За восемнадцать лет своего водительского стажа переездил на всяких машинах, но рассказать почему-то ...
Автор: Гость // 24.02.2011
Отзыв
За восемнадцать лет своего водительского стажа переездил на всяких машинах, но рассказать почему-то захотелось именно об этой :-) Не скажу что это была самая любимая машина в моей жизни, может потому что разлука была внезапной и незапланированной, не успела надоесть?
Может кому мой опыт и пригодится.
История покупки была немного интересной. Стали меня настойчиво приглашать на новую работу. Работа специфическая — как потом оказалось очень интересная, но довольно малоденежная. Причем без перспектив повышения материального содержания и с полным запретом на какую-нибудь подработку. Проще говоря денег на ближайшие пару лет не предвиделось. Уж так получилось что я почти всю сознательную автомобильную жизнь ездил на джипах — а содержание большой машины дорого, особенно если их несколько. В общем распродал весь свой автопарк подчистую (запорожец только оставил горбатый под будующую реставрацию), отдал долги и стал искать новую машину. Денег оставалось не много — не более 50 тыс.
Советские машины почему-то даже не смотрел (хотя до этого владел и жигулями и УАЗом) — знал что времени на ремонт не будет. Вариантов в нашей средней полосе за такие деньги (а история эта происходила ровно три года назад) было не много.
Посмотрел:
Вольво 92 гв за 65 тыс (стояла три года на стоянке, двигатель дымил). Большой расход, дорогие запчасти (по крайней мере я так думал :-), невнятное техническое состояние. Отказался.
Тойота Карина 89 гв. Ржавая вусмерть, днище заварено листовым железом, не на ходу — типа помпа потекла, а в реальности — черт знает что всплывет. Просили 35 тыс. , серьезно хотел взять, но так и не решился.
И это самые серьезные кандидаты, которые имели реальные шансы — остальное из осмотренного были полные дрова :-)
В общем был в поиске пару месяцев и довольно безуспешно...
И тут — судьба. Товарищ, работающий директором автосервиса, случайно обмолвился что отдает своего опеля отцу, работающему на этом же сервисе, и тот, возможно, будет продавать свою Микру. Поехал я посмотрел машинку. Сразу видно, что за ней ухаживали, все системы этого маленького агрегата работают без претензий. Недавно покрашена целиком. В порогах — сквозная коррозия, все остальное крепкое. Два комплекта резины (один из которых от Оки :), кое-какая магнитолка кассетная — в общем сел и поехал — как раз то, что мне нужно.
Еще примерно месяц уговаривал хозяина — тот все никак не мог решиться расстаться с машиной :-)
В результате в апреле месяце обменял ее таки на 45 тысяч рублей.
За пять месяцев эксплуатации не ломалось и не ремонтировалось ничего. Машина оправдала все ожидания. Расход по городу — около 6 литров. Машина нужна была для поездок на работу с заездом на противоположный конец города в садик с ребенком и для поездок за город на выходные. В таком режиме заправлял ее один раз в две недели — мечта. По городу довольно резвенькая, в потоке чувствуешь себя уверенно. Рулится предсказуемо, разгоняется (по сравнению с большими внедорожниками) — хорошо. Коробка — пятиступка, по трассе идет тоже неплохо. Несмотря на трехдверный кузов довольно вместительная. Задние сиденья раскладыаются в ровный пол. Позволяет загрузить пару велосипедов + вещи, холодильник, доски при необходимости. При всем этом довольно современный и удобный салон (если сравнивать например с Гольфом 86гв, который я тоже смотрел). Все удобно и под рукой. Люк можно снять полностью.
Единственный недостаток — летом без кондиционера жарко — да еще и голову через люк печет :-)
За все время была только одна поломка. Ездил в деревню на дачу на выходные. Туда доехал нормально, поставил в гараж. На следующий день отказалась заводиться. Сейчас уже не помню как я догадался, но причина оказалось в перескочившем на 2 зубца ремне. Ремень был свежий, только что замененный предыдущим хозяином. Поставил его по метке и машина с пол-тычка завелась. Единственная проблема — для замены ремня надо снимать одну из опор двигателя. В общем довольно неудобно и не очень быстро. Но после рядного шестицилиндрового, полностью чугунного движка патруля эта машина меня ничем не могла испугать :-) Ремень у меня, кстати, перескакивал еще один раз, тоже без последствий. Почему — не знаю, ролик вроде в порядке был ...
В общем машиной был доволен. Единственный недостаток — чисто психологический. Так как привык ездить на больших машинах, то на дороге никак не мог избавиться от чувства незащищенности, все-таки машинка совсем крохотная, а у меня было неколько случаев, когда меня серьезно таранили "гонщики", но, слава богу, при эксплуатации микры обошлось. Планировал ездить на ней долго и счастливо, о продаже даже не думал.
Конец нашей дружбы был довольно печален. Машинку угнали в ночь на 1 сентября прямо из двора частного дома. Было это в 4 утра, я сидел за компьютером и ничего не слышал :-( Видимо шпана покататься, так как через 5 дней машину нашли в дачном кооперативе сожженной. Доблестные сотрудники отдела розыска сообщить мне об этом "забыли" и когда я поехал на место сожжения уже в октябре, то сгоревший остов уже был украден второй раз — видимо сдали на металл :-)
Конечно сильно огорчился — во-первых привык и полюбил эту малышку, а во-вторых совсем не было денег на новую машину, а без машины тоже никак — утром в час пик влезть в маршрутку аж два раза, да с маленьким ребенком, да еще остановки как раз в тех местах где маршрутки идут полные, бывало и больше часа стояли на морозе. Ну и плюс жена на восьмом месяце — постоянно по больницам ...
Пришлось занимать денег и срочно покупать другую машину, но это уже совсем другая история...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >