Добрый день, вечер, утро! Мои предыдущие отзывы Отзыв о Mercedes-Benz S-Class. , Отзыв о Toyota Cro ...
Автор: Гость // 01.06.2011
Отзыв
Добрый день, вечер, утро!
Мои предыдущие отзывы Отзыв о Mercedes-Benz S-Class. , Отзыв о Toyota Crown. , Отзыв о Toyota RAV4. На этот раз речь пойдет о следующем авто; Инфинити I30 аналог Максимы, у меня даже в техпаспорте написано Ниссан-Инфинити.
После продажи Крауна, сам ходил некоторое время пешком, жене приобрел Субару Форестер 02 г. в. , большую часть сам и проездил на нем чем она. Отъездив весь февраль на Форике принял решение продать, т. к. нужны были средства для завершения ремонта в новой квартире. Пока шел ремонт приобрел себе ВАЗ 09 2002 г. в. , да и убивал его, стройматериал возил, да и по другим делам мотался. Девятина за всю зиму и весну ни подвела ни разу, свои функции выполняла как надо. Попу мою возила даже на дальняк.
Начало апреля – ремонт закончен, ВАЗ продан за 1200 у. е. родственнику (покупал за 2000 у. е. ) встал вопрос о приобретении одной машины в семью На масловый авто не хватит денег, что нибудь представительского класса тоже, значит надо брать что нибудь поскромнее. И после двух трех дней поисков попался вариант о котором пойдет речь. Набили встречу, я приехал осмотрел машину, проехал круг и даже не загоняя на СТО договорились что буду брать, т. к. у меня не хватало 3000 у. е до той суммы котору он просил, то договорились что оставшиеся три штуки отдам частями ему т. е в рассрочку. Сразу меня предупредил о том что красил крыло и бампер, но это я и так увидел при осмотре. Авто был на зимней резине почти новой, заменил на всесезонку благо от мерса у меня оставался новый комплект Pirelli 225|50 R16.
Ну вот я теперь хозяин этого Нисанафинити, первый день после покупки не смог сразу привыкнуть к машине, не мог найти свою посадку, хотя сиденья с памятью на 2 положения – щась уже норма. После загнал на подъемник посмотреть что к чему и моей машине был венесен следующий диагноз:
— замена 2 передних амортизаторов, (заменил все 4)
— замена ремня ГУРа
— замена сальников приводов
— замена коренного сальника
— замена прокладки крышки клапанов (это я при осмотре видел)
— ремкоплект рулевой рейки
Все процедуры по замене вышеуказанного были выполненный в течении 5 дней, кроме замены ремкоплекта на рейку – так и езжу до сих пор. Долил жидкости в ГУР, уровень держит, забил на это. Поменял масло в ДВС, залили Кастрол, всегда пользуюсь – замечаний еще не было.
Комплектация у меня непонятная – черная псевдокожа без подогрева очка, на светлых салонах у всех стоит подогрев, на руле тока круиз, у других еще и управление музыкой на руле. Родная система BOSE которая не читает МП3, зато стоит чейнджер на 12 дисков – читает МП3, колонки уже подустали, но по ним еще слышно что раньше выдавали хорошую музыку. Люк в крыше, которым пользуюсь редко. Клима дует хорошо, только вот включение кнопкой auto, непонятный режим работы. Стрелочные часы на панели смотрятся хорошо (респект дизайнеру) особенно в ночное время. На новых моделях Инфинити часы еще красивее. Сиденья передние электро, но регулировок мало. Электрошторка на заднем стекле, толку от нее никакого не заметил, так попонтаваться чисто. Ну и порадовало то что задняя спинка дивана складывается, влезает больше груза в багажник. Салон большой, особенно сзади места много, дети как сосиськи болтаются сзади когда притоплю.
Двигатель и АКПП – это надежный, проверенный вторым десятком лет агрегат, думаю не стоит его расписывать. Прет очень даже хорошо, проехал 7000 км долил 100 гр. масла. Щась уже 9800 км на выходных будет вторая замена масла. Еще бы автомат 5 ступенчатый и без фирменного толчка с 1 на 2 передачу. Приобретал авто с пробегом 196 тыс км, накатал уже 10 тыс. Замечании к двигателю и к АКПП пока нет, думаю и не надо.
Ходовка жесткая, зато сбитая не такая валкая как у Камри, правда сильно пробивает на кочках и лежачих полицаях будто отсутствует вообще. По запчастям недорогая, много дубликатов и оригинал в принципе недорог. Вообще весь авто недорог в обслуге насколько я знаю – правда кроме замены цепи, но думаю до этого у меня не дойдет или продам уже или обменяю. Трассу держит уверенно где то до 160 км, не БМВ и не Краун конечно но и не Камри. Больше 160 пока не разгонял. Расход в городе при спокойной езде 14-15, при агрессивной и пробках до 20 литров АИ 92, горит ЧЕК, не заморачиваюсь не напргает, у всех пиндосов горит от нашего бензина. По трассе расходует не много где то 8-10 литров, смотря как топить. Ездил на дальняк залил 65 литров под завязку, хватило на 780 км.
Нисанофинити лично у меня оставляет двоякое непонятное мнение. То нравится, то не нравится. Иногда возникает мысль избавиться от авто, иногда задумываюсь про такую же тока с двигателем 3,5 куба.
Нравится:
— динамика
— дизайн кузова
— просторный салон
— недорогое обслуживание
— богатая комплектация
Не нравится:
— отсутствие шумоизоляции (в планах сделать)
— жесткая ходовка (особенно зад)
— низкая посадка (стоит хорошая металлическая защита)
— радиус разворота просто огромен
— так и не разобрался как работает память сидении
Ну вроде все написал, что хотел. Что вспомню допишу. Думаю за ту цену что просят за такие машины это нормальный вариант. Практичный и неприхотливый авто, который стоит своих денег. Со своими минусами и плюсами. Фотографии сделанный с телефона, так что за качество не судите. Потом выложу получше. Если есть вопросы задавайте – постараюсь ответить.
Всем удачи на дорогах и в жизни!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >