Nissan Micra '2006 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв:(
Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсолютно, что ровнее не бывает. Когда встал вопрос о покупке ей авто, ехали как всегда покупать одно, но стоянке трэйд- ина стояло ОНО, черное, лупоглазое, в топовой комплектации Luxary и весьма приличной ценой. Состояние — близкое к идеальному для трехлетнего авто и,как оказалось, торг уместен даже на трейдовых площадках автосалонов. Результат — скидка и приобретение данного авто.
Первые впечатления:
mdash; шумоизоляции нет
mdash; двигатель шустрый, но АКПП — тормоз
mdash; тормоза — весьма неплохо
mdash; напоминает ТАРДИС (TARDIS, для тех кто в теме:)), внутри гораздо больше, чем снаружи
mdash; багажник — с одной стороны отсутствует, но по сравнению с другими крохами он есть
mdash; управляемость очень неплоха, но есть огрехи
Поездив около месяца докатались до ТО 105 000 — самое крупное ТО за весь период владения.
Были заменены тормозные диски и барабаны, колодки, свечи, все фильтры и… и все. Реально все. За весь период владения и пробег почти 50 000 км с ездой « на все деньги» в ней больше не ломалось ничего. Сделал сход/развал, рулиться стало легче.
Да, есть болезни, свойственные этой модели, и все про них знают: откручивается руль (только не смейтесь), глючит ЭУР. Данная проблема (глючности) обычно заключается в окислении контактов реле и предохранителей цепи ЭУРа, особенно после длительного простоя авто в межсезонье. Лечиться зачисткой контактов и,к сожалению, обращением в сервис, значок PS с приборки лечиться только адаптацией (можно даже в гаражном сервисе при наличии соответствующего оборудования). Капот и бампер вечно в сколах от гравия — « конструкторы не предусмотрели».
Весьма капризна к качеству бензина, любит 95, на 98 начинает нормально ехать. При выезде на трассу рекомендуется залить 98- го, тогда не надо будет начинать обгоны за километр, чтобы разогнаться.
Расход весьма приличен для микролитражки, в городе с включенным кондеем доходит до 11-12 литров при частом нажатии на газ, трасса — 6,5-7,0, максимальная скорость (по замеру фотофикстора в машине ДПС) — 182 км/ч, идет ровно, не рыскает, с колейностью справляется очень хорошо.
Я за руль этого малыша пересел со своей Сироты сперва вынужденно — моя в кузовной попала, потом осознанно. В городе с маневренностью и габаритами этого микроба гораздо проще, легче и удобнее. Сперва напрягал стереотип, « как это я поеду на косметичке на колесах», потом приходит понимание, что эргономика « косметички» очень продумана, достаточно функциональна и весьма удобна даже для особи мужского пола. Особенно радует наличие « сейфа» под сидушкой переднего пассажира и возможность размещать ноутбук на плоских (!!!) сидениях:), ездить на таких сидухах особенно на дальние дистанции крайне неудобно, в поворотах сносит, но в повседневной жизни гораздо удобнее хорошо спрофилированных « ковшей». Вплоть до момента продажи использовалась чаще корейца, но вот в снегопады приходилось пересаживаться. Машина легкая, ESP отсутствует, по каше « плавает», кореец идет ровнее и тем самым безопаснее.
Качество сборки… оставим эту песню… вроде все хорошо, но то тут щель, то там недозакрепили… ткань салона протирается в самых неожиданных местах, постоянно гремит обшивка двери багажника, трясет полку, со временем перестает напрягать… отсутствие МР3 в магнитоле сперва напрягало, потом привык. Штатная музыка — не фонтан, но в пробках книжки слушать сойдет. Климат — нормально, но в жару расход из- за кондея, как я уже и писал, увеличивает существенно. Теплоизоляция салона никакая, зимой остывает очень быстро, летом опять же остывает очень медленно. Если вывесить машину одним колесом на бордюре и открыть дверь багажника, то обратно забивать ее надо едва ли не с ноги — жесткость кузова как у консервной банки. Что будет при ДТП не знаю, не пробовал, пробовать не хочу и никому не советую.
Впечатления в целом: очень сбалансированный для города авто, для девушки — самое то, проработан лучше многих одноклассников (и не только японо- корейских, но и европейских), ломучесть средняя, стоимость ТО — не дорого и не дешево, корейцы стоят примерно столько же… в чем- то даже дороже, в чем- то даже дешевле. Из- за коротких свесов и достаточно высокого дорожного просвета позволяет (с осторожностью!!!) ездить там, где на корейце я даже мысленно ездить боялся, достаточно легко залазить на бордюры. Да, намаетесь с резиной, если будете искать штатную особенно R15 (185/50), но и типовая 185/60 R15 ни за что не цепляет, так что ставьте.
Основное озвучил. Будут у кого вопросы — добавлю в отзыв.
Плюсы
Шустрый, маневренныйДостаточно надежный
Минусы
Отсутствие шумоизоляцииТребовательность к качеству топливаЭлектрика не для сырых московских зим