Nissan Maxima'2000 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет!
И вот прошел практически год владения моей машинкой, за это время прошел 32000 км. Хотелось бы написать небольшое продолжение к предыдущему отзыву. Возможно, что это поможет кому- то определится с выбором своей будущей машины.
Что касается ходовых качеств.Динамика вполне нормальная, в среднем 9 секунд до сотки, но иногда бывает, что побыстрее. Не знаю, с чем связано. Может у нее настроение такое)) Но она заточена не под светофорные гонки, а лучше всего себя раскрывает на трассе, особенно радует разгон со 100 до 200, очень даже прилично. Совсем недавно ездил в Украину, показала себя с лучшей стороны и по дорожному комфорту, так и в плане обгонов и расхода, полного бака (70л.), заправленного в Москве, хватило до границы, а это 550км, еще литров 10-15 оставалось. Из того, что не нравится — тормоза! Никакие! Задумался над этой проблемой, может кто- нить подскажет, буду рад. И еще немного валкая подвеска, но это уже специфика данной модели.
Комфорт.Здесь все хорошо. Климат не доставляет проблем, работает хорошо и без сбоев. Очень нравится люк, классная вещь в жаркую погоду. Единственное, что не нравится — кожаный салон: зимой холодно, летом вечно попа потеет, уж лучше велюр. Все пассажиры, сидевшие в машине, отметили размеры салона, всем хватает места удобно расположится, даже за мной (рост 189). Поменял штатную магнитолу, надоело вечно записывать болванки в CD формате по 12 песен, поставил голову Alpine, штатная акустика заиграла совсем по- другому, очень доволен, в планах купить сабвуфер. В общем, с салоном порядок, пока все устраивает.
Теперь самая интересная часть — это поломки, доработки и т.д.Если про поломки, то их можно на пальцах посчитать. Самая крупная, наверно, — это в один прекрасный день отказались брызгать омыватели стекла, звука моторчика не было. Думали, что надо менять. Полазил на форумах. Говорят, что часто окисляются контакты, так и есть, зачистили — теперь все ок. Еще надо было менять какую- то прокладку двигателя, но это мелочи. Ну и как обычно фильтры, масло (MOTUL), колодки. В целом очень доволен надежностью, несмотря на свой возраст.
Теперь что в планах: вырезать катализатор, он у меня треснутый, из- за этого горит чек. В принципе, этого можно и не делать, он ни на что не влияет, но как- то самому хочется, чтоб все было в порядке. Купил новые диски MOMO 17 радиуса, осталось теперь шины, в ближайшее время возьму. И выложу новые фото. Месяц назад покрасил полностью максимку, благо папины друзья предоставили свои боксы и сделали все практически задаром, после этого заметно посвежела, ушли небольшие ржавчинки на капоте и на ручках дверей. В общем, стараюсь следить за ней и ухаживает, а она меня благодарит за это свой беспроблемной эксплуатацией.
Время идет, все- таки начал задумываться о смене авто. Максимка уйдет к отцу, а я вот думаю, на что поменять. Заглядываюсь на камри 3.5 либо теану тоже 3.5, о немцах пока не думаю, все- таки они дороги в обслуге, а японец — хорошая рабочая лошадка на каждый день, при этом не сосущая с тебя кучу денег.
Плюсы
Машина очень сбалансирована во всех отношениях
Минусы
Если только тормоза!