Nissan Micra'2009 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер- компактных авто… Эт новая модель, только с июня 2009 года продается — и по настоящее время. После Ниссан Патрол и таких же огромных машин западный производитель решил запустить производство бюджетной малолитражки… Думаю, он хорошо подумал про ее нишу и посчитал деньги от предполагаемых продаж… На ветер, просто так, производитель не будет выпускать новую, самую малую среди Ниссан, модель… — мне так кажется и говорю это, отвечая на предполагаемые вопросы форумчан.
Выпускается Ниссан Пиксо (Pixo) только в бензиновом 3- х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус — только 5- ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще — механика, реже — автомат. У меня были две « механические» Пиксы. Одна еще осталась, использую ее как текущий авто по маленькому городу… По объему кузова Ниссан Пиксо на 99% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис — чуть- чуть - я их также эксплуатировал, пока они продавались…;) В салоне Пиксы — все под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла — с электроподъемниками. Задние стекла — только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются… Магнитола уже с МР3 и WMA — все- таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов — стандартные…
И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис. Также как и Тойоты — Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах… Рычаг переключения — удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие… и не с первой попытки… Выжмешь сцепление и со второй попытки — точно включалась… Очевидное преимущество в городе — эт радиус поворота… В зад разворачивается вааще на пятачке… Обычную двухполостную улицу — разворачивается в один прием — приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской… Конечно, много ящиков с помидорами — не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой — точно войдет…;)
В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка — не было… Правда, при 120 км в час на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин… При этом газ давишь в пол до упора… Аналогично, когда едешь 100км в час и начинается подъем — что нажимаешь на педаль газа, что не — машина также движется — 100км. Ну это по белорусским подъемам. В Крыму, думаю, пришлось бы переключиться на низшую передачу. Ну и технически максимальная скорость 155км в час — говорит опытным водилам, что на ней — для любителей скорости — сильно не разгонишься… Повторюсь — ниша этой машинки — ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ! Из приятного — очень экономичный мотор… По трассе засек, когда только зажглась лампочка — залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7 литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л — по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме — 80-100км/ч. Как сказал один знакомый внедорожника, у тебя машинка только нюхает бензин, а у меня — жрет!;)
Плюсы
Очевидные « плюсы» машинки — экономичность, компактность для парковки
Минусы
Достоинства и переходят в недостатки — за рослым водилой вряд ли кто- то вместиться сзади негоНу и движок — слабоват при полной нагрузке и при движении в гору. Так, на горизонтальном участке дороги я выжимал 140км/ч. В городе, на низких передачах — дашь больше газа и он шустро ездит… Очень маневренный, в любую дырку влезит… На длинные дистанции (больше 200км) — устанешь ехать, мало комфорта…