Nissan Mistral '1995 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
это аппарат попал в наши руки чисто случайно. хотели преобрести toyota-surf! но мы продовали грузовой авто, и нам придложили обмен. на данного трактора, и гольфа. мы не долго думаю согласились. о трудной судьбе гольфа вам расказывать не буду. по скольку расказ не об этом. внешний вид и состояние нам сразу понравилось, хотя и не уделяли этому особое внимание, нам главной что бы двигатель, ходовка, и коробка/раздатка были в норме. двигатель, раздатка и коробка-на испытаниях показали себя отлично. дело было весной, хозяин утопил его в гряз+с водой! почти все колеса были погружены в гряз. но темнемение, он выехал, и выехал самостоятельно, нам не пришлось даже выходить с салона или талкать, вытаскивать или просто что либо подклавдывать по колеса. просто подключили передний мост+пониженая, и заблокированую передачу. после этого он нам понравился еще больше. Хотя есть одно "но"! коробка передач показала себя не очень хорошо. включалось мягко, когда включаешь позию "автомат", и отмускаешь тормоз трогаеться и медленно едит! все как положено!!! но переключалось просто ужасно! приходилось сбрасывать газ и то это не всегда помогало! иногда приходилось ехать на повышенных оборотах секунд 30! что бы она переключилась. Когда мы произвели обмен! уже обменялись автомобилями, и наследующий день сообролись ехать в ГАИ! отогнали ему наш грузовик! и поехали на мистрале забрать, другую нашу машину! на которой мы приехали для обмена! на обратном пути мы разогнали его до 130)(больше просто не позволило городское движение) этот момент нам также понравился. хозяин которого мы подкидывали до дома! на расказал что 2 года не менял масла! это момент! нас насторожил! мы проверили уровен масла в двигле все ровно! мы на нем долго не соберались ездить по причине, отсутствия средств, на покупку батареек(их там2), заменый масла, фильтров и прочего ТО!(мы всегда при покупке делаем ТО! акумы должны стоять 65-ампер часов а мы поставели по причине холодного климата, японские акумы 95-амперчасов. Поменяли масла везде: в редукторах, в коробке,в двигателе. все фильтра- кроме фильтра на коробке, друзья подсказали что до 200 тысяч вскрывать коробку не стоит(фильтр у нее внутри) за спец лючком. Ну вот мы поменяли масла, помыли, покрыли воском, химчистка салона, постирали коврики меховые. и совершили "ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД" на новом автомобиле. друзьям он понравился=) мы решили сьездить в Аягуз (это 360км) к родственникам. там он показал себя отлично. по трассе просто супер. так как мы охотники и рыбаловы. хорошо погоняли его по степям. наши родственники живут! не далеко от Аягуза! в деревне "Мын-булак". там много рек где, водиться рыба, и обетает дичь(утки). так же есть много зайцев и гусей, тетеревов(касачей). коробка вроде стало нормально! как мы потом понели в ней были забиты масленные канальца. они видно пробились и все стало отлично! мы обрадывались! и на обратном пути домой! что то загремело. как буд то по крыши ударили кувалдой! мы догодались что это отвалилось ребро жесткостти на крыши! и подумали что надо будет варить(( но все оказалось попроще! знакомый костоправ и мастер графети, подсказал что там, все клеиться! сняли общивку, и точно ссохся клей, японцы блин поэкономили на клею, всего две маленьких точки клея было. мы купили самый дешовый стекольный клей 2 тюбика. приклеили! и все стало ОТЛИЧНО! За одно устранили проблему с "водой в салоне"! при первом дожде все обшивка перед лобовым мокрая! там на люке есть такие стоки для воды(мы занли что там есть некие шланги. как нам пояснил знакомый тот же мастер. что любой люк по любому подтекает! и зделали такие стоки к ним шланги, а они в свою очередь в передни стойки! а там где то с порогов выходят! вот поставели туда хамутики и все норм)) катаемься уже 1.5 года и все ОТЛИЧНО! не разу не подводил! проежяли по 400 км в день на охотах и рыбалках. отлично себя показал. по капот в воде ехали! вода в салон, а он едит! и не собераеться останваливаеться! в не которых местах ездели по пратокам, на остравах! по пескам снегам и грязе едит там где нам нужно! один раз нас подвел и то в этом не его вина... приехали зимой в выше упомянутый "аягуз!" заправелись зимней салярой по двойно цене(( капнули на всякий случий не замерзайки) залили полные канистры) поскольку нам надобыло ехать в деревню выше упомянутую( а она всего 60 км от города! и этих канистр там хватит на обратный путь)) если не будет топлива на обратоно пути! там порой скапливаеться по 150-200 машин! подстраховались! залили с канистр на обратном пути! было тепло -10/-15) доехали оставели в гараже на 2-3 дня! по скольку есть автомобиль тоже полноприводный поменьше и бензиновый! и гараж под него прям перед домом и мистраль туда не помещаеться)) и вот настали морозы наши Семепалатинские!-40) и он не Завелся! подогреть не получаеться с низу пласмасса(расплавиться)! соляра попалась с ВОДОЙ!((( затащили в теплый бокс, растоял завелся, налили ему зимней хорошей соляры с "не замерзайкой" и все! хорошая машина только одно плохо "ЛЕТАТЬ НЕ УМЕЕТ!".(шутка))
Nissan в автосалонах