Nissan Micra '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Привет, соклубнички…
Хочу рассказать немного о Микре.
Кто хочет найти в этом отзыве цифры со стоимостями обслуживания и опытом эксплуатации в 100 тысяч и 5 лет – немного не в том отзыве находятся)))
Итак… Продал Фаэтон… и чета как- то скучно стало сразу… Туарег все бегает и бегает, претензий к нему нет никаких, но мне одного авто как- то мало уже… Начал рыскать немецкие ресурсы в поисках новых чудес.
Сначала попробовал найти еще одного Фаэтошу – тщетно… либо ценник ахтунг, либо салон – синий велюр – это вообще полный атас!!! (у моего салон был песочным). Перепрыгнул на Ауди А8… искал может недели 2… НАШЕЛ!!! Серебристый металлик, 3,0d Quattro на полном фулле и с комбинированным салоном с алькантаровыми вставками… КИПЯТОК, а не машина… и цена моя… но… меня обломал мой товарищ по перегону, который был в пути с другим автомобилем, и вернуться назад в Германию просто не имел возможности… я ждал его… и был в очень нехорошем настроении… когда же я решился связаться с фрицем и хоть зарезервировать авто на определенную дату, то получил ответ, что авто уже зарезервировано Турками… я выпал в осадок… чесслово, расстроился очень и очень… прям будто у меня уже украли мою ляльку изпод окон собственной квартиры…
Потом были снова БМВ 7-er и 535d … но не то… не торкает меня БМВ…
И тут фриц, у которого я хотел брать Ауди, выкладывает 3 Ниссана Микры красного цвета и 2004г… Ценники он установил как всегда демократичные, как раз и перегонщик мой проезжал мимо того города… заехал, глянул… предложил фрицу продать все 3 разом и со скидкой по 450 евро на каждую… фриц согласился… Так же на эти деньги были куплены 2 Рено Мегана 1,5dci, Рено Модус 1,5dci и БМВ 5 серии 1998г тут, по месту брал (7 машин по цене одной!!!! Но в этом отзыве не об этом).
27 декабря 2010 года приехали 2 трала, с которых я разгрузил 3 своих пятидверных Микроба… 2 из них были на автомате (я этого и не знал даже), а один на МКПП… Те два, что с автоматом, были пустые как барабаны, но уже 29 дек были куплены моими знакомыми с чисто символическим наваром на пару блоков моих любимых сигарет… А одна до сих пор мне служит… и намотала около 2 тысяч (когда я успел, сам не понимаю… но факт – приехала со 128 тыс., а теперь 130…)
Теперь о машине:
5 дверейМеханикаКлимат контрольМультирульЭлектропакет (фары/стекла/зеркала)CD магнитолаИ внимание!!! Key Less Go (я сам чуть на опу не присел)… Конечно, эта система у Ниссана называется по- другому… и мне даже неинтересно как… но все же… положил ключ в карман и все… машина сама тебя узнает, откроется, заведется… правда нужно нажать на маленький микрик возле ручки открывания двери…
Машинка приехала в очень хорошем состоянии, но с немного изгаженным салоном… то ли там собака грызла все, то ли ребенок молотком молотил… а еще во всех щелках и стыках была солома… да, именно солома… не думал, что фрицы держат домашних животных…. особенно коров и овец)))
Ну, собственно, ближе к телу…
Салон – в нем сидеть неудобно… вальяжно не рассядешься и посадка какая- то очень табуреточная в прямом смысле этого слова… для такой маленькой машины очень высокая, я думал, что буду задом по асфальту шкрябать, а на самом деле сидишь буквально свесив ноги с сидухи… по- автобусному как будто…
Машина рулится как карт, рулевое управление очень острое, но в то же время у сидений нет абсолютно никакой боковой поддержки… входит в повороты – как циркулем пишет, но кажется, что сейчас замок двери не выдержит и меня окончательно выкинет из машины…
Стеклоподъемники работают как- то очень натужно… такое ощущение, что вот- вот стекло остановится, или моторчик сгорит… будто лошадь в гору тащит огроменную телегу…
Бортовой компьютер какой- то совсем мудреный, им сложно управлять, и качество картинки монохромного дисплея оставляет желать лучшего… выставив, например, подменю расхода топлива и,например, экономайзера, то от смотрение на картинку вызывает ужасную боль в глазах, так как этот график моментального расхода топлива скачет, как сайгак туда- сюда… и,как я говорил, на морозе от картинки остаются своеобразные « шлейфы», создается впечатления, что изображение троится (как в старом добром Тетрисе, когда переворачиваешь фигурку, в момент переворота остается « шлейф»)
Магнитолка паршивенькая… качества звука как раз для города, чтоб в пробках не уснуть и в то же время услышать всхлип сигнала вечно торопящихся…
Управление машиной в целом – твердая пять! Это именно то, за что я люблю своего микроорганизма:
Руль – легкий и информативный… понятный и правильный…Педаль сцепления – будто из пуха… нажимать ее одно удовольствие…Рычаг МКПП – прям будто окунул палку в болото и водишь ею в иле туда- сюда… он очень мягкий и податливый, но в то же время остается четким и перепутать передачу можно только если перекраситься в блондина))) Все это вместе оставляет впечатление очень и очень легкого, приятного в управлении автомобиля.
Интерьерчик салона, кстати, выглядит довольно неплохо. Кнопки управления системой климат контроля смотрятся очень и очень дорого на фоне мерзкого пластика панели приборов… Кнопки эти будто прямиком перекочевали с Fiat 500 – c автомобиля, в котором очень много внимания уделялось « приятности от использования глазами и на ощупь»… эти кнопки явно делались не для микры, так как разница между ними и пластиком торпеды – как между конфетами Рафаэлло и какой- нибудь « Ласточкой с помадкой»…
Дверные карты – точно из такого же отвратительного пластика, как и торпеда…
Руль – тоже какой- то сцуко- облазящий… все 3 машины приехали с изгаженными рулями… в интернете смотрел местные машины – у них та же проблема… руль облазит или вспучивается (может это от химчистки… я х.з.).
Во что я влюбился, так это в подрулевые переключатели… они настолько приятно в использовании… такие маленькие пухленькие булочки, которые очень и очень приятно тыкать и крутить туды- сюды (не поймите неправильно)… каждый раз включая поворотник, или переключая свет – прикасаясь к ним я испытываю неописуемый восторг… это самые лучшие подрулевые переключатели в мире… «я вам отвечаю» (с)
Шумоизоляция… ну, это наверное не про эту машину… ее нет… например, вы едете по пыли какой- нибудь или по легкой наледи… и все то, что летит от колес, сопровождается вполне предсказуем шумом… вот представьте, что вы возьмете кусок жести, положите ее, например, промеж двух стульев и из ладони посыпете на нее песка… представили звук? Вот и в Микре точ такой же…
Мотор – 1240 куб сэмэ… сначала был удивлен нереальным 10л бенза в городе… потом обратил внимание на обороты холостого хода – они составляли 1300-1500 об/мин на горячую… фильтры и масло были заменены сразу по приезду… это стандартная процедура (мотор, кстати, « цепной»). Проверил расходомер и датчик температуры… все в норме…
Осталась заслонка… снял ее… почистил… а обороты только возросли где- то на 50 об/мин… товарищ с сервиса подсказал, что заслонку нужно адаптировать (я и без него это знал))), умник нашелся))))… ну, полез я в интернет, так как слышал, что можно ее вручную путем 150 быстрых включений и выключений замка зажигания и прокачиванием педали газа туда- сюда, и быстренько выбежать и поцеловать машину в глушитель… я 4 раза танцевал вокруг нее с бубном… в итоге плюнул и поехал к тому же мастеру- фломастеру… за 400 рублей и ровно 5 мин времени моя заслонка вернулась с того света. Теперь расход 8,5л в городе и моторчик работает на 800 об/мин… его даже не слышно…
Кстати, сам моторчик очень большой (его физ. размеры), если сопоставлять его с размерами самой машины… как- никак, а 4 цилиндра… но размер, как говорится, не главное… на нейтрали он еще способен газовать и загонять стрелку в красную зону… прям как моложавый мерин… но стоит вставить в скорость и тронуться, как этот скакун дает понять, что на самом деле он « слаб на передок»…. ездить на нем комфортно до 3500 об/мин – это реально… а вот дальше он будто чахнет и при этом визжит нереально… как ребенок, который не любит уколов…
Багажник – он нереально мал… туда можно положить разве что одну спортивную сумку, ну или две… сиденья складывать не пробовал, не экспериментировал…
Вроде все, что вспомнил, все изложил…
А… чуть не забыл…
После Микры Туарег кажется каким- то « замороженным и дубовым»… Сцепуха длинноходная и очень упругая… рычаг МКПП будто в Камазе, тяжело переключается… руль тяжеленнейший и сама машина огроменная… едешь и думаешь – а зачем мне она в городе? И ответа пока не найдено… может потому, что это типа « солидно и круто»? Или коллеги по работе с друзьями засмеют? А ну их всех в jопу)))
Плюсы
МаленькаяЮркаяНичетакаякомвортная
Минусы
ЖестьШумкаМатериалы отделки салона