Nissan Mistral '1996 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Доброго вам времени суток!
Хочу немножко рассказать вам про свой очень небольшой опыт владения данным автомобилем.
Давно читаю отзывы а написать свой всегда труднее и ленивее, чем хаять другой) я все таки решился в благодарность тем людям которые своими отзывами создали свой ресурс, за что большое им спасибо!
Может быть небольшую роль в приобретении данного автомобиля сыграло то, что мой первый автомобиль был нива,
а может быть то, что я очень люблю куда нибудь залезть, меня все время тянет в горы путешествия и как можно дальше от цивилизации.. Также возможно, что дурной пример заразителен и я знаю хозяев нескольких таких авто и выдвигался пару раз с ними на покатушки туда, куда нормальный человек просто и на джипе не полезет, чтобы не откапываться..
В общем так получилось, что я удачно продал свой довольно безпроблемный ниссан санни и начались у меня муки выбора..
Я чуть чуть не купил разбитое и очень хорошо замазанное авто после аварии, уже на этапе передачи денег и осмотре в ГАИ отказался от сделки. Потом была куча машинок и в итоге мне опять достался опять таки санни чтобы не забивать голову, так как машинка была нужна, а без машинки было грустно..
и тут я увидел ЕГО..
ниссан мистраль 1996 года
на самом деле я просто хотел внедорожник и недорого:)
рассматривал приобретение чего нибудь типа газ 69, УАЗ, в качестве второй машины ибо просто ХОЧУ и не могу иначе..
пото наткнулся на пару обьявлений теранчика и бигхорна.
стал рассматривать обмен снебольшой доплаты на данное чудо японского автопрома..
и вот когда уже приценился к теранчику почти в идеале 93 года рождения, увидел этого мистраля.
хозяин хотел за него почти столько же, сколько и за теранчик 93, а тут вроде машинка на 3 года младше..
в итоге злое хочу и болезнь ребенка накануне сыгали свою пока не понятно плохую или хорошую роль при моем выборе.
машинку я осматривал сильно второпях и все предчувствия были отодвинуты на второй план.
Она находилась в другом городе поэтому один раз сьездив, посмотрев погоняв на полях и проверив полный привод я счел свою миссию выполненной и поменял с небольшой доплаты своего санька на этот "чудо автомобиль".
Был гололед и первое чудо, которое я узрел на этом авто это боковой занос и неуправляемость на трассе на шипованной резине. Хозяин зимой боялся быстро ездить и ездил только на полном приводе. После передне- приводной быстрой машинки ехать было реально страшно. На полномприводе машинка не сильно хотела ехать больше 80 а может быть мне было страшно тащить его по трассе...
Шипы нифига не держали и один раз машинка чуть было не утащилась вбок на встречную газельку, с которой я мысленно матерясь я и сравнивал ее по управлению на трассе...
Полный привод я отключил, так как вроде не рекомендовано постоянно было переться на полном приводе, и машинка пошла быстрее и увереннее...
Второе что меня внезапно смутило, что заявленные хозяином 10 литров на сто км никак не вязались с расходом по трассе, машинка сьела почти 30 литров и проехала около 150км... "Печалька" как говорил один мой знакомый:)
В общем пригнал попросил посмотреть товарища на такой же машинке...
оказывается на 4 тысячах у него на машинке нифига не коптит, я когда смотрел так сильно не газовал,
у меня черный конкретный дым с трубы.. осмотр снизу показал дословно: бежит масло "ВЕЗДЕ".
В общем как говорится скупой платит трижды. Ну бедный видимо тоже))) не все могут позволить себе новый джип с салона, к тому же рамный:) а хотелось!
Кстати про раму, заранее!!! у хозяина узнайте и посмотрите где этот гребанный номерок на раме, при постановке на учет в ГАИ они хотят его видеть, мерз три часа пока нашел на том месте где мне и говорили, просто искал в первый раз и нифига не увидел!!! под дверью со стороны водителя.
Что соблазнило якобы нержавеющий кузов - на самом деле так оно и есть.
