Nissan Maxima 3.0 AT (200hp)'2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.05.2013
Отзыв
Новый автомобиль искал себе в течение продолжительного времени. Думал над покупкой более дорогого BMW 5й серии и прочих европейцев, но в конце- концов решил приобрести машину, которую не страшно будет оставить на улице.
В целом машина меня радует. Под капотом у нее расположен настоящий трехлитровый зверюга V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды, хоть производитель заявил намного большие цифры. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении понижайки, колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими азиатами и европейцами, просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из- под твоих колес. Победить Максиму получается только у заряженных спортивных агрегатах. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта.
Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов. Сильнее всего это чувствуется на заднем диване. Очень нравятся мне пониженные режимы, которые существенно облегчают зимнюю эксплуатацию. Ни единого раза автомобиль не пробуксовывал, что на снегу, что на гололеде. Очень хорошая у машины аудиосистема. Я еще не замечал ни у одного другого автомобиля настолько качественного штатного звука. Нравится также ксенон в ближних фарах. С момента покупки прошло 35000 км, ни единой проблемы за все время не случилось, даже попыток поломаться не было, в то время как новые европейцы подобным похвастаться не могут. К тому же исходя из форумов по Максиме, этот аппарат ушатать практически невозможно, к тому же он отличается действительной надежностью благодаря максимальной простоте конструкции. ТО обходится весьма бюджетно, кстати, дилеры почему- то советуют проходить его слишком часто — то в 8000 км, при этом у меня на последнем регламентном ТО меняли моторное масло, все фильтры и тормозные колодки.
У машины есть и ряд минусов, с которыми в принципе можно примириться. Один из самых существенных — слишком большой разворот, особенно в сравнении с немецкими автомобилями, баранке бы добавить еще хотя бы полоборота.
Сзади подкрылками автомобиль не снабдили, так что при езде через лужи и щебенку вы слышите, как плещет вода и стучат камни в колесные арки, раздражает.
Когда кондиционер установлен на ручной режим, он слишком сильно дует в ноги, соответственно именно эта часть тела стабильно либо замерзает, либо наоборот слишком сильно греется.
По причине оригинального размера колес, которые поставляются в РФ для этой машины: 21555R17, проблематично подобрать нормальную резину. Пришлось брать новую, более высокопрофильную, R16, естественно для нее отдельно купил другие колесные диски. Родная резина оказалась на практике чересчур мягкой, так что управляемость автомобиля на влажном асфальте существенно снижается. К тому же у машины сильно ограничен список дополнительного оснащения и возможного тюнинга, хоть на гаражи обращайтесь, хоть к дилерам — итог один.
И все же я уверен, что за эту сумму вы не сможете найти ничего более подходящего. А в эксплуатации модель будет бегать очень долго, не доставляя никаких проблем. Так что можно смело брать. Хоть я и не исключаю того, что через несколько лет машину продам просто потому что захочется чего- то нового.