Nissan Mistral '1997 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Долго выбирал джипа, остановился на Мистральчике в начале поехал во врангель 96 года был уставшие конечно раздатка хрепит,мотор 100 коней вообще нетянул, на обгон палево было выходить, потом я нашел другой апарат 97 года 130 лошадей конечно по внешности он олечался первое впечатление, думаю хорошо тот невзял. Этот конечно круто смотрелся хороший цвет салон под дерево,сидушки против тех типо "Рекаро" втишь, рычаг раздатки другой вообщем на вид хороша. Поехали пробовать по городу Владивостоку в час пик особо непопробуешь, вроде нармально, задрали капот мальчишка был со мной говорит из под турбины масло поступает я напрягся втишь, авто то ведь начинало нравится говорит херня подтянем будет нормуль, позже так и зделали стало Ок. А хозяйка то тетя с одной стороны напрягало с другой подумал наверняка по говнам неездила да и в трофи врядли учавстврвала с такими то ноктями полюдак. Вообщем договорились по цене. Токо отъехал от оной тети какието непонятные Ниссановские звуки поперли, позже узнал руль когда выкручиваешь полностью там огронечители скрепят. Ладно поехал в сервис к поцыкам знакомым надожь поменять масла думаю. Заехал на яму и поперла:
1. Замена соленблоков всех.
2. задние линки.
3. + замена всех резинок (короче набрал на 2500 руб.)
4. Снял воздушный филтр и охерел, по другому нескажешь кака короче масляная)
5.В LSD все вроде ок.
6.А вот передний всех удевил редуктор, короче открутили пробку а от туда болты посыпались раздроченные как-будто их молотило, я в шоке думаю хорошо в мастерню поехал а не на покотушки в тайгу.
Короче диагноз вы сами видите встало мне все это 20 000 рублей с работой и заменой (переднего редуктора 3000 руб.)
Гтето около десяти дней все это искалось и устронялось, поехал пробовать.
Наконецто теперь я получил удовольствия от владения авто, сознания того, что все узло осмотренны и поненяны расходники придает уверенности.Прошол речку в брод аж вода на капот поперла ( там яма оказалась так бы непопер).
Установил шноркель Рибовский планирую сапунами занятся да резину прикупить щас 30.9.5.15 больше незайдет впери цеплять будет,а в заде запас есть еще.
Да к стати печка херовая я тут поискл люди советуют дыру там одну заткнуть и жара, надо делать, походу в сервис поеду сам нехочу разбирать да и негде.
Итог машина хорошая жрала бы поменьше тока, если что пишите отвечу, всем пока и помните дороги хватит всем...
1. Замена соленблоков всех.
2. задние линки.
3. + замена всех резинок (короче набрал на 2500 руб.)
4. Снял воздушный филтр и охерел, по другому нескажешь кака короче масляная)
5.В LSD все вроде ок.
6.А вот передний всех удевил редуктор, короче открутили пробку а от туда болты посыпались раздроченные как-будто их молотило, я в шоке думаю хорошо в мастерню поехал а не на покотушки в тайгу.
Короче диагноз вы сами видите встало мне все это 20 000 рублей с работой и заменой (переднего редуктора 3000 руб.)
Гтето около десяти дней все это искалось и устронялось, поехал пробовать.
Наконецто теперь я получил удовольствия от владения авто, сознания того, что все узло осмотренны и поненяны расходники придает уверенности.Прошол речку в брод аж вода на капот поперла ( там яма оказалась так бы непопер).
Установил шноркель Рибовский планирую сапунами занятся да резину прикупить щас 30.9.5.15 больше незайдет впери цеплять будет,а в заде запас есть еще.
Да к стати печка херовая я тут поискл люди советуют дыру там одну заткнуть и жара, надо делать, походу в сервис поеду сам нехочу разбирать да и негде.
Итог машина хорошая жрала бы поменьше тока, если что пишите отвечу, всем пока и помните дороги хватит всем...
Nissan в автосалонах