Да очень интересный момент предыдущий хозяин говорил что дизель зимой не прогреть машинка офигенно холодная, я как приехал получил нагоняй от супруги что поменял наш новый теплый авто на автохлам, к тому же холодный. Когда привез к товарищу он возмутился тому, что мистраль не должен быть холодный и дал "подзатыльника"менять термостат. Термостат поменялся на удивление легко самостоятельно, цена составила всего 300 рублей и в машине сразу стало тепло. Типа поменянные ремни ценой тоже около 150 -170 рублей взял все три, так как старые пели и свистели. Руки чесались и перекинул тоже сам по быстрому. Следующая распространенная болезнь таких машинок в городе после 20 минут езды стали переставать работать поворотники. Офигенно неудобно перед всеми, лечится сниманием пластика на рулевой колонке и под ним, и замены германского реле поворотов на советское, цена 110 рублей. Дело было перед праздниками и так как автоэлектрик не нашелся быстро я нашел сам быстрее. Быквально после второго дня возникновения проблемы, так как ездить хотелось, а вот ездить так, чтобы другие про тебя что нить херово думали нет.:) Силы воли ходить пешком не хватило. Кстати ищется на раз даже человеком который не разу этого не делал.
Да, абсолютно нет АБС, задний привод! НО машинка понравилась, и сейчас потихоньку привожу ее в порядок.
По управлению сложновато, но сейчас я уже за счет газа делаю все то, что на легковых делал ручником (разумеется не в городе, и не представляя опасности для окружающих!). Думаю машинка не для девушек, не в обиду им будет написано!
Как ни странно чем больше я в ней ковыряюсь, тем больше она мне нравится, хотя первоначально напоминала известную песню про жигули: жрет как мой сосед запоем, масло, дизель, антифриз!
Жор топлива существенно уменьшился после замены маленькой резиночки на ТНВД стоимостью 4рубля 70копеек,
+ 150 за замену, + 300 за осмотр машинки, и 100 р за скататься за резиночкой)
Приобретен новый радиатор -4200, крышка радиатора 350 р,термостат на 88 градусов -300 рублей, два ремня по 250 р,один по 205 р., две крестовины переднего кардана по 500, резинки стабилизатора 150x2, втулки стабилизатора 75х2, сальник лобовой на двигатель 600р, прокладка на крышку клапанов 450 р,тяги стабилизатора 480х2, крышка клапанов 200 р,вобщемвсе все вместе исключая радиатор около 4 тысяч, это все что надо и на ходовку и на двигатель, все оригинальное. По запчастям он получился вразы дешевле чем любая иномарка да и советская машинка.
Грустный вывод был такой "НА МАШИНКЕ НЕ ЕЗДИЛИ, НА НЕЙ ЭКОНОМИЛИ!!!"
Хотя не понимаю как можно экономить на термостате за 300 рублей и ездить и мерзнуть, или на резинке за 4 рубля 70 копеек и лить топливо по 20 литров на 100 км вместо 10 литров на сто км, при цене топлива 25.40 у нас в регионе..
В общем чем больше я езжу, тем пока мне больше нравится.
Немного о машинке расход был больше 20 литров по город чуть меньше по трассе, сейчас около 14 обещались доделать чтобы не ел больше 10, говорят это реально. Пока новый год они от меня еще 3 дня прятатся будут:((((
Салон:
Третий ряд сидений наверное больше мешает, потому как при разложенном третьем ряде багажник исчезает совсем, при сложенном он тоже забирает часть багажника.
Если складывать два ряда сидений то третий ряд сидений образует горку высотой сантиметров 17-20, а я планировал готовить эту машинку на выезды с ночевкой. Замерил - в длину я не влажу, более точно еще не успел, думаю где то метр 50 при сложенных двух рядах места в багажнике. За опечатки если найдутся прошу прощения, привык писать не глядя, но кнопки на ноуте уже подклинивают, поэтому часто приходится просматривать и поправлять что написано.
Двигатель ТД27
турбинка чуть чуть в масле но работает, двигатель в масле, капает с лобового сальника, все приобретено, жду 4 числа буду менять на СТО, в -30 - заводится с ключа, если поставить на подогрев каждые 2 часа, то с брелка!
по температуре двигателя по моему не актуально потому как в морозы температура двигателя всегда в минусе..
что порадовало: там где не смог проехать подготовленный газ69 (банально не хватило мощности движки выехать), этот танчик проехал и забрал газончика с собой:)
Пока вот такой небольшой отзыв будут вопросы буду дополнять.
Хороших вам дорог и машин!