под крышкой. Это « ВСЁ» (пакет запчастей) обошлось в 22тр за оригинал. Мастер- умница все прилежно собрал, настроил и отчитался по всем звездочкам, сальникам и винтикам… Короче, двигатель стал работать очень тихо, трогаться без толчков и появилась ровная тяга с низов. Мысль о продаже аппарата опять отодвинулась на неопределенной время…
Сейчас все гуд. Максима продолжает радовать своей надежностью и беспроблемностью… Только один момент немного меня волнует и всплывает в ночных кошмарах — а точно ли в сервисе перепрессовали сальник коленвала???Плюсы
Надежный, даже если ломаютВ меру комфортныйДешевые запчастиБольшой багажник и салон
Минусы
Автомат (механика лучше)Не складываются задние сиденьяКузов с весенним настроением (подцветает)))
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1999 г.в.):
Привет всем)))
Прошло еще полгода и 10000 км с момента предыдущего отзыва. За это время приключилась одна неприятная история, сильно меня взволновавшая и разозлившая. Перед новым годом решил сделать подарок себе и своей машинке и отогнал ее в знакомый сервис, чтобы довести « до идеала» — помыть форсунки, поменять подушку двигателя и перепрессовать задний сальник коленвала (2 года сопливил, но стоимость работы кусается). Хоть и стараюсь обслуживать авто своими руками, но снимать АКПП с двигателя для перепрессовки сальника или приподнимать двигатель для замены подушек в мои планы никак не входило.
Итак, оставил авто и 25тр. за запчасти и работу. Через 2 дня забираю — вроде все сделано, но из моторного отсека на оборотах доносятся какой- то странный стрекот. На мои вопросы по поводу странной эволюции под капотом приемщик неопределенно ответил:
mdash; Скорее всего надо менять цепь и натяжители…
mdash; Как? С какого это? Она приехала своим ходом и без таких звуков!
mdash; Ну вот так, пробег уже почти 250тыс км… а значит уже пора!
mdash; Допустим, ремонт сколько обойдется?
mdash; Около 50000…
Я, честно говоря, впал в гневный ступор — таких сюрпризов от работы ЭТОГО сервиса никак не ожидал!
mdash; Интересно считаете суммы… первый ремонт на 25тр, второй на 50тр, а третий на 75 или на 100??? По 25тыс прибавляете или умножаете на 2?!
Короче, повозмущавшись, пошел смотреть мотор. Блок с цепным приводом был « нетронуто пыльным», на болтах ни одного задира, а значит внутрь цепного отсека не лазили — уже легче. Машину на переделку решил не оставлять горе- сервису, а поискать решение самостоятельно. Хочешь сделать хорошо — сделай сам!
До февраля авто гремело, трещало и скрипело цепью, но исправно возило. Из- за страха обрыва или проскакивания цепи всю зиму прокатался как пенсионер и без нужды за руль не садился… Ездил городским транспортом, сбросил вес, накачал ножные мышцы — сплошная польза))) Заодно купил зимний велосипед — Оку, но это другая история.
Через пару месяцев, когда нашел деньги, отправил максимку- погремушку к хорошему мотористу. « Сделай как для себя!» — была моя единственная просьба. Когда мастер вскрыл мотор, я услышал много новых сочных выражений в адрес работников сервиса… Похоже, что при снятии форсунок, садисты, счистили прокладкообразующий герметик в поддон двигателя!!! Куски силикона как « карпы в пруду» плавали в масле, и черными соплями забили масляный фильтр и отверстия в натяжителях цепи. От ослабления давления масла в каналах натяжителей — цепь грм провисла и размолотила и натяжители, и успокоители.
Было решено менять ВСЁ, что было под крышкой. Это « ВСЁ» (пакет запчастей) обошлось в 22тр за оригинал. Мастер- умница все прилежно собрал, настроил и отчитался по всем звездочкам, сальникам и винтикам… Короче, двигатель стал работать очень тихо, трогаться без толчков и появилась ровная тяга с низов. Мысль о продаже аппарата опять отодвинулась на неопределенной время…
Сейчас все гуд. Максима продолжает радовать своей надежностью и беспроблемностью… Только один момент немного меня волнует и всплывает в ночных кошмарах — а точно ли в сервисе перепрессовали сальник коленвала???9
Совет покупателю:
Отечественный сервис поможет сломать любое надежное авто…
Рейтинг отзыва: (22 голоса)
Проголосовали:
Комментарии 47
31 мая 2010 в 17:56
3 /
3
К великому сожалению - таких криворуких мастеров - море!
И морду ведь не набьешь по мужски... быстренько заяву накатает... падла...