Nissan Micra '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Три года назад меня занесло в салон Ниссан (так- то я пришел посмотреть на Патрол за три миллиона) и заодно я сел в Микру. Кроха оказалась очень просторной внутри, но полная комплектация за шестьсот с лишним тысяч повергла меня в шок. Время шло, супруга вылавливала взглядом эти машинки, показывала пальцем и говорила « Ляля», это была ее мечта. В очередной раз я смотрел объявления, и она пожелала посмотреть на Микру. 2003 год и 80 тысяч пробегу, царапки на бамперах (видимо это такая особенность женского вождения), полная комплектация, все кроме автомата. Диагностика показала недостатки в подвеске (а это видимо особенность наших дорог), полностью родную краску и очень даже бодрый мотор. Сам не понимаю, как так получилось, но деньги, отложенные на БМВ, были потрачены на трехметровую кроху приятного золотистого цвета
Двигатель. Четыре цилиндра и тысяча двести кубов, 80 лошадей… в нашей стране чтобы получить 80 лошадей нужна в полтора раза большая кубатура. В характеристиках указано 13,5 секунд до сотни — достаточно, чтобы выйти победителем в светофорной гонке с любым заднеприводным отечественным автомобилем (крутые ребята на шестерках будут в шоке), но в отличии от жигулей расход у микры в два раза меньше. В городе лошадей хватает с лихвой. Тяга двигателя очень ровная, мотор тянет с оборотов ниже холостых и до предельных шести с половиной тысяч. По трассе машинка бодро набирает скорость и 80 не сильно отличается от 120. Дальнейший набор скорости идет не очень быстро, но очень уверенно. А еще моторчик радует низким расходом, он вдыхает пары бензина и едет, потом вдыхает еще паров бензина и едет дальше. 6 литров в городском режиме, и меньше пяти по трассе, но это так (показывает борт компьютер) если ехать аккуратно.
Очень короткие передачи! При 100 километрах в час мотор выдает больше трех тысяч оборотов, при 120 – четыре тысячи. В городе очень удобно, на трассе не очень.
Салон. Кругом жесткий пластик, но все прикручено очень крепко, нет даже намека на скрипы. Машинка маленькая снаружи и невероятно огромная внутри, не знаю, как для четырех человек, для двух места хватает с запасом. Багажник рассчитан на пакеты с продуктами, больше туда ничего не положить. Шумоизоляции нет: слышно, как песчинки ударяются… в восьмерке я ни разу не замечал песчинок, бьющихся об кузов… там много других звуков JJJ Звук мотора едва слышен. Электроусилитель руля — на малой скорости позволяет крутить баранку с невероятной легкостью, на скорости становится тяжелым, чем больше скорость, тем больше усилие. Парктроник – жуткий ссыкун — издает звуки, когда до препятствия метра полтора. Машинка в принципе любит издавать звуки: открыл дверь, не пристегнулся ремнем, не выключил фары, включил задний ход – и вот, жуткий писк в салоне (проектировали определенно для девчонок).
А еще музыка! О,да! Вот это динамики! Звук просто потрясает! Это надо слышать! Жалко, что магнитола не умеет читать МР3.
Подвеска. Спереди МакФерсон, как на Восьмерке, сзади балка – как на восьмерке, все вроде бы как на Восьмерке предельно просто, но очень много разных непонятных железок, какие- то подрамники и странные сайлентблоки. Видимо поэтому машина едет очень мягко, такую плавность хода на ладе калине или десятке не встретишь, стыки на асфальте различимы только по звуку, хотя принцип одинаков. Машинка отлично держит дорогу, резкие маневры выполняет как по рельсам. Моя восьмерка сначала думает полсекунды и только потом только начинает « Маневр Уклонение», а затем еще может какое- то время совершать чудные колебания, я привык все делать « заранее» и готовиться к тому, что зад может подбросить в сторону. На микре ничего этого нет, машинка быстро и четко едет туда, куда нужно, и не требует разных « извращенных» манипуляции. В машине много электронных систем — может быть они помогают управлять машиной… Если честно — я не знаю. Отличная подвеска… до тех пор, пока машина не попадает в яму. Водители отечественных машин на такие ямы давно перестали реагировать, слишком уж их много, да – неприятно, да — трясет, но чтобы пробить подвеску надо очень постараться. Здесь все иначе: едешь, тишина, мирно шелестят шины, приятная музыка… БА- БАХ!!! Удар страшенной силы прямо в кузов!!! Однажды я ехал на четверке и меня зацепила фура, я поворачивал, не рассчитал время и расстояние, и здоровенный швеллер, что на прицепе заменяет бампер, цепляет крыло моего авто — БА- БАХ! Абсолютно одинаковые впечатления! Микра очень ловко собирает такие ямы.
Прошло меньше недели, и я понял, что к хорошему привыкаешь быстро… даже очень быстро, достаточно трех дней. Теперь я понимаю тех, кто купив иномарку отказывается ездить на отечественных автомобилях. Машина, собранная в Европе или Японии, — это совершенно другой уровень. Нашей новой машинке скоро стукнет десять лет, но на десять лет она не тянет. И тот уровень комфорта, который был у них десять лет назад, мы еще долго не сможем предложить.
Я даже научился ездить осторожно. J
Плюсы
Машинка радует одним своим видом!Очень удобная, для девушки будет идеальным подарком!
Минусы
Отличная машинка… пока едет по ровной дороге