Nissan Maxima '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Сегодня выходной, и вот решил написать очередной отзыв. На этот раз герой истории Nissan Maxima A33,3л, АКПП, рестайлинг, ну и полный фарш)
После продажи ломучего крайслера (отзыв тут уже есть по нему) наскреб 450к и решил искать что- то новее, свежее, надежнее. Обязательное требование – АКПП. Ну привык я на американке к свободной ноге и руке))
Сначала смотрел Opel Vectra С.Оказалось, что все дорестайлинговые машины на автомате имеют проблемы с тем самым автоматом (антифриз из- за плохой прокладки попадал в коробку). Причем 100% машин рано или поздно становились на прикол. Сомневаетесь? Почитайте вектровский форум.
Дальше Nissan Primera (12 кузов). На рестайлинг денег не хватало, потом внешний вид не особо, еще и отзывы с форумом прочитал. Короче, не помню из- за чего, но брать его не стал.
Заглядывался в сторону Гранда WJ, Pontiac Vibe, Ford Escape, Ford Mondeo, Mazda 6. По разным причинам из списка претендентов выбыли все, кроме М6. И тут знакомый предложил посмотреть максимку. Форумы и отзывы писали, что машина крайне надежна и проста в эксплуатации. В общем, решил искать ее. Условия поставил жесткие: один хозяин, сервисная книга с отметками, год не старше 2004,3л и автомат. За месяц поисков пересмотрел все максы в Москве без исключения. И все откровенные ведра. От безнадеги начал смотреть М6. Две из были в приличном состоянии, на фарше, но хозяева наотрез отказались двигаться в цене. Я не барыга, но и машину покупаю на рынке, где торг явление обязательное. Брать мазды отказался.
Наконец нашел то, что искал. Крупная фирма распродавала свой автопарк. Nissan оказался 05 года рестайлинг с пробегом 139ткм, что для 3 летней машины многовато. Зато с полной историей и обслуживанием, на котором не экономили. Сторговались до приемлемой цены и я его забрал…
Началась каждодневная эксплуатация. Первые полгода не заглядывал в машину вообще, т.к. готовились к свадьбе и лишних денег не было. Гонял ее в хвост и в гриву, через 8 месяцев эксплуатации сделал первые вложения в виде замены передней подвески и задних стоек. Отдал 25к, что для бизнес класса вовсе не дорого. Причем 11к за стойки можно было не отдавать, т.к. старые были живыми, но излишне мягкими – поставил жестче.
Через полгода снова вложения. 9к на внутренний шрус и опять же зря – дело оказалось вовсе не в нем…
Еще 8 месяцев эксплуатации… на пробеге 180ткм заменил заднюю ступицу.
И это наверное все. Проехав почти за 2 года 46ткм, потратил на машину примерно 60к., причем в эту сумму входило и ТО, и ремонты с запчастями и расходниками. Недорого, учитывая пробег под 200 тысяч.
Машина в целом порадовала, однако вся она собрана из каких- то компромиссов и недоделок. Вроде все есть, но чего- то не хватает. Сейчас перечислю.
Достоинства:
надежная. Движки полумиллионники, коробка при нормальной эксплуатации ходит до 300 тысяч, подвеска живет около 150 тысяч, кроме втулок стаба – их меняют каждые 20ткм.
запчасти недороги, за 30к можно полностью перебрать подвеску с работой, кроме амортизаторов. Все запчасти будут оригинальны.
двигатель 3л – СУПЕР!!! 200 коней едут на все 200. Больше 3000 оборотов в городе его не крутил – зачем? Когда и так хватает за глаза, чтоб держаться в потоке в левой его части. Нужно ускориться? Не вопрос. Только чуть придавил на пару сантиметров педальку газа. Запаса мощности хватало всегда и в любой ситуации.
удобные боковые зеркала. Забыл вообще, что такое « мертвая зона». Если в зеркале никого нет, значит там действительно никого нет. Эталон!
большой вместительный салон, сзади особенно хорошо)
неугоняемаяна дороге уважают, никаких проблем с перестроением. В левом ряду практически не надо моргать фарами – пропускают в большинстве случаев сами. Приятно)
работой климата в целом доволен. Выставил температуру и забыл, только рециркуляцию включал сам.
дальний свет – светло как днем.
Теперь добрались до самого интересного – недостатков. А их немало:
ближний свет – какая- то порнография. Штатный ксенон не помогает. Тут виновата сама конструкция фары. Не лечится ничем. Кто- то конечно ставит ксенон в туманки, но кардинально проблему не решить.
за 2 года так и не смог нормально настроить сиденье под себя. Замучили постоянные боли в спине от неудобной посадки. В первое время даже машину хотел поменять из- за этого. На предыдущем крайслере и нынешней лацетти этого нет – удобную посадку нашел сразу. Виноват как мне кажется регулируемый только по высоте руль. И это на бизнес- классе!
передние тормозные колодки ходят 20-25 тысяч – маловато.
странные япы сэкономили на коже. На передних сиденьях в центре кожа, а по краям кожзам, который при ежедневной протирке его штанами, трескается к 80-100 тысячам. Выглядит как на дешманском китайце – убожество.
радиус разворота – это что- то. На проспекте Сахарова (3,5 полосы) я не смог развернуться в один заход. Со временем привыкаешь, но все равно неудобно. На разворот приноровился заходить с правых полос, чем не раз доставлял неудобство другим водителям.
несмотря на большой вроде багажник, на деле он оказывается крайне маленьким и неудобным. Петли съедают немалую часть полезного объема, а полноценная 17- дюймовая запаска еще и уменьшает глубину на 20см.
салон в мелочах очень не продуман. Складывается ощущение, что его лепили из того что было, не задумываясь о рядовых водителях, да и о банальной эстетике. Как вам белые оптитронные приборы, красная подсветка магнитолы и зеленоватая климата и часов? А там это в порядке вещей. Подстаканники не на своем месте и пользоваться ими неудобно, всяких ящичков- полочек раз- два и обчелся… неудобно все.
коробка дергает при переключении. Причем коробка абсолютно исправна. Просто такой конструктив. Почитайте форум – люди ездят с новья с таким автоматом долго и счастливо.
отсутствие всяких электронных ошейников и примочек. Только ABS. Мне пофиг, а вот некоторым будет не хватать.
Вроде все. Минусы несущественны, но портят впечатление от отличного авто. Впрочем, о них забываешь как только посильнее надавишь на газ – отличный двигатель позволяет сразу забыть о недостатках и дарит наслаждение от езды.
Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам и пересесть на бюджетного корейца. Отдавал с большим сожалением, чуть ли не со слезами. Настолько привык к этому кораблю. Нынешний владелец ездит не нарадуется. Надеюсь, что эта радость надолго.
Всем удачи.