Nissan Micra '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
В сентябре 2008 озаботился заказом нового авто. После долгих терзаний и сопоставлений комплектаций и цен разных производителей был выбран Nissan Micra в максимальной с механикой комплектации Tekna. Предпочтение по дилеру определилось сразу — *. Крупный, солидный дилер с огромным количеством брендов и,как позже выяснилось, прекрасно налаженной системой работы. Что дико удивило при заказе, — ни разу не попытались « развести» на опции. Даже обидно стало:) Морально готовился…
У Ниссана политика фиксированных комплектаций, как и у большинства японцев. Но это имеет и свои плюсы — сроки поставки сокращаются в разы. Мою Микру привезли в течение месяца. При этом, к примеру, Фольцваген Поло в подобной комплектации везли бы 4 месяца. Итого из доп. оборудования заказал в салоне коврики.
Первые месяцы эксплуатации прошли в эйфории от полноты комплектации и системы доступа без ключа. Когда с сумками выходишь из магазина, рыться в карманах в поиске брелока с заветной кнопкой не самое занятное времяпрепровождение. А так нажал кнопочку на двери или багажнике, а машинка открылась. Сел за руль, повернул « штучку» вместо замка зажигания установленную и поехал себе с ключиками в кармашке.
Еще одна расслабляющая вещь — это автоматическое выключение фар при выключении двигателя и открытии водительской двери. Сколько раз вы забывали выключить ближний свет и потом прыгали вокруг авто с севшим аккумулятором на морозе? А с Микрой это невозможно!!!
Ну и последней каплей в море неги и спокойствия стала работа тормозов, а точнее системы распределения тормозных сил — никаких заносов при резких торможениях или в повороте. Машина едет, а точнее — тормозит, именно в том направлении, куда повернут руль!!!! Превентивная безопасность на высоте!
Из соображений безопасности поставил сигнализацию с пейджером. Хотя Микры и не угоняют особо. Так, от хулиганов скорее. Но я технофил, посему сигналка выбиралась с умом и ставилась в хорошем месте — *. Хоть местами и поливают грязью, ничего дурного сказать не могу — все аккуратно поставили. Работает как часы, ттт.
Новую машину надо страховать — это факт неоспоримый. И чем она дороже, тем эта необходимость сильнее. Очень порадовала работа *. А выбор кампании был тоже долгим и мучительным — много всего перечитал, и статистику собирал, и коэффициенты выводил. Словом, * не подвел — посоветовал их знакомым — тоже очень понравилось, т.к. был случай проверить их в действии. Я считаю, что главное не экономить на спичках.
За год проехали около 10000 км. Наступило первое ТО, перегорела лампа ближнего света в правой фаре:) Заодно заменили. Опять же автосалон порадовал. Ничего лишнего и все со скидками.
За год с небольшим эксплуатации оценил и возможности трансформации салона, и вместимость (четыре упитанных пассажира и багаж в аэропорт не вызвали вообще никаких проблем), и ходовые качества автомобиля, и превосходный дизайн. Особенно круто Nissan Micra c12 смотрится вечером, когда отблески фанарей играют на граненых « бедрах». Считаю, что Микра — один из самых красивых авто в своем классе.
И вот настал грустный момент — нам пора расстаться. Пополнение в семействе, знаете ли, не шутка.
Очень рекомендую Nissan Micra всем городским жителям — уверяю, что каждый день паркуясь в забитом автомобилями дворе или около офиса вы будете его боготворить.
Плюсы
ФункциональностьВместимостьКомфортУправляемость
Минусы
Ограниченное пространство для ног задних пассажировОтсутствие дизельных двигателей в официальных поставкахМузыка без mp3Нет шторок безопасности (это такие подушки безопасности) — такова комплектация для России