Nissan Maxima'1993 (седан, 3.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Так как я недавно здесь окопался (на форуме), то и отзыв мой первый.
В течение месяца искал себе авто, на балансе было 150 т.руб. Выбор не особо велик за эту сумму, смотрел вазы 10-12 — состояние дерьмо: то после такси, то после гонщиков. Кинул свой взор на иномарки. Думал, что один хлам придется смотреть, ан нет.
Первой была Хюндай Соната 3 1997 г.в., 2 лит. Тачка ничего, надо было поменять лобовое не к спеху, правую гранату, заправить кондей, сменить ролик кондея. Но не сошлись в цене, он просил 155 т., 5 т.я скинул, но на ремонт- то надо, не купил. Да и машину я хотел, чтобы не с порога бабки сосать начала.
А со второй мне повезло (я надеюсь, что так и есть) — НИССАН МАКСИМА J30 1993 г.в., v6.3л., мех. кпп., 170 л.с. В комплекте гур, рег. руля по высоте, рег. вод. сиденья, электрозеркала с подогревом, центр. замок, сигн., муз., абс, круиз контроль, 4 электростеклопод. Все работает. Машина ухожена. ЦЕНА 155т. р., сбросил 5т. р.Потом смотрел еще много, но купил эту в итоге, как- то сразу она мне в душу засела.
Небо и земля в сравнении с нашими. Машина вся рабочая, не гремит, не дымит и т.д. Привык к ней буквально за день. Думал, что дольше буду. Маневренная, хоть и с волжану размером, да и весом так же где- то. Горючки только кушать любит — 13 лит. в городе, но я еще точно не замерял. Машина хоть и старенькая, но кузов в хорошем состоянии, немного только по днищу рыжики, а снаружи все цело. Подвеска по жесткости средняя — не жестко, не мягко, самое то по нашим колдобинам. Бывший владелец сказал, что стойки оригинал. Не знаю, вскрытие покажет. Оказывается, что и на задке можно сход- развал делать. Плюс это или минус — не знаю.
Сегодня в регистрации отказали, пока не сотру краску с поворотников, которые выше бампера рядом с фарами. Снял, содрал, поставил на учет. Но прикол в том, что эти поворотники обманки, то есть ни лампочек, ни патронов в них нет, да и провода к ним не подведены. С виду вроде оригинал, написано ЯПОНИЯ. Так может оно и должно быть, потому что в бамперах и в крыльях поворотники есть. Что, их 6 штук должно быть, что ли?
Понравился гур, но если сдохнет, то некуда не поедешь. Но есть и плюс: в инете вычитал, что на всех Ниссанах они одинаковые. Печка тоже класс: на первой скорости не слыхать, а результат оч. хороший. Ездил сегодня в дождь, ничего не потеет. У дворников, кстати, на первой скорости есть такой удобный режим: вращаешь торец рычажка — интервал взмаха меняется.
Двиган — отдельная тема. 170 л. — это что- то, в любом режиме ускоряется на раз, в городе в основном на 2-2,5 тыс. оборотах ехать можно (ЭКОНОМИЯ).
Дополню по мере эксплуатации, а так пока я не жалею, что сделал этот выбор.
Плюсы
Много местаМощная, но провоцирует, но это ж не минусВ салоне все для людей, все на своих местах
Минусы
Любит бензин, но 92