Nissan Mistral '1996 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машина - «ретро», поэтому отзыв - стихами.
Женщинам- не читать – разбавлено матерками.
Любил я машины, японские, разные, с правым рулем.
Поездил - другую купил, продал, заказал – живем!
Закончилось это четыре с лишним года назад.
Запрет, потом кризис дали мне под джинсовый зад.
Конструктор, под доки, нераспроданные с СВХ дрова.
Так протянул со своим фетишизмом еще года два.
Еще пару лет – свой разбор - аукцион, моторы, коробки, гаечные ключи.
Понял, почему так циничны к женщинам гинекологические врачи.
Пофигу теперь на цвет, клиренс, мотора объем или кузова форму-
Семейный бюджет постепенно приходит в норму.
Поехало – дом – работа, охота, понимаешь, рыбалка.
На автоэксперименты теперь денег и времени жалко.
Тут друг мой, живущий давно уж в далекой стране,
Такое вот предложение сделал нечаянно мне:
Мистраль, коротыш, в огороде 3 года, но целый. Как водится, цвета волны.
Смотрю- он заводится, едет – беру! Мозги ностальгией полны.
Такой у меня был, годков семь назад, если не восемь.
Вот уж не думал, что сяду опять – но, милости просим.
Сначала ТД 27 задымил, отказался, зараза, тянуть.
Я сеточку в топливной вынул, помыл – только в путь.
Трубу ЕГР с клапанами, реле, проводами- к х@ям.
Не нужен он для скоростного прохода колдобин и ям.
Оторван был провод с резистора накала свечей-
Купил, тыща «рэ» на разборе, мотору стало погорячей.
Мотор собирали испанцы, наверное, вместо сиесты-
Везде подтекает, все в масле, и нет нигде чистого места.
Кругом не затянуты гайки, ослабшей от граппы рукой.
Я занялся этим неспешно, теперь агрегат весь сухой.
Выехал - дождь. Я будто на уличной лавке сижу. Потолок,
Течет так, что за пять минут до трусов и носков я промок.
Вода на полу по шнурки на ботинках- вот бл@дь!
Наверное, вечером люк с потолком придется снимать.
Снимаю обшивку - трубки слива валяются рядом с люком.
Обратно одел, хомуты поставил, подлюкам.
Конечно, машина не новая, двести тыщ, «надцать» лет,
Но, несмотря на марку, вроде бы, ржавчины нет.
Днище блестит родным антикором,
ЛКП- как с завода, хоть меряй прибором.
Мотор, несомненно, старинный – грохочет, «пятнашку» жрет,
Однако, у нас пока не Европа, расход пока «не е@ет».
Но все ж непонятно, куда 100 коней, три двери, правый руль,
Расходуют дизеля в точности, как огромные Крузер или Патруль!
Зато нет никакого CRDI или NEO DI-
Они- то на нашей «печнухе», загнутся, поди.
Нет электроники в топливной, цепи или ремня ГРМ-
Нерегулярное обслуживание не доставляет проблем.
«Джеки чан» не будет в Мистрале гореть никогда-
К этой лампе паскудной у нас вообще не идут провода!
Да, «борода» не покрашена в модный серебряный цвет,
Кругом «гобелен», нет часов, оптитрона, но я не эстет.
Говорить о хроме, дизайне и дисках – вообще неприлично,
Есть рама, подвеска, мотор, руль, колеса - отлично.
Многие говорят, что Прадо с Паджеро лучше, и неспроста.
Нет рычагов из чугУна, переднего неразрезного моста.
«Суперселекта» нет, панель из простой пластмассы-
Рассчитано все на небогатые народные массы.
А в остальном – не сильно детали и отличаются-
Пусть злопыхатели штангенциркуль возьмут – потом удивляются.
Но лифтовать и готовить «котлету»- не тот дивайс:
Арки маленькие, высокий, подвеска «не айс».
Парт - тайм, отключить передок – сдать назад- прошлый век,
Хорошо, что не часто у нас гололед или снег.
По гОвнам, желательно бы, двигаться осторожно,
Помнить правило – съехал с асфальта - втыкни все, что можно.
Буксуя или включая 4WD в неподходящий момент,
Будешь известен на сервис - центре, как постоянный клиент.
И еще, если твой путь через песчаные дюны идет-
Ты колеса спусти на «очко», и «ходовка» твоя не умрет.
На трассе - вообще, забудь про гоночные движения.
Мешает, как пуля лететь, высокое передаточное отношение.
Стрелка тахометра, упершись в красную зону,
Очень препятствовать будет твоему обгону.
Про стеклоподъемников кнопки и люк дребезжащий – не буду.
Такого дизайнера на год в Ульяновск, иуду!
Аппарат, в общем, так, для Европы середины девяностых годов.
Но за цену его в двести тыщ, ты простить косяки будь готов.
Правда, кое- что, действительно, сделано зря:
Зачем засунули «поворотники» в бампер, а не в «стопаря»?
На наружные их прикрутили винты, не скрывает их задняя дверь,
И поэтому стало доходно и модно их пи@дить теперь.
Ступеньку в багажнике оставили нахрена?
Пришлось подставку лепить из всякого го@на,
Зато под нее теперь насос и лопата упрятаны хорошо
И вдвоем отдыхать в полный рост стало возможно ишшо.
Есть и плюсы - передний редуктор стальной, с одинаковыми приводами,
Нет АБС и другой на мостах электроники с отгнивающими проводами.
Спинка задних сидений (для секса удобно), регулируется по наклону.
Нормальный салон, хоть простой - нет претензий к салону.
Поехал разок на рыбалку, загрузил багаж-
Ящик водки, консервы, сачок, экипаж.
Задний мост уперся в отбойники еще около продуктового магазина
Поставил проставки от «классики»- порвались, не спасла, как всегда, резина…
Пришлось покупать пружины пожестче, производства Китай.
(Хотел Добинсонс, но двести баксов за проволоку - ай- яй- яй!)
А тут – 25 за пару, предложение – просто отпад!
Еще не сломались, до тонны гружу – держит зад.
Выше двух с половиной, правда, турбина свистит…
Сосед с таким свистом лет десять (а может, пи@дит).
У меня этих Garret’ов осталось с разбора штук пять
Как развалится или заклинит, не раньше – буду менять.
Есть информация - если поставить турбину с Террано R 50, где интеркулер,
Давить будет так, что сотрутся колеса и лопнут все патрубки – вот и попробую, @ули…
Ну и по мелочам – подшипники ступиц «люфтили» слегка,
Произведена регулировка посредством зубила и молотка.
Торсионы сдвинуты собственноручно зуба на два,
Подушки мотора – в замену, чтоб не тряслась голова.
Ну, жидкости, фильтры, даже в ступицах консистентная смазка.
Двадцать семь литров масел и девять тосола - не сказка.
Клапана установлены ноль – двадцать - пять на горячую-
Вот и все, теперь как на новой машине ху@чу я.
Только пусть захандрит, пусть закапает – сделаю, не шучу!
Одинаково левой и правой руками я … гайки верчу!
Засмеются, бывает, друзья – сто «лошадок», как в Нексии, мол, ерунда!
Не учились, видать, в институтах своих, в молодые года.
Термин «мощность» придумали для лохов или налогового документа,
Мотор характеризует, вы знаете, кривая зависимости крутящего момента.
Но подобные данные – бред для нынешнего, изнеженного благами человека,
Лишь немногим понять притягательность тачек железных из прошлого века.
Вас смущает отсутствие видео, парктроника и ксеноновых фар?
Поставлю за вечер, и да поможет мне наш любимый китайский базар.
Сейчас у нас в моде новые кэмри и лексус, кто не такой - тот отстой.
Зато полисмэн дорожный не смотрит на мой автомобиль простой.
Дамы на шпильках, вот тоже - отводят взгляд-
Радуюсь, что не на десять лет моложе и уже женат.
Конечно, в тайне надеюсь, что через пару лет,
Стану богаче, серебристый в салоне куплю Шевролет.
Будут меня разводить на гарантии, пропихивать дорогие запчасти,
Потом, как у многих друзей, он развалится на грунтовке на части.
А пока, в не первого мира, восточной стране,
Езжу, не рассуждаю. Все, вроде нравится мне.
Ну а если ударил мороз и на летней солярке мотор мой заглох,
Я Террано возьму у жены, там бензин, шесть горшков, ему пох.
Так, несмотря на запрет, доедаем мы старые праворульки отважно,
И не ездим на сервис, и зависти нет у соседей, что немаловажно.