Nissan Micra '2003
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Ниссан Микра июль 2003 года. Куплен февраль 2006 года. 1.4 АКПП. 88 л.с. Пробег с пробегом 68000 км. 4.5 года эксплуатации.
Полная комплектация. За 4,5 года эксплуатации по гарантии поменяли два электромотора омывателя фар (прежняя хозяйка забыла это сделать на очередном ТО) и подшипник ступицы на заднем левом колесе. Все. Что не хватает в дальних поездках – круиз- контроля. Даже по нашим дорогам. Что удивило: в Баварии ехали 140 км/ч в течении 2- х часов не снижая скорости. Расход 6,2 л/100 км. Электроусилитель интереснее, чем гидроусилитель – полегче при парковках, особенно в европейских столицах, на больших скоростях руль становится значительно тяжелее.
За время эксплуатации проехали 62500 км: по Москве и подмосковью 35000 км. 2 раза в Париж по 7500 км, одна в Вену 5500 км, 2 раза в Прибалтику по 3500 км.
Из плюсов:
- расход топлива - даже учитывая относительно мощный мотор в 88 л.с., работы климат- контроля и АКПП - 6 литров;
- 4 подушки безопасности (хотя можно и больше);
- отличную работу климат- контроля;
- наличие креплений для детских сидений ISOFIX;
- датчик дождя - очень актуально на наших дорогах с лужами во время непогоды.
- задний диван можно передвигать вперед- назад.
- Ёмкость под передним пассажирским сиденьем (для ноутбука, фотоаппарата и т.д.) - пользуемся часто;
- Высокий потолок;
- Четкая работа АКПП;
- Четкая работа педали газа (нет провалов).
- мощные очистители фар при езде в слякоть не надо выходить из машины и очищать фары;
- подогрев боковых зеркал;
- автоматическое затемнение зеркала заднего вида;
- реально большой бардачек с отделением под листы формата А4;
- 15 дюймовые колеса – везде, где надо было, проходила, в том числе при подъезде в Крыму к водопаду Джур- Джур (сейчас 16 дюймовые ставят).
Из минусов:
– при скорости выше 100 км/час открытое заднее правое стекло начинает неприятно вибрировать;
- Надо было какое- то время привыкать к алгоритму работы дворников;
- Иногда электронный замок задней двери не срабатывал – вылечили, убрав белый пластмассовый разъем, скрепив провода привода замка напрямую
- нет круиз- контроля;
- нет регулировки руля во второй плоскости;
- нет функции автоматической парковки;
- маленькое отверстие для залива жидкости в емкость бачка омывателя + заливная горловина находится над генератором, вследствие чего жидкость попадает на генератор, если не пользоваться воронкой;
- один из задних ремней «ушел» в себя, пришлось отвинтить;
- сколы на капоте – периодически приходится кисточкой подкрашивать;
- относительно дорогие ТО.