Всем доброго дня (вечера). Решил написать отзыв о своем автомобиле. Признаться пишу в первый раз, т ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Всем доброго дня (вечера). Решил написать отзыв о своем автомобиле. Признаться пишу в первый раз, так что может получиться некоторого рода сумбур, так что извините заранее.
Итак: До этого владел авто начиная с 2003г. , пару ВАЗов(21099,21093), SKODA OCTAVIA 1.6mt98г. в. , AUDI A4(8D, B5)1,8АКПП 97г. в. , AUDI A6(4B. C5)1.8t АКПП 2000г. в. и NISSAN MAXIMA QX(CA33)2,0 АКПП 2004г. в... О последней как раз и пойдет небольшой рассказ, невольно сравнивая ее с А6, т. к. она была продана относительно не давно и они схожи между собой по классу.
Ну, начнем: Мы, т. е. я имеем авто- NISSAN MAXIMA 33 кузов ,2 литра объем мотора, АКПП, по вин 12,2004 г. в. , кож. салон (точнее какой то дерматин, но весьма не плохого качества) от которого очень потела пятая точка во время лета 2010г, зимой нормально — вкл. Обогрев 2-3 минуты и тепло. Вообще плюсов больше от кожи, нежели минусов. Пробег на момент покупки был 82000 км, в чем я сомневаюсь, хотя салон чистый и кожа не затерта но пару трещин на боковине водительского кресла имеется( болезнь как я понял). Даже лобовое стекло до сих пор штатное стоит, но перед Н. Г. треснуло, когда был в Москве дождь и мороз. По комплектации авто в принцепи полон, нет только датчика дождя со светом и антибукса , последнего очень плохо что нет, тронуться на ней без букса зимой трудновато, если только не вкл. Зимний режим акпп на котором она трогается со второй передачи. Но все это дело привычки, однако на А6 было это.
A6 я продал в начале лета 2010г, отъездил на ней 2,5 года. За это время было вложено в нее просто много денег и средств, да так что и вспоминать не хочется. Постоянно, то одно то другое, каждый месяц в Автосервисе и иногда сам. По пол зарплаты в нее вкладываешь и вкладываешь, а толку ноль. Но наверное не для меня, пока. А6 хорошая машина когда на ней едешь это не передаваемо- все ямы глотает что ты их и не чуешь благодаря ее многорычажной подвеске, которую все хают. Но я за 60000км на ней поменял только из этих рычагов- два правых верхних стоимостью 1500р. Но электрика на ней это просто пипец , постоянно что то глючит и не глючит, но выносит мозг. Вообщем Ауди- это автомобиль для людей с достатком хотя бы в 80000 в месяц. Поверьте с заработком в 40-50 т. р. да и еще с семьей это очень тяжело и накладно стало мне. Вообщем решил поменять, продал а6 за 340р. Причем за две недели ушла, чему был очень рад. И начался поиск. Критерием было: стоимость 400-450, не старше 05г. в. и минимум авто класса D. Пруль не подходил по простой причине то, что постоянно ездию по трассе, а с ребенком это очень опасно. Выбирать особо не из чего было но пару авто я для себя отделил- это были mazda 6, Пежо 407, Toyota avensis и собственно НИССАН МАКСИМА но только 3л. , т. к. ездил на а32 2 мкпп и динамика не понравилась. Потом после того как обо всем подумав и взвесив пежо отпала сразу же т. к. у брата такая же и друзья, с ней проблем не меньше чем с А6, денюшку она любит и побольше чем А6, а электрика там — это отдельный разговор. Вообщем либо мазда либо нисан, МАЗДУ Я просто не нашел, нормальную за эти деньги т. к. хотел рестайлинг там 5ст. АКПП да и салон посимпатичнее, TOYOTA- дорого.
Вообщем мне повезло надо сказать, я узнал что мой знакмый продает машину отца НИССАН МАКСИМА АКПП кожа, люк, все дела , но блин 2 литра. Но ладно думаю, посмотрю. Посмотрел, прокатился, машина в очень хорошем состоянии не гремит ни чего не скрипит, в автосервисе подняли все в идеале только надо менять тормозные диски передние и колодки, вообщем мелочь. Решил покупать к тому же он скинул немного денег продавал 415 скинул до 385 + отдал зимн. резину 17 радиуса. Сразу загнал в сервис к себе на работу и сделал еще диагностику, оказалось надо менять еще, втулки переднего стаба со стойками. Поменял все вместе с дисками:
Как сам занимаюсь зпч, проблем не составило с подбором и доставкой.
Итого:
Диски торм. Произв. TRW- 1450*2=2900р.
Колодки перед. Произв TRW-700р.
Втулки ориг. 2*100=200р
Стойки стаба ориг 2*460=920
Да может кому интересно или кто то не знает, скажу, что все практически зпч которые так называемые оригинал никогда не делаются на заводе скажем НИССАН, они заключают контракты с крупными производителями такими как TEXTAR, TRW, NGK, TOKICO. Они только проходят контроль качества на заводе НИССАН и то выборочно. Кладутся в оригинальную упаковку, а мы с Вами покупаем оригинальный Амортизатор за 8000 например в Эксисте, а там лежит амик по производителю TOKICO стоимостью в том же Эксисте в розницу 2500р. И так практически со всем кроме узлов и деталей двигателя и АКПП. Вообщем на расходниках можно очень хорошо экономить.
И началась эксплуатация авто. Тут как положено все друзья и не только, по прыгали в машину, и давай кататься, выходим на МКАД и Бог ты мой она с полным салоном просто не едет. Чтоб более менее на ней передвигаться надо крутить от 3000 об/мин. Но когда едешь один то довольно не плохо. Приятный звук V6 который приятно ласкает ухо, хорошо работающая акпп к которой кстати не сразу привык, задержки при переключение небольшие и предсказуемые надо только по сильнее давить на педаль, нежели на АУДИ там она более чувствительна но когда надо, может просто не сделать то что ты от нее хочешь. Динамика хуже чем в А6. Но с набором скорости на НИССАНЕ это хочется делать и делать , чем быстрее тем приятнее становится управлять Максимом, но только одно но, руль мало наливается как бы тяжестью становится мало информативным. И причем как то странно сначала эксплуатации было все нормуль, а потом показалось что мало связи, а щас вроде привык все нормально. К минусам этой машины можно отнести шумоизоляцию, в арках ее полное отсутствие, слышно все. И главный минус это то что я в последствие когда узнал просто оху…, это жор масла на 10000 я доливаю 2-3 литра масла. Потом на форумах узнал, что это вполне допустима на этих моторах. Заливаю я в нее ENEOS 5w50. Но может, кто мне посоветует, что можно сделать, чтоб уменьшить жор масла не разбирая мотор? Заранее спасибо….
Ну в принципе наверное писать особо не чего про особенности данного авто, авто мне нравится, я им доволен, своих денег он точно стоит, в обслуживании даже для обычного покупателя не дорого. Плюсов я считаю у него больше чем минусов. Дорожный просвет на нем огромный ни когда на нем нигде ни чего не цеплял. По трассе идет хорошо даже замечательно, что по сухому асфальту, что по снегу (по целине) как вкопанная идет, наверное, за счет длиной базы. Проехал я на ней с конца июня 2010 по коней января 2011г. 19000 км. , щас по одометру 101т. За это время поменял еще амики передние начали стучать( цена уже озвучена) цена замены 1400 за оба + подшипники опорный 400р за штуку оригинал(замена входит в стоимость за установку амиков), еще была замена направляющих суппорта переднего 400р за все направляюще. пр. FEBEST( Объясню почему Фебест- на верхней направляющей резинка она изодралась и чтоб поменять ее надо покупать рем комплект суппорта тормозного, она только в компл. Идет, а он дорогой больше 1000р, т. е. из-за двух резинок тратить более 2000 глупо. Может, кому надо даю номер по Фебесту этих направл. Которые с резинкой вместе идут – «0274-Y61R»). Еще менял масло в коробке залил Nissan matic-d, ушло с промывкой и с заменой фильтра и прокладки по деньгам уже не помню сколько, не записал, к сожалению, но масло помнится по 1400р за 4л канистру, истратил масла 10 литров. Если надо, то потом отпишу как менял.
В планах поменять стекло лобовое и заменить жидкости в Гуре и Антифриз, но это весной. По мере возможности буду дополнять свой отзыв-отчет. На Ваши вопросы постараюсь ответить при первой же возможности.
Всем удачи на дрогах и не только…. И сильно не ругайте если что не так.
Спасибо….
P. S. Забыл написать про расход топлива, средний по трасе 9-10, по городу 12-13. Максимальный расход был 15 литров- это в самых больших пробках и с резкими ускорениями. Минимальный был 7,2 литра- это 90-100км/ч скорость по МКАДу, без педалирования и всякого ускорения. Весь расход рассчитывался так- обнуление Б. К. после каждой заправки на 1000р и когда загорится лампочка смотрим показания Б. К.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >