Nissan Mistral '1997 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Это уже 3-й отчет о моей машине. За 4 года вледения авто пробег составил почти 100 тыс.км, на спидометре 179000 км, пробег правильный, потому что сохранились японская сервисная книжка и аукционный лист, пока все нормально. Периодически, перед поездкой в отпуск проверяю ходовку, шаровые до сих пор нормальные, только сайлентблоки понемногу начали сдавать, в планах поменять весной, еще раз менял ТНВД. Причина одна-загрязнение крвышки ТНВД разной грязью, раньше не знали, что с этим делать, теперь в инете есть все, как промыть крышку. У меня эл.ТНВД, с интеркулером, поэтому снимать крышку ТНВД очень неудобно, была возможность поменять старый ТНВД на контрактный, что и было сделано. Теперь можно свободно почистить старый и в запас его. тяжело бороться с разными звуками в салоне и под панелью. от старости пластмасовые петли крепления пенели ломаются и крошатся, приходится придумывать способы крепежа. За последний год ломался стартер и генератор. Стартер был просто забит грязью, был почищен и смазан, теперь работает как часы. Генератор, поменять на другой-проблема, он отличаеся от старой модели (он без вакумного насоса на корпусе ) и тем более мощность его была указана на корпусе 90А. Был просто заменен диодный мост и все стало на свои места. Вот и все проблемы с машиной. Двигатель работает как часы, коробка после прогрева даже и незаметна при переключенеиях, все включается и горит когда надо, свечи накаливания тоже не менял, вообщем сажусь и еду. Конечно езжу в основном по асфальту, но при выезде в отпуск приходится ездить по дорогам и без них, да и местные областные дороги, особенно сейчас при из капитальном ремонте, когда приходится ездить по объездным то же хорошими не назовешь.За 4 года владения авто, выработались основные правила эксплуатации: своевременная замена всех жидкостей и ремней, резина по сезону обязательна, крейсерская скорость 90-120 кмч или не больше 2500 обмин. по тахометру , поверьте этого достаточно для комфортной езды. Все это время машина эксплуатируется каждый день, не гаражного хранения, т.е. летом 50 тепла в тени и 25 мороза ночью с нашим ветерком, поверьте, это очень холодно у нас. Зимой спасает только хорошие аккумуляторы, а их у меня 2, и топливо по сезону. Вообщем мнение об авто у меня не поменялось- это честный автомобиль за свои деньги, сел и поехал, асфальт, песок по самые ступицы колес, грязь как танк, просто едет. Напрягает только одно, это раздатка со своим парт таймом и 70 кмчас с полным приводом
Nissan в автосалонах