Nissan Mistral '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Приветствую всех кому нечем заняться, и они читают отзывы, также у кого это хобби, ну и тех, кто подбирает себе автомобиль.
Тут все хвастаются о своих предыдущих отзывах, но я тоже не пальцем деланный:)
Вот мой первый отзыв
Так что пишу я второй отзыв и мне абсолютно без разницы на тех, кто захочет меня попинать:)
Итак долгими и тяжелыми 2- мя неделями нахождения без автомобиля, когда уже стиралась вторая пара обуви, когда ноги болели при каждом шаге, а натоптыши не давали спать, я осознал, что пора. Да, пора активно искать, подбирать и покупать себе новое транспортное средство.
Критерии были просты:
1. Клиренс - не пузотерка
2. Полный привод - поездил на одном ВД и захотелось 2ВД:)
3. Наличие багажника - такого, чтобы я туда мог положить то, что захочу.
4. Тип кузова универсал - опять же из- за багажника.
5. Цена - мой бюджет до 350т. р.
И вот высветилось несколько кандидатов, просмотрел все что можно под мои критерии:
1. CR- V
2. Форестер
3. MMC Pajero IO
4. Pajero, Terrano, Bighorn.
5. Запасной вариант Спасио:)
Начну с форестера. Турба сразу не рассматривалась. Интересен был только простой атмосферник. На внешний вид не плох. Универсал, хорошего размера багажник, клиренс 20см,4ВД. Но внутри он овощ. У меня в РВРе и то повеселее и удобнее было. Далее мотор. Посмотрел на фото - не понравился мне оппозитник. Не то чтобы я противник субару и т.д. Просто в моторе очень мало свободного места. Прикинул, что буду материться, когда туда полезу.
Вообщем отпал субарик из- за мотора и салона. Кстати, задним пассажирам там зажали места, тесно.
Pajero IO. На внешний вид хорош. С MMC уже сталкивался и проблем с запчастями никаких не испытывал, GDI абсолютно не пугал. Наличие раздатки - это огромный плюс. Клиренс 20см. В салоне простенько, но уже не так уныло, как в форе. Минус - багажник, точнее го отсутствие.
Но решающим фактором стало то, что цены поползли вверх, он за пару недель подорожал на 30-50т. р.Это гон. Я же не дочь президента, чтобы просто так переплачивать такие деньги за авто.
Отпал и ИО.
CR- V.Их много, часто встречаются в городе. Внешний вид очень интересен, похож на джипик. Как раз друг продал своего РВРа и купил CR- V,т. е.у меня появилась возможность все облазить:) В салоне места достаточно, нет ничего между передними сидушками, только очень интересный и полезный маленький столик;) Сзади тоже все хорошо. Багажник есть, в нем еще один столик, очень хорошо там помещается. Мне понравился:) А еще есть колесико сзади!:) У меня был РВР без колесика сзади, а по городу очень много ездило версий с колесиком:) и я всегда хотел себе это колесико:)
Сидушки раскладываются в ровный пол. Клиренс,4ВД, высокая посадка. Но есть и минусы, с которыми нельзя не считаться.
Сидения после РВРа никакие, не удобные, но привыкнуть можно. И самый большой минус - это цена. При всех своих плюсах эта машина не может столько стоить, потому что в ней нет ничего такого сверхъестественного что ли:)
Этот вариант не отпал и я за ним следил:)
Также следил за Терранами, Паджерами, Бигхорнами. Но ценник за волосатый год меня отпугивал. Да, и не хватало.
Каким боком спасио затесалась в эти ряды? Она не подходила по большинству параметров, кроме, цены. Это был запасной вариант. Кузов мне симпатизирует (рассматриваем старый кузов), он похож на тот, что был в РВРе.4Вд и кнопка распределения момента 50/50 между осями - вещь полезная, опробовали ее на карибе. Цена, кузов,4ВД, надежный 7А и много запчастей. Это был отличный запасной вариант.
Теперь собственно перейдем к Мистралу. Попался он мне на глаза случайно. Их продают мало и не очень они распространены. Сразу привлекла ЦЕНА:) За те же Террано просили намного больше. Первый Мистрал мы смотрели 1994 года (старый кузов). Продавец был честный и сказал, что машина в России почти 4 года, он один владелец и ничего в ней не делал:). Осмотр это подтвердил. Мотор, конечно, тянул. Но вот все что могло умереть в ходовке - умерло. Т.е. все резиновое в хлам. Турбина поддавливала маслице, свечи накала не работали, кузов... Человек ездил в свое зимовье, снял пороги и дугу, потому что она ему мешала:) Кузов в следах от веток, на всю длину и их много этих следов. Полировка могла сильно это исправить. Бампера все закоцаны. Но что удивило, так это салон! Когда видишь такой кузов и отношение к автомобилю, то думаешь, что в салоне атас полный. Но там такая чистота была, что можно не поверить глазам. Под половичком в багажнике велюр ярко серого цвета, как с завода! Интересная машина. Требовала очень много вложений. И на тот момент денег на это у меня не было. Они появились чуть позже. Но это уже к истории об МОЁМ Мистрале.
Появились еще деньги. Т.е. до этого бюджет на покупку не был 350т. р.- он был скромнее. Но теперь я смог расширить поиск, особенно в части года автомобиля.
И опять открыл Мистрал. На дворе уже 15 или 16 ноября. Висит объявление от 20 октября. Мистрал 1997г, автомат, торг и еще что- то было написано. Сначала на него не смотрел (денег не было). Да, и думал раз столько весит и не поднимают, то продали. Думаю, что надо проверить и написать продавцу. Чирканул ему пару вопросов. Он ответил, что продается еще.
Далее я ему позвонил. Авто 4 или 5 лет в РФ. TD27Ti состояние нормальное:) Был бит не сильно в правый задний бок, заделали плохо и краска немного вспучилась. Коцки по кузову. Вообще надо смотреть. Еще на нем стояла летняя резина. На улице уже снег. Но он сказал, что это можно обсудить на месте.
Договорились с ним о встрече, никаких иллюзий не строил, ехал чисто посмотреть машину, но деньги взял:) Продавал он его за 370т. р.
Попутно договорился посмотреть CR- V.Так что одним заходом посмотреть на 2 машины - это хорошо.
Посмотрели сначала CR- V - такой шлак стоял. Даже описывать не буду.
Приехали к Мистралу. Проблема с аккумулятором. Машина долго простояла в цеху. Аккума сдохла. Пока осмотрели внешне. Фара треснута, бампера надо заново крепить, разболтались крепежи, т.е. подтянуть. Лобое треснута. Стоит потертая летняя когда- то грязевая резина. Жопка задрата. В салоне грязно. На сидениях чехлы - решил под них не глядеть, чтобы не расстраиваться:)
В багажнике возили много чего:) Есть по периметру багажника и одной задней двери ржа. Не критично и можно заделать. Мотор завелся нормально. Прогрели и выехали. На этой резине на 2Вд даже на ровном участке дороги с легким снегом не мог тронуться:))))
Сразу проверили 4 ВД. Работает. Мотор едет. Сильно не дымит. Вообщем сел за руль, проехался и понял, что ХОЧУ!:)
Пришло время торга. У меня только 350, он хочет 370. Резина лето, на улице снег. Торговались. Предложил мне комплект какой- то зимней резины хорошей, но сам он ее не видел, это друга его. Т.е. цена 360 с зимней резиной. Поехали смотреть резину.2 колеса просто конфетка, а вот 2 других... сход- развал не делали резину пожрало по краям.
Вообщем взял я его за 350т. р.с этой зимней и остатками лета. Оформили договор, страховку, переобулся и поехал.
По пути выяснилось, что не работает спидометр, а соответственно и одометр. Не беда, увидел бы сразу все равно купил бы. Уже ХОТЕЛ!
Домой приехали. Поехал показать корефану, который давно хотел себе джип и меня все уговаривал, а я отнекивался:)
Мы так орали:))) Весь двор подумал, что какие- то сумасшедшие орут:)
Но вечер закончился печально. Стою жду корефана с работы. Что- то радио отказало и тахометр. Подумал, что предохранитель сгорел. Включаю фары, они еле горят. Понял, гена не заряжает аккум и надо добраться до стоянки. Благо это 30м от того места, на котором я стоял. Подъехал к воротам и заглох:) Запихивали уже впятером:) Снял аккум и пошел домой.
В чувствах позвонил Виталию (предыдущий владелец) и наехал на него. Мозг кипит и всякое такое. Он оказался очень адекватным человеком и предложил сначала разобраться в чем проблема. На следующий день я разобрался. Аккум заряжен, мотор с пол тычка заводится, все работает. Тестер на контакты, а зарядки нет. Сняли генератор и домой. Разобрали, а там диодному мосту кирдык пришел. Позвонил Виталию и обрисовал ситуацию. Он предложил найти мне место, где нам отремонтируют его и съездить на его машине. Нашел.
Поехали в этот же день. Приехали, там посмотрели отправили в другое место, где есть такие мосты. Цена 2500р и час ожидания. Делать нечего, соглашаемся. Все места, которые обзванивал называли цену за работу 1000р + запчасти. Тут также предложили диодный мост и реле регулятор в комплекте за 1500р+ 1000р работа.
Виталий показал себя с хорошей стороны и предложил расплатиться вместе. Так и сделали. Конечно, можно подумать, что он знал о проблеме, но я с ним пообщался и оказалось, что он на машине толком не ездил. Он даже на номера ее не ставил. Жена была против:) Тут надо сказать, что другой какой- нибудь человек послал бы меня куда подальше и сказал бы, что я посмотрел машину и сам виноват, что не увидел. Как то так. Виталий спасибо и респект.
Сделали, поставили, завели, зарядка идет:)
Из проблем по машине выявленных потом. В переднем водительском сидении не регулируется спинка. Задняя сидушка состоит из двух. Одна половинка не фиксируется в зажим к кузову, т.е. она не держится и ее можно поднять в любой момент не нажимая рычаг:) Обе проблемы не проблемы. Как нибудь сделаю. Подтекает немного со шлангов гидроусилителя. Надо деть сход- развал. Немного подкапывает сливная пробка заднего моста. Также слегка подтравливает прокладка клапанной крышки. На холоде выяснилось, что мотор не прогревается до рабочей температуры. И еще какая то свечка не работате. Но заводится в -20 или с 1- го раза или точно со второго.
Термостат поставил родной на 82гр и сразу понял, что ошибся:) Не нагревает и печка не особо греет. Купил на 88гр. Прогрев пошел быстрее, печка греет. Но до рабочей температуры все равно не догревает. Понаблюдал за самой стрелкой, она двигается рывками при прогреве. Либо в панеле умер датчик, либо на термостате. Пока нет книжки по ремонту не смогу проверить, потому что не знаю номинальных значений.
При смене масла обнаружилось, что его там как- то мало и оно очень черное. Поменяли. Машинка приободрилась. Побежала легче. Заменил воздушный фильтр и ей еще полегчало. Старый был совсем не фильтром даже, а куском грязи. Лежит в машине еще топливный, но пока не поменял, руки не доходят.
В ближайших планах. Замена топливного фильтра, сход- развал и замена тросика спидометра.
В машине еще много чего надо будет сделать. Но в основном это работы, которые надо делать по теплу. А пока буду ездить. Езжу мало пока. Долги давят:)
Забыл сказать, что у меня есть люк и нет третьего ряда сидений. Он должен был быть, но его не было у предыдущего хозяина. Не будет и у меня. Вообще не расстроен, он мне не нужен.
Фотографий пока нет. Никуда не ездил толком. Но обязательно сделаю в ближайшие 2 недели и выложу их сюда. Отзыв, как вы поняли, я буду дополнять.