Nissan Maxima '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Предыдущая (и первая машина) была TT « тевяносто тевятая». Поездив на ней около 3 лет, вложив в нее душу (и $)?, понял, что следующая машина должна обладать тремя свойствами:
Мощный двигатель. На 99, особенно при полной загрузке, на трассе было очень скучно. Особенно удручали обгоны. Просторный салон. Достало, что в спину тыкают коленки сидящих сзади. Да и даже не особо рослым пассажирам сзади приходилось сидеть, обнимая ногами сиденья переднего ряда. Просторный багажник. Запарился решать головоломки, как что- то крупное уложить туда (правда у меня там стоял сабик 15«). Но тем не менее.Изначально выбор пал на Opel Omega B (рестайл, с 2000 г.в). Желательно с двиг. 2,6. Впечатлила машина родственника, которую он пригнал на продажу: 2.6, кожа, 17« колеса, плавная и мягкая. Однако, в процессе изучения материалов по ней что- то неоднозначные отзывы были в плане поломок. А для меня это было важно (надоело после 99 проводить выходные в гаражах). В основном по мелочам, но все равно.
В итоге во главу угла было поставлено качество и надежность. Тут я обратил внимание на Maxima QX. QX — вроде как Quality Excellence — превосходство качества. Интернет практически единодушно подтвердил это. В потоке машина смотрелась солидно. За несколько мес. до покупки попросил приятеля организовать тест- драйв (Кирилл, спасибо!). Поразил нереально широкий и просторный салон. Даже эхо гуляет:) Кроме того, что очень радовало после рассмотрения Опеля, что среди опелей сложно найти машину в той комплектации, что хотелось бы мне (кожа, 17' колеса, электросиденья). Все они разные: то в одной кожи нет, то кожа с веслами, то еще что. Maxima же практически все с кожей, климатом, электропакетом, люком и R17! Разница лишь в моторе 2 или 3л. В этом все плюсы и минусы фиксированных комплектаций… Для меня это был плюс.
Созрев для покупки, взял отпуск и поехал в Москву. Особую пикантность придавал кризис конца 2008 г,когда курсы валют взбесились, правительство ввело очередные пошлины. В общем, приехал, поселился у брата на станции Таганской, доле Уркаганской. Начал проводить ежедневные вылазки. На вооружении имелся приборчик, показывающий красилась машина или нет. За день удавалось посмотреть в среднем 2 машины. Но спешка нужна при ловле блох, я особо не спешил. Ездил с другом смотреть машину даже в область (Арсен, спасибо!) В итоге уже решив покупать машину из Наро- Фоминска, мне звонит двоюродный брат, говорит, что собирается продать Максиму, которую сам случайно купил 2 мес. назад. Он молодой, не работал, по бензину тяжело ему было. В итоге все мои мечты о романтическом перегоне из Москвы не реализовались. Чемодан- Вокзал- Мин- Воды.
Итак, черная, 3л., АКПП. Купил 11.2008 с пробегом 88 т.км, в настоящее время пробег 135 т.км.
2. Эксплуатация.В целом за три года эксплуатации все то, что касалось качества, подтвердилось на 100%. Легендарный цепной движок серии VQ с ооочень приятным звуком, когда поддаешь ему, ходовая надежная и простая, как у той же 99, не в ущерб комфорту, никакой заумной электроники нет (не считая часов:)).
Из того, что ломалось/менялось, сложно вспомнить:
Этим летом начал чуть сочиться радиатор — замена. Той зимой охрип динамик — замена на мидбас Hertz + виброзвукоизоляция передних дверей. Звук стал на порядок лучше:) Рулевые тяги, втулки стабилизатора, направляющие суппорта. Для профилактики сразу после покупки поменял прокладку на блоке дроссельной заслонки, заодно промыли сам дроссель. Аккумулятор. Лампочки подсветки климата и режимов АКПП.Вроде все, остальном одни расходники (ОЖ, масло АКПП, фильтра, колодки, тормозная жидкость и пр).
Первое время после покупки офигевал с мотора, при нажатии на газ с любой скорости с любых оборотов вжимало и картинка за окном расплывалась, как звезды в звездный войнах=) Щас уже уже привык, наоборот кажется, что не всегда хватает. Это, говорят, у всех так, даже приятели на скайланах подтверждают сей феномен. На самом деле, мотор удачный, 6 раз признавался лучшим двигателем года в США. Тяга мощная и ровная с минимальных оборотов и до самой красной зоны. Первое время удивлялся, как на некоторых достаточно крутых подъемах машина едет с той же скоростью, как других, что ездил раньше, при оборотах 1500-2000, автомат даже не понижает передачу, на других машинах (Лагуна 1,8 МКПП, ВАЗ и пр) на этом участке требовалось 4500-5000 оборотов. Радует также, что масла в двигатель требуется ровно 4 л.
Из минусов машины можно отметить огромный радиус разворота (передний привод, передние колеса поворачиваются на не сильно большой угол). На Ленина разворачиваюсь на три полосы, потом конечно же привыкаешь, но тем не менее.
Плюсы
Надежность, надежность и еще раз надежностьХороший, мощный мотор с приятным звукомПросторный салон
Минусы
Средняя шумоизоляция (лечится) Расход топлива