Nissan Mistral '1995 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы! Решил написать отзыв про нашу (точнее уже бывшую нашу) машину - Ниссан Мистраль. Сейчас мы ее продали. Пригоняли ее с Нижневартовска осенью 2008. Машина была в отличном состоянии, пробег на момент покупки был около 160-170 тысяч км (реальный, не скрученный, хозяин нормальный попался). Двигатель TD27 с механическим ТНВД. При ввозе в Россию, видимо, неправильно оформили ПТС - на ТД27 с мех.ТНВД 100 л.с., а у нас стояло 130 (как с электр.ТНВД). В машине все что надо - дуга, подножки, фары на дуге, фаркоп, сигналка с а/з и о/с, ц/з, 7 мест, силиконовые коврики (даже удивились, что хозяин вытаскивать не стал перед продажей), магнитола стояла MD (как пригнали, сразу поставили Панасоник МП3), эл.зеркала, эл.люк, эл.стеклоподъемники все. Как сказал выше - машина была просто конфетка и вложений не требовала. Правда резина была всесезонка липучка R16, спереди импортная(не помню марку), а сзади вобще ужасная от Патриота. Резину мы не поменяли, хотя надо было (не то чтобы изношена - зимой опасно было на ней по трассе тормозить с больших скоростей). В машине работало абсолютно все, что в ней было.
Так вот, начал ежедневная эксплуатация Мистральчика. Проблем особых не было - заливали дизтопливо, меняли масло и фильтра. Ходовка была в хорошем состоянии. Под капот особо не лезли. Но вот случилась беда - машина перестала нормально ехать. Как будто ее кто-то за зад держал. Грешили на форсунки - промыли, не помогло. Испытали на стенде, ставили другие на время испытания - ничего не помогло. Думали засорилась сеточка в баке на топливоприемнике - разобрали, все чисто. Тут я зарегистрировался на drom.ru и в форуме задал вопрос. Подсказали провести самодиагностику, что мы и сделали. Ошибка вроде бы была 6. Расшифровали, но как оказалось нам дали неправильную расшифровку кода. Нашел правильную - соленоиды на АКПП глючат. Поехали в Новосиб, отдали 7 тыриков. Не знаем, заменили ли блок соленоидов, либо отрегулировали их. Машина стала ехать. Потом разобрались, в чем причина - отец ехал на полном приводе по асфальту (короче, там возникает паразитная мощность из-за разных сил, действующих на а/м и акпп постепенно приходит ппц). Плюс ко всему папаня не знал, что при отключении передка надо проехать задним ходом, пока муфты не разблокируются. Этой зимой перестал включаться передок. Взяли у знакомого муфты - все норм. Оказалось у нас правая перестала работать. Заменили (цена около 3 тыров). Зимой машина опять перестала ехать нормально после того, как в бак залили антигель против замерзания топлива. Покопались на форуме дрома, нашли одну маленькую сеточку в виде наперстка. Она вся была забита ворсом. Прочистили, поставили - все норм. Однако через сотню-другую км проблема повторилась. Так и чистили ее почти через каждую сотню. Думали, что фильтр топливный помер - поставили новый. Та же фигня. Поставили доп.фильтр перед ним - не помогло. После него - та же фигня. Думали грязная аппаратура внутри. Поставили фильтр на возвратку (кто не знает, объясню, лишнее топливо от форсунки возвращается в насос). Поездили, решили проверить - ни грязи, ни воды (соляру льем только проверенную). Фильтр сняли, чтобы не нагружать топливную систему. Потом решили промыть бак. Сделали, проблема вроде исчезла. Только мы не могли понять, почему основной оригинальный фильтр этот ворс не задерживал. Меняли даже топливные шланги. Тут надумали его продавать. Но на лобовом стекле было 3 большущих трещины. Ремонтировать не стали, т.к. говорят что при первом морозе трещины снова растут. Поменяли лобовик в Новосибирске (2,5 тыров вместе с установкой). Ну вот в принципе и все. Подали объявление в интернет, в том числе и на дром, позвонил паренек с Барнаула, съездили, показали машину. Он сказал что покупае на след. день. Сняли с учета, и он забрал ее.
По управлению - не легковушка, но достаточно хорошее.
Посадка высокая, все далеко видно. Места спереди много. Сзади тоже нормально, правда при посадке и высадке, если встаешь на подножку - обязательно заденешь об машину, а это неприятно если ты в светлом, а машина грязная. Третий ряд сидушек мы сразу сняли, т.к. объем багажника с ними ужасно смешной.
Ну вот вроде бы и все.
Фоток выкладываю всего 2, т.к. за время эксплуатации не успели сделать.
Совет тем, кто собирается брать такую машину - берите, не пожалеете! А если с мех. ТНВД попадется - вобще сказка! Переваривает практически любую соляру и никаких проблем с электроникой. Двигатель ужасно надежный (он почти милионник).
Сейчас смотрим в сторону Terrano Regulus с QD32ETi, внешне нравится, внутри тоже. Вот только отсутствие рамы немного пугает. Как купим новую машину - отпишусь, кому интересно.
Так вот, начал ежедневная эксплуатация Мистральчика. Проблем особых не было - заливали дизтопливо, меняли масло и фильтра. Ходовка была в хорошем состоянии. Под капот особо не лезли. Но вот случилась беда - машина перестала нормально ехать. Как будто ее кто-то за зад держал. Грешили на форсунки - промыли, не помогло. Испытали на стенде, ставили другие на время испытания - ничего не помогло. Думали засорилась сеточка в баке на топливоприемнике - разобрали, все чисто. Тут я зарегистрировался на drom.ru и в форуме задал вопрос. Подсказали провести самодиагностику, что мы и сделали. Ошибка вроде бы была 6. Расшифровали, но как оказалось нам дали неправильную расшифровку кода. Нашел правильную - соленоиды на АКПП глючат. Поехали в Новосиб, отдали 7 тыриков. Не знаем, заменили ли блок соленоидов, либо отрегулировали их. Машина стала ехать. Потом разобрались, в чем причина - отец ехал на полном приводе по асфальту (короче, там возникает паразитная мощность из-за разных сил, действующих на а/м и акпп постепенно приходит ппц). Плюс ко всему папаня не знал, что при отключении передка надо проехать задним ходом, пока муфты не разблокируются. Этой зимой перестал включаться передок. Взяли у знакомого муфты - все норм. Оказалось у нас правая перестала работать. Заменили (цена около 3 тыров). Зимой машина опять перестала ехать нормально после того, как в бак залили антигель против замерзания топлива. Покопались на форуме дрома, нашли одну маленькую сеточку в виде наперстка. Она вся была забита ворсом. Прочистили, поставили - все норм. Однако через сотню-другую км проблема повторилась. Так и чистили ее почти через каждую сотню. Думали, что фильтр топливный помер - поставили новый. Та же фигня. Поставили доп.фильтр перед ним - не помогло. После него - та же фигня. Думали грязная аппаратура внутри. Поставили фильтр на возвратку (кто не знает, объясню, лишнее топливо от форсунки возвращается в насос). Поездили, решили проверить - ни грязи, ни воды (соляру льем только проверенную). Фильтр сняли, чтобы не нагружать топливную систему. Потом решили промыть бак. Сделали, проблема вроде исчезла. Только мы не могли понять, почему основной оригинальный фильтр этот ворс не задерживал. Меняли даже топливные шланги. Тут надумали его продавать. Но на лобовом стекле было 3 большущих трещины. Ремонтировать не стали, т.к. говорят что при первом морозе трещины снова растут. Поменяли лобовик в Новосибирске (2,5 тыров вместе с установкой). Ну вот в принципе и все. Подали объявление в интернет, в том числе и на дром, позвонил паренек с Барнаула, съездили, показали машину. Он сказал что покупае на след. день. Сняли с учета, и он забрал ее.
По управлению - не легковушка, но достаточно хорошее.
Посадка высокая, все далеко видно. Места спереди много. Сзади тоже нормально, правда при посадке и высадке, если встаешь на подножку - обязательно заденешь об машину, а это неприятно если ты в светлом, а машина грязная. Третий ряд сидушек мы сразу сняли, т.к. объем багажника с ними ужасно смешной.
Ну вот вроде бы и все.
Фоток выкладываю всего 2, т.к. за время эксплуатации не успели сделать.
Совет тем, кто собирается брать такую машину - берите, не пожалеете! А если с мех. ТНВД попадется - вобще сказка! Переваривает практически любую соляру и никаких проблем с электроникой. Двигатель ужасно надежный (он почти милионник).
Сейчас смотрим в сторону Terrano Regulus с QD32ETi, внешне нравится, внутри тоже. Вот только отсутствие рамы немного пугает. Как купим новую машину - отпишусь, кому интересно.
Nissan в автосалонах