Nissan Micra '2007 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
День добрый уважаемые дромовцы.
Заранее прошу прощения за две вещи –1. отзыв пишу впервые; 2. Возможны опечатки, так как Ворд не русский и проверки грамотности нету((. Отзыв постараюсь написать подробный, как все было за 8 месяцев))
Начнем с начала....осенью 2010 появилась задача приобрести авто имея в бюджете МАКСИМУМ 400 килорублей. Вводные данные следующие:
• Машина с автоматом ( т.к. первая машина для девушки);
• Не старше 3-4х лет;
• Размер авто особо заначения не играет, т.к. большую часть времени возит водителя и покупки))).
Начался подбор, под подходящие парамеиры подходили следующие варианты – Nissan micra (march) – никогда мне не нравился, suzuki swift, mazda 2 (она же demio) и Suzuki liana. Еще были варианты как форд фьюжн и фиат пунто, но, как человек выросший в ЗапСибе, неяпонцев не рассматривал))) Опель корса отсоветовали брать два счастливых обладателя таковых – уж очень они жаловались на лакокраску, а жаль – интересный вариант(( Немного дороже были Toyota Yaris и Nissan Note. Из всего вышеперечисленного : свифта нормального не было ( или пробег бешеный, или еще что-то), мазд в Петербурге немного((( и выбор тоже невелик, лиана стояла только в автосалоне (б.у) и имела пробег к сотне. Вот таким образом мы и пришли к выбору микры. Почитал отзывы – не так-то их много на дроме (именно про микру, не про марш), решили брать. По процессу покупки ничего не напишу - вариант нашли достаточно быстро, подъехали с родственником, осмотрели, купили. Что имели после покупки:
• Микра 1.4 88 л.с. автомат, эксплуатация - с ноября 2007 года, пробег около 32 т.км.;
• Комплектация максимальная на 2007 год + парктроник, ксенон, зимние колеса на ниссановском литье, в общем полный фарш ( если такое конечно возможно для микры);
• Состояние ходовой – ок, немного люфтит левое наконечник рулевой тяги, но как сказал сервисмен – так всю жизнь можно проездить;
• Порванный (перерезанный) шланг омывателя ветрового стекла – капотом прищемило.
После покупки прошел ГТО (пришлось ксеноновые лампы убрать в бардачок), частично поменял шланг ( спасибо Аврора-Авто - единственный диллер у кого такой шланг был в наличии – цена вопроса 350 рублей). На этом этапе появились первые впеч атления о диллерах Ниссана в Петербурге. Если кто-то будет читать отзыв перед покупкой – может будет полезно. Остальным – следующий обзац можно пропускать.
Предидущий хозяин покупал в РРТ-Озерки, но сказал что обслуживаться лучше на Авроре. К тому времени ( 4 дня обладания)с диллерами я столкнулся по 2м случаям :
1. Замена шланга омывателя – стоил 3т.р. за 10 метров в Авроре, у остальных под заказ от 4х дней до 2х месяцев с ценой...ВНИМАНИЕ, 3000 р. за метр шланга! Как итог, приехал в Аврору (это с Удельной-то) заменил за 350 рублей;
2. Замена лампочек ксенона на обычный галоген ( временно, для ГТО) – свободное время было только на Школьной, адрес не помню. Поехал к ним, отдал новые галогенки. Говорю так мол и так, техосмотр пройти надо...поставьте, а завтра я подъеду вы мне их обратно переставите. Ок, отвечают, -не вопрос,- ожидайте. Я присел на диванчик, в монитор смотрю – завезли микру в цех, открыли капот, посмотрели, походили, закрыли, ну, думаю, сча поеду...ага, счас. Подходит ко мне манагер и говорит – мол, так и так, у вас, оказывается ксенон стоит ( а я что до этого говорил?), и чтобы поставить галоген надо дырки в блок-фарах запаять. Какие дырки? – спрашиваю, а он мне и объясняет – при установке ксенона, чтоб не потел фары, дырки в пластике сверлят, а так они не нужны и туда влага начнет попадать....надо их паять, работа около 4х т.р. Чувствую, на%баловом пахнет, говорю – я завтра обратно все поменяю, мне на один день, ставьте так. Поставили, машину выдали, я у манагера и спрашиваю – че там с отверстиями не запаянными? Ответ меня убил – а у Вас, оказывается, там резиновые крышки, и сверлить ничего не надо..так что все в порядке, пожно и с галогеном ездить спокойно. Все бы ничего, НО...они мне про отверстия начали втирать, после того как посмотрели на фары...ИЗНУТРИ...т.е.,что там резиновая крышка они видели. ВЫВОД - развод. Больше я в этот сервис ни ногой..да и гарантия кончилась))))
Вот такие вот дела. ГТО я в итоге прошел, вот только ксенон обратно так и не поставил...все никак руки не дойдут).
Первые впечатления и сравнения:
До этого ездил год на Toyota echo/platz ( он же yaris/vitz), 2000 года, 1.5 литра, 110 л.с. –достался от мамы, поэтому и сравниваю с эхой.
Маневренность и управляемость– супер, даже по сравнению с эхой, микра короче, капот тоже короче, парковаться – просто на раз, два.
Пластик – дешевый, но это и не мерседес нифига.
Эргономика – нормально.
Эксплуатация
В машинах особо не разбираюсь, ковыряться в них мне не интересно, поэтому и эксплуатация чисто потребительская. Замечу сразу – на машине ездит супруга, дом- магазин-дом, родители. Пару раз ездили в Тверь (500 км в одну сторону), один раз в Выборг (120-130 км) и на дачу пару раз ( 120 км).
За 8 месяцев поменял масло, один раз зимой разрядился аккумулятор – как, так и не понял ( был в отъезде), кстати, по аккумуляторам – у первого хозяина была та же беда и он поставил с емкостью повыше, но не помогло.
Поскольку у супруги это первая машина (помня как я раздраконил машину отца после получения прав ) решил весной проверить ходовую – в итоге:
• поменял наконечник рулевой тяги( исчез люфт);
• заменил тормозные диски и колодки (это при пробеге 36 тысяч), как понял из форума ниссановодов-микролюбов это болезнь ноутов и микр. Причем, если колодки могли бы еще ездить и ездить, то диски были совсем убитые. Поставил немецкие NK parts;
• заправил конндей – там на штуцерах должны заглушки пластиковые стоять, так на всякий случай – у меня их нет, а в экзисте найти не могу – подскажите, где их можно купить;
• по мелочи – сделал развал-схождение, переобулся.
За все про все – около 10 т.р.
Еще момент – мастер показал, что сайлент-блоки и шаровые начинают медленно умирать, но пока менять их не стоит, но в будущем возможно придется заменить. Сразу глянул в экзисте – на микре рычаг подвески сборный. Оригинал – 5 т.р. за рычаг, неоригинал сайлент-блок 800р., шаровая 700 р., но их еще воткнуть надо и не факт, что все будет тип-топ, т.к. такие запчасти только китайские,но что радует - неоригинальный немецкий рычаг от того же NK parts около 2.5 т.р. Так что возможно еще предстоят такие траты – вопрос когда, и предстоят ли). Достаточно странно, что при таком маленьком пробеге уже думаешь о ходовой – был неприятно удивлен.
Где-то месяц назад при возвращении с дачи вдруг перестали работать дворники – задний машет, а от передних только звук моторчика. Дождь, до петербурга 120 км. Пришлось мне через каждые 2-3 км. Выбегать и протирать стекла неработающими дворниками. При въезде в город заскочили в ниссан-центр. Вердикт – умерла трапеция дворников, ремонт – 1500 р., з,ч – 8000 т.р. Послал их в сторону моря, надесь что на экзисте она дешевле. Загадка – но еще 2 недели дворники нормально работали. Как и ожидал в экзисте трапецию без проблем приобрел за 5500 т.р. Поставил.
На сегодняшний день осталось два нерешенных вопроса :
1. когда разарядился аккум, нештатно выключилась магнитола – теперь требует код, который я успешно где-то потерял, цена вопроса у диллера 1500 р.
2. Наверное надо обратно засунуть ксенон))).
А все остальное тип-топ. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Впечатления:
Впечатления в общем положительные,но как и во всем есть свои плюсы и свои минусы.
ПЛЮСЫ
Многие сразу назовут главный минус – размер, но он же и главный плюс. Т.к. машина создана исключительно для города, то проблем с парковкой не возникает. Это может и не так критично в не очень больших городах ( для сравнения год прожил в Томске, год – в Южно-Сахалинске, лет 15 в Нижневартовске, плюс много где бывал), но достаточно критично для Петербурга и Москвы. Еще один момент – зимой на трасе СПб-МСК меня занесло и крутануло, влетел в отбойник – крутился как волчок, так вот, если бы у микры был багажник – то крутило бы меня на длинну багажника (метр) ближе к правой полосе , по которй как раз неслись фуры. Так что размер, может быть, мне жизнь спас ( знаю, сам дурак – нефиг было их обгонять). Кстати из поломок после этого – только потертый задний бампер, а дальше завелись, развернулись в сторону движения, поехали – повезло дураку.
Еще немаловажный фактор – обзорность и своеобразное строение передних фар. Вообще обзорность машины достаточно неплохая – слепая зона небольшая, боковые зеркала не лопухи конечно , но вполне достаточного размера для такого небольшого аппарата. Передние фары – имеют странные наросты (указатели поворота) которые очень уродуют машину, НО четко и ясно дают представление о габаритах авто, что незаменимо для начинающего водителя (по крайней мере первое время).
Приятно поразила коробка-автомат. По сравнению с тем же платцом – намного бодрее и намного лучше приспособлена как для города, так и для трассы.
Расход - по городу компьютер показывает около 8 литров на сотню, по трассе 6.7. Бака на 40 литров по городу хватает
на 350 км – потом зажигается лампочка, в баке остается 4-5 литра. На трассе компьетер выдает 500 км при полном баке, до лампочки никогда не доводили. Заправляю обычно 95м на Шелл (заправлялся там еще на platz)
Качество отделки. Не смотря на жесткий пластик, качество все-таки нормальное, сверчков нет, ничего вроде не гремит. Пласти действительно жесткий, но не производит такого удручающего впечатления, как на предидущих ярисах – кто ездил, тот поймет)).
Куча всяких кармашков, которые в женском автомобиле всегда оказываются востребованными и забитыми. В пассажирское сиденье легко влезает компрессор и какая-то мелочевка. В багажнике, который можно увеличить регулируя спинку заднего дивана, под обивкой в докатке лежит трос, масло, аптечка, естественно домкрат и балонник.
Над салоном сзади в такого класса автомобилях принято смеяться, но тем не менее двоим взрослым там вполне комфортно. Расстояние для ног задних пассажиров не сильно уступает, например, тойоте королле. Ездили с друзьями в Выборг - трое сзади сидели и не жужжали, хотя могли поехать на королле или на электроне)).
МИНУСЫ
Багажник – к сожалению он стал заложником размера – с багажником, например тойоты короллы хетч не сравнить, как мне показалось – даже в гетце багажник побольше, но для поездки в супермаркет этого вполне хватает, а при сложенных задних сиденьях мы перевозили разобранную негромоздкую мебель – компьютерный стол, комод.
Двигатель – эх воткнуть бы туда двигатель побольше, хотя бы 1.5 – 1.6, но тогда потеряется расход и экономия. Существующего вполне хватает для города, но на трассе или на кольце – больше 120 не идет((( т.е. идет, но очень напрягается, бедняга.
Очень тихий звуковой сигнал, может пневмогудок поставить?
Отвратительная регулировка наклона спинки передних кресел – там стоит барашек, который надо вращать – во первых, в платце 2000го года и то был нормальный человеческий рычаг – потянул, откинул спинку, отпустил, во-вторых, получается что этот барашек находится прямо напротив средней стойки – руку приходится постоянно выворачивать, хотя это больше неудобство пассажира при одном водителе.
Может я и параноик, но меня просто БЕСИТ бренчание внутри магнитолы – там чейнджер на 6 дисков, внутри ни одного не стоит, а мафон молчит (т.к. руки не доходят отвести его диллеру) – так временами от туда такой дикий звон доносится что хоть выпрыгивай. Супругу это не нервирует, а я, хоть и езжу в последние несколько месяцев только на пассажирском сиденье, просто волком вою. Может кто знает как от этого избавиться?
Ну и самый главный минус – не джип, не паркетник. А это , как видимо в наших зимах, достаточно критично. Однажды зимой в 5-30 утра застрял в колее и пока через час водитель корейского грузовичка не выдернул (спасибо тебе, Мужик!!) – так там и болтался.
Вывод – хороший авто для города для 2х взрослых (ну может еще плюс ребенок). За такие деньг найти машину с автоматом – это достаточно сложно, и это вполне неплохой вариант. Но следующую машину возьму хотя бы сузуку джимни, но никак не пузотерку, да и супруга согласна.
Всем удачи.
Июнь 2011го
Дополнение к отзыву
Отзыв писал в мае, но разместить его на дроме так руки и не дошли. С тех пор как купил машину прошло уже чуть больше года.
Что было сделано и исправлено:
Все-так заплатил диллеру и за 1.5 т.р. восстановил код магнитолы – теперь играет музыка и бренчание от чейнджера не слышно)))
Воткнул обратно ксенон – разница – небо и земля. Жаль что через год при прохождении ГТО его опять снимать((
Осенью при переобувке проверил шаровые – разбалтываются дальше, все-таки, видимо, придется менять рычаги, подожду до весны – может что еще вылезет – заодно все и исправлю. В общем, по ходовке больше косяков нет – ничего не стучит, ничего не бренчит – собственно поэтому шаровые и не меняю.
При пробеге 43 тыс.км. поменял масло в двигле у диллера – разницы в цене практически нет (за счет скидок для авто старше 3х лет), но не надо бегать и отдельно покупать фильтр, масло, резинки.
Сейчас пробег 44 тысячи. По регламенту ТО у диллера пора менять масло в коробке (либо 60 тыс, либо 4 года) – вот я и не знаю менять ли сейчас, или ждать указанного пробега. Знатоки – пожалуйста посоветуйте.
Ну и напоследок. Однажды звонит мне супруга и испуганным голосом и говорит – а нормально что бака хватило уже на 420 км (раньше 350 по городу) и лампочка только загорелась. Оказалось что заправилась 95м v-power на Shell – расход сильно уменьшился, машина стала ощутимо бодрее. Теперь им и заправляемся))
Всем спасибо.
Заранее прошу прощения за две вещи –1. отзыв пишу впервые; 2. Возможны опечатки, так как Ворд не русский и проверки грамотности нету((. Отзыв постараюсь написать подробный, как все было за 8 месяцев))
Начнем с начала....осенью 2010 появилась задача приобрести авто имея в бюджете МАКСИМУМ 400 килорублей. Вводные данные следующие:
• Машина с автоматом ( т.к. первая машина для девушки);
• Не старше 3-4х лет;
• Размер авто особо заначения не играет, т.к. большую часть времени возит водителя и покупки))).
Начался подбор, под подходящие парамеиры подходили следующие варианты – Nissan micra (march) – никогда мне не нравился, suzuki swift, mazda 2 (она же demio) и Suzuki liana. Еще были варианты как форд фьюжн и фиат пунто, но, как человек выросший в ЗапСибе, неяпонцев не рассматривал))) Опель корса отсоветовали брать два счастливых обладателя таковых – уж очень они жаловались на лакокраску, а жаль – интересный вариант(( Немного дороже были Toyota Yaris и Nissan Note. Из всего вышеперечисленного : свифта нормального не было ( или пробег бешеный, или еще что-то), мазд в Петербурге немного((( и выбор тоже невелик, лиана стояла только в автосалоне (б.у) и имела пробег к сотне. Вот таким образом мы и пришли к выбору микры. Почитал отзывы – не так-то их много на дроме (именно про микру, не про марш), решили брать. По процессу покупки ничего не напишу - вариант нашли достаточно быстро, подъехали с родственником, осмотрели, купили. Что имели после покупки:
• Микра 1.4 88 л.с. автомат, эксплуатация - с ноября 2007 года, пробег около 32 т.км.;
• Комплектация максимальная на 2007 год + парктроник, ксенон, зимние колеса на ниссановском литье, в общем полный фарш ( если такое конечно возможно для микры);
• Состояние ходовой – ок, немного люфтит левое наконечник рулевой тяги, но как сказал сервисмен – так всю жизнь можно проездить;
• Порванный (перерезанный) шланг омывателя ветрового стекла – капотом прищемило.
После покупки прошел ГТО (пришлось ксеноновые лампы убрать в бардачок), частично поменял шланг ( спасибо Аврора-Авто - единственный диллер у кого такой шланг был в наличии – цена вопроса 350 рублей). На этом этапе появились первые впеч атления о диллерах Ниссана в Петербурге. Если кто-то будет читать отзыв перед покупкой – может будет полезно. Остальным – следующий обзац можно пропускать.
Предидущий хозяин покупал в РРТ-Озерки, но сказал что обслуживаться лучше на Авроре. К тому времени ( 4 дня обладания)с диллерами я столкнулся по 2м случаям :
1. Замена шланга омывателя – стоил 3т.р. за 10 метров в Авроре, у остальных под заказ от 4х дней до 2х месяцев с ценой...ВНИМАНИЕ, 3000 р. за метр шланга! Как итог, приехал в Аврору (это с Удельной-то) заменил за 350 рублей;
2. Замена лампочек ксенона на обычный галоген ( временно, для ГТО) – свободное время было только на Школьной, адрес не помню. Поехал к ним, отдал новые галогенки. Говорю так мол и так, техосмотр пройти надо...поставьте, а завтра я подъеду вы мне их обратно переставите. Ок, отвечают, -не вопрос,- ожидайте. Я присел на диванчик, в монитор смотрю – завезли микру в цех, открыли капот, посмотрели, походили, закрыли, ну, думаю, сча поеду...ага, счас. Подходит ко мне манагер и говорит – мол, так и так, у вас, оказывается ксенон стоит ( а я что до этого говорил?), и чтобы поставить галоген надо дырки в блок-фарах запаять. Какие дырки? – спрашиваю, а он мне и объясняет – при установке ксенона, чтоб не потел фары, дырки в пластике сверлят, а так они не нужны и туда влага начнет попадать....надо их паять, работа около 4х т.р. Чувствую, на%баловом пахнет, говорю – я завтра обратно все поменяю, мне на один день, ставьте так. Поставили, машину выдали, я у манагера и спрашиваю – че там с отверстиями не запаянными? Ответ меня убил – а у Вас, оказывается, там резиновые крышки, и сверлить ничего не надо..так что все в порядке, пожно и с галогеном ездить спокойно. Все бы ничего, НО...они мне про отверстия начали втирать, после того как посмотрели на фары...ИЗНУТРИ...т.е.,что там резиновая крышка они видели. ВЫВОД - развод. Больше я в этот сервис ни ногой..да и гарантия кончилась))))
Вот такие вот дела. ГТО я в итоге прошел, вот только ксенон обратно так и не поставил...все никак руки не дойдут).
Первые впечатления и сравнения:
До этого ездил год на Toyota echo/platz ( он же yaris/vitz), 2000 года, 1.5 литра, 110 л.с. –достался от мамы, поэтому и сравниваю с эхой.
Маневренность и управляемость– супер, даже по сравнению с эхой, микра короче, капот тоже короче, парковаться – просто на раз, два.
Пластик – дешевый, но это и не мерседес нифига.
Эргономика – нормально.
Эксплуатация
В машинах особо не разбираюсь, ковыряться в них мне не интересно, поэтому и эксплуатация чисто потребительская. Замечу сразу – на машине ездит супруга, дом- магазин-дом, родители. Пару раз ездили в Тверь (500 км в одну сторону), один раз в Выборг (120-130 км) и на дачу пару раз ( 120 км).
За 8 месяцев поменял масло, один раз зимой разрядился аккумулятор – как, так и не понял ( был в отъезде), кстати, по аккумуляторам – у первого хозяина была та же беда и он поставил с емкостью повыше, но не помогло.
Поскольку у супруги это первая машина (помня как я раздраконил машину отца после получения прав ) решил весной проверить ходовую – в итоге:
• поменял наконечник рулевой тяги( исчез люфт);
• заменил тормозные диски и колодки (это при пробеге 36 тысяч), как понял из форума ниссановодов-микролюбов это болезнь ноутов и микр. Причем, если колодки могли бы еще ездить и ездить, то диски были совсем убитые. Поставил немецкие NK parts;
• заправил конндей – там на штуцерах должны заглушки пластиковые стоять, так на всякий случай – у меня их нет, а в экзисте найти не могу – подскажите, где их можно купить;
• по мелочи – сделал развал-схождение, переобулся.
За все про все – около 10 т.р.
Еще момент – мастер показал, что сайлент-блоки и шаровые начинают медленно умирать, но пока менять их не стоит, но в будущем возможно придется заменить. Сразу глянул в экзисте – на микре рычаг подвески сборный. Оригинал – 5 т.р. за рычаг, неоригинал сайлент-блок 800р., шаровая 700 р., но их еще воткнуть надо и не факт, что все будет тип-топ, т.к. такие запчасти только китайские,но что радует - неоригинальный немецкий рычаг от того же NK parts около 2.5 т.р. Так что возможно еще предстоят такие траты – вопрос когда, и предстоят ли). Достаточно странно, что при таком маленьком пробеге уже думаешь о ходовой – был неприятно удивлен.
Где-то месяц назад при возвращении с дачи вдруг перестали работать дворники – задний машет, а от передних только звук моторчика. Дождь, до петербурга 120 км. Пришлось мне через каждые 2-3 км. Выбегать и протирать стекла неработающими дворниками. При въезде в город заскочили в ниссан-центр. Вердикт – умерла трапеция дворников, ремонт – 1500 р., з,ч – 8000 т.р. Послал их в сторону моря, надесь что на экзисте она дешевле. Загадка – но еще 2 недели дворники нормально работали. Как и ожидал в экзисте трапецию без проблем приобрел за 5500 т.р. Поставил.
На сегодняшний день осталось два нерешенных вопроса :
1. когда разарядился аккум, нештатно выключилась магнитола – теперь требует код, который я успешно где-то потерял, цена вопроса у диллера 1500 р.
2. Наверное надо обратно засунуть ксенон))).
А все остальное тип-топ. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Впечатления:
Впечатления в общем положительные,но как и во всем есть свои плюсы и свои минусы.
ПЛЮСЫ
Многие сразу назовут главный минус – размер, но он же и главный плюс. Т.к. машина создана исключительно для города, то проблем с парковкой не возникает. Это может и не так критично в не очень больших городах ( для сравнения год прожил в Томске, год – в Южно-Сахалинске, лет 15 в Нижневартовске, плюс много где бывал), но достаточно критично для Петербурга и Москвы. Еще один момент – зимой на трасе СПб-МСК меня занесло и крутануло, влетел в отбойник – крутился как волчок, так вот, если бы у микры был багажник – то крутило бы меня на длинну багажника (метр) ближе к правой полосе , по которй как раз неслись фуры. Так что размер, может быть, мне жизнь спас ( знаю, сам дурак – нефиг было их обгонять). Кстати из поломок после этого – только потертый задний бампер, а дальше завелись, развернулись в сторону движения, поехали – повезло дураку.
Еще немаловажный фактор – обзорность и своеобразное строение передних фар. Вообще обзорность машины достаточно неплохая – слепая зона небольшая, боковые зеркала не лопухи конечно , но вполне достаточного размера для такого небольшого аппарата. Передние фары – имеют странные наросты (указатели поворота) которые очень уродуют машину, НО четко и ясно дают представление о габаритах авто, что незаменимо для начинающего водителя (по крайней мере первое время).
Приятно поразила коробка-автомат. По сравнению с тем же платцом – намного бодрее и намного лучше приспособлена как для города, так и для трассы.
Расход - по городу компьютер показывает около 8 литров на сотню, по трассе 6.7. Бака на 40 литров по городу хватает
на 350 км – потом зажигается лампочка, в баке остается 4-5 литра. На трассе компьетер выдает 500 км при полном баке, до лампочки никогда не доводили. Заправляю обычно 95м на Шелл (заправлялся там еще на platz)
Качество отделки. Не смотря на жесткий пластик, качество все-таки нормальное, сверчков нет, ничего вроде не гремит. Пласти действительно жесткий, но не производит такого удручающего впечатления, как на предидущих ярисах – кто ездил, тот поймет)).
Куча всяких кармашков, которые в женском автомобиле всегда оказываются востребованными и забитыми. В пассажирское сиденье легко влезает компрессор и какая-то мелочевка. В багажнике, который можно увеличить регулируя спинку заднего дивана, под обивкой в докатке лежит трос, масло, аптечка, естественно домкрат и балонник.
Над салоном сзади в такого класса автомобилях принято смеяться, но тем не менее двоим взрослым там вполне комфортно. Расстояние для ног задних пассажиров не сильно уступает, например, тойоте королле. Ездили с друзьями в Выборг - трое сзади сидели и не жужжали, хотя могли поехать на королле или на электроне)).
МИНУСЫ
Багажник – к сожалению он стал заложником размера – с багажником, например тойоты короллы хетч не сравнить, как мне показалось – даже в гетце багажник побольше, но для поездки в супермаркет этого вполне хватает, а при сложенных задних сиденьях мы перевозили разобранную негромоздкую мебель – компьютерный стол, комод.
Двигатель – эх воткнуть бы туда двигатель побольше, хотя бы 1.5 – 1.6, но тогда потеряется расход и экономия. Существующего вполне хватает для города, но на трассе или на кольце – больше 120 не идет((( т.е. идет, но очень напрягается, бедняга.
Очень тихий звуковой сигнал, может пневмогудок поставить?
Отвратительная регулировка наклона спинки передних кресел – там стоит барашек, который надо вращать – во первых, в платце 2000го года и то был нормальный человеческий рычаг – потянул, откинул спинку, отпустил, во-вторых, получается что этот барашек находится прямо напротив средней стойки – руку приходится постоянно выворачивать, хотя это больше неудобство пассажира при одном водителе.
Может я и параноик, но меня просто БЕСИТ бренчание внутри магнитолы – там чейнджер на 6 дисков, внутри ни одного не стоит, а мафон молчит (т.к. руки не доходят отвести его диллеру) – так временами от туда такой дикий звон доносится что хоть выпрыгивай. Супругу это не нервирует, а я, хоть и езжу в последние несколько месяцев только на пассажирском сиденье, просто волком вою. Может кто знает как от этого избавиться?
Ну и самый главный минус – не джип, не паркетник. А это , как видимо в наших зимах, достаточно критично. Однажды зимой в 5-30 утра застрял в колее и пока через час водитель корейского грузовичка не выдернул (спасибо тебе, Мужик!!) – так там и болтался.
Вывод – хороший авто для города для 2х взрослых (ну может еще плюс ребенок). За такие деньг найти машину с автоматом – это достаточно сложно, и это вполне неплохой вариант. Но следующую машину возьму хотя бы сузуку джимни, но никак не пузотерку, да и супруга согласна.
Всем удачи.
Июнь 2011го
Дополнение к отзыву
Отзыв писал в мае, но разместить его на дроме так руки и не дошли. С тех пор как купил машину прошло уже чуть больше года.
Что было сделано и исправлено:
Все-так заплатил диллеру и за 1.5 т.р. восстановил код магнитолы – теперь играет музыка и бренчание от чейнджера не слышно)))
Воткнул обратно ксенон – разница – небо и земля. Жаль что через год при прохождении ГТО его опять снимать((
Осенью при переобувке проверил шаровые – разбалтываются дальше, все-таки, видимо, придется менять рычаги, подожду до весны – может что еще вылезет – заодно все и исправлю. В общем, по ходовке больше косяков нет – ничего не стучит, ничего не бренчит – собственно поэтому шаровые и не меняю.
При пробеге 43 тыс.км. поменял масло в двигле у диллера – разницы в цене практически нет (за счет скидок для авто старше 3х лет), но не надо бегать и отдельно покупать фильтр, масло, резинки.
Сейчас пробег 44 тысячи. По регламенту ТО у диллера пора менять масло в коробке (либо 60 тыс, либо 4 года) – вот я и не знаю менять ли сейчас, или ждать указанного пробега. Знатоки – пожалуйста посоветуйте.
Ну и напоследок. Однажды звонит мне супруга и испуганным голосом и говорит – а нормально что бака хватило уже на 420 км (раньше 350 по городу) и лампочка только загорелась. Оказалось что заправилась 95м v-power на Shell – расход сильно уменьшился, машина стала ощутимо бодрее. Теперь им и заправляемся))
Всем спасибо.
Nissan в автосалонах