Nissan Mistral 2.7 TD MT (100hp)'1997 (кроссовер, 2.7 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Опыт вождения у меня достаточно большой. В очередной раз когда встал вопрос о том что купить на замену Мицубиси я уже приблизительно знал чего хочу. Пришлось конечно походить некоторое время пешком, что было крайне непривычно. Поэтому я стал активно подбирать и покупать себе новое средство передвижения. Критериев отбора было несколько. Ну в первую очередь это высокий дорожный просвет, полный привод, наличие большого багажника, тип кузова желательно универсал и по цене, чтобы он не превышал 350 000 рублей. На роль кандидатов подошли такие модели. как Хонда CR- V,Субару Форестер, Мицубиси Паджеро, Ниссан Терано и Тойота Спасио. Хонда CR- V достаточно часто встречаются в моем городе. Мне же хотелось чего- то более оригинального. Внешний вид бесспорно симпатичный. Салон тоже интересный, места достаточно, как на передних, так и на задних сиденьях. Багажник вроде нормальный, короче по сути мне все понравилось. Даже в комплектации идет запасное колесо. У меня лично Мицубиси была без колеса сзади, хотя оно должно было быть. Кресла складываются в ровный пол. Дорожный просвет норм, полный привод, очень высокая водительская посадка. Но есть и недостатки, с которыми я мириться не стал. В частности, сидения довольно неудобные, хотя может к ним просто нужно привыкнуть. Ну и больше всего меня смутила высокая цена. При всех своих достоинствах автомобиль не может столько стоить. Может я в чем- то не прав, но это мое личное мнение. Остальные модели из списка отпали так же по причине завышенной необоснованно стоимости. Меня тупо давила жаба платить кучу денег за элементарные опции. Вы спросите как получилось так, что в списке оказалась и Тойота Спасио. Так вот, в принципе она не подходила по большинству параметров, но зато ее цена радовала больше всего. Своего рода был запасной вариант. Нравился мне и внешний вид, и наличие полного привода, и кнопка распределения момента между осями, ну и само собой цена. Мотор как я понял тоже надежный и с запчастями никаких проблем. Это был превосходный запасной вариант, но не сложилось. Ну хватит лирики, пора собственно перейдем наконец к Ниссану Мистрал. Попался он мне случайно. Очень редкий вариант, что уже является существенным плюсом. Сразу понравилась цена. Сперва посмотрел Мистрал 1994 года выпуска, но мне он показался уж больно стареньким. Продавец конечно попался замечательный, рассказал, что авто находится в России почти три года, что он единственный владелец, и что ничего в машинке не менял. Осмотр дал понять, что так оно и есть. Движок в целом тянул, но вот ходовая часть была настолько убитая, что практически не подлежала реабилитации. Турбина слегка выдавливала масло, свечи вообще не работали, а кузов просто надо это видеть. Сразу видно, что человек ездил в свое удовольствие, машинку не берег. Кузов был не то что покоцан, но и помят в некоторых местах. Покрытие было в некоторых местах не родное, но в принципе полировка могла сильно это исправить. Бамперы почти отваливались. Но больше всего меня удивил наверное салон. Когда смотришь на кузов, то сразу думаешь, что в салоне ужас полный. Но там оказалось очень даже чисто и убрано. В багажнике лежал коврик велюровый прям как с завода. Мне авто показалось неплохим вариантом, вот только год хотелось бы посвежее. Требовала в нее очень много вложений, а я не располагал такими средствами, да и торчать по пол дня в гараже не хотелось. Со временем деньги нашлись и я продолжил поиски машины своей мечты. До этого бюджет на покупку авто был немного скромнее. Со временем я смог расширить поиск, что не могло не радовать. Решил все- таки остановить свой выбор на Мистрале. Уж больно он мне запал в душу. Увидел случайно в газете объявление о продаже Ниссага Мистрал 1997 года выпуска с коробкой- автомат, возможен торг и так далее. Сперва думал может не стоит даже ехать смотреть. А может его уже и вообще продали. Но решил, что лучше все же проверить и позвонить продавцу. Тот сказал, что автомобиль продается еще. Оказалось машинка уже как пять лет в России. Состояние вроде как нормальное, хотя кузов был бит несколько раз, но не серьезно. Есть небольшие коцки по кузову. Но по телефону это не разговор, поехал смотреть в живую. На машинке стояла летняя резина. При том, что на дворе была уже глубокая зима, меня это очень удивило. Но я заранее никаких иллюзий не строил и был мягко говоря готов к любым косякам. Продавец хотел за машинку 370 000 рублей. Но я его сразу предупредил, что у меня на горизонте есть вариант Хонда CR- V.Я одним заходом посмотрел сразу обе машины. Хонда очень разочаровала, попалась такая убитая, что даже и не хочется рассказывать. Только время потратил. Оказалось, что она практически и не ездила. Приехали к Ниссану Мистралу. Там сразу вылезла проблема с аккумулятором, так как авто долго простояло на одном месте. Осмотрели внешне, там увидел, что одна фара треснула, бампера на соплях держатся, лобовое в паутине трещинок. Летняя резина и то потертая, задняя часть кузова приподнята, в салоне полный бардак. На сидениях везде чехлы. В багажнике много разного хлама. На кузове очаги коррозии, которые всегда можно заделать. Движок завелся с первого раза. Прогрелся и поехал на тест- драйв. С такой резиной и передним приводом даже на ровном участке дороги ели передвигался. Сразу решил подключить и второй мост, таким образом проверил работу полного привода. Все получилось, моторчик работает как часы, сильно не дымит. Вообще как только сел за руль, то сразу понял, что это мое. Стал торговаться, напомнил про то, что стоит зимой летняя резина, надавил на жалость и тот мне моментально предложил комплект неплохой зимней резины. Хотя при этом предупредил, что сам ее в глаза ни разу не видел. Сослался на то, что резина не его, а знакомого. В общем сбросил цену до 360 000 рублей плюс бесплатно как бы шла и зимняя резина. Поехали смотреть резину. Два колеса без нареканий, а вот два других были немного стертые по бокам. В общей сложности взял я его за 350 000 рублей. Уметь просто надо торговаться, мой вам совет. Оформили договор и страховку. И я довольный весьма собой поехал домой. По пути выяснилось, что спидометр умер, а соответственно и одометр. Но я не расстроился. В первые дни устранил эту проблему. По приезду домой сразу машинку показал другу, который давно мечтал о джипе. Ему она очень понравилась и он тоже загорелся идеей покупки. Но радость моя длилась не долго, в тот же вечер почему- то внезапно радио отказало и тахометр. Решил, что это может быть предохранитель сгорел. Включил фары, а они почти не горят. Поняли, что не заряжает аккумулятор. Отправились на стоянку, она была рядом, но и тут произошел фарс, автомобиль тупо заглох. Снял аккумулятор и пошел домой. В расстроенных чувствах позвонил предыдущему владельцу и наехал на него по полной программе. Сам от себя не ожидал такой реакции, честно говоря. Хорошо, что тот оказался вполне адекватным человеком и предложил разобраться обоюдными силами в чем проблема. так и вышло. Аккумулятор я зарядил, двигатель сразу завелся и все заработало. Затем сняли генератор и стали его тоже ремонтировать. Разобрали смотрим, а там диодному мосту пришел конец. Позвонил знакомому мастеру и объяснил подробно ситуацию. Тот сказал, что ничем помочь не может и отправил нас в другую мастерскую, где есть такие мосты. Цена вопроса 2500 рублей. Все сделали буквально за один час. Мне предложили диодный мост и реле регулятора в комплекте все за 2500 рублей, учитывая и саму работу. Бывший владелец как я уже и говорил показал себя исключительно с хорошей стороны и предложил скинуться вместе. По всей вероятности он знал о существующей проблеме. Хотя кто его знает. В подобной ситуации другой какой- нибудь человек послал бы меня на три буквы и сказал бы, что я во всем сам виноват. Повезло мне, одним словом. После ремонта все работало некоторое время отлично. Ну и ясен пень некоторые косяки вылезли со временем. Оказалось, что в водительском сидении не регулируется спинка. Кроме того, выяснилось, что задняя сидушка состоит из двух частей. Одна из которых не фиксируется к кузову, короче она совсем не держится и ее можно поднять в любой момент даже не нажимая на рычаг. Все это пустяки. Со временем все починю. Стало течь немного со шлангов гидроусилителя руля. Надо делать сход- развал. Еще немного протекает сливная пробка заднего моста и прокладка клапанной крышки. На морозе выяснилось, что двигатель не прогревается до нужной температуры. Плюс ко всему понял, что какая то из свечей не работает. Но главное что авто заводится даже при -20 градусах со второго раза так точно. Термостат поставил штатный и понял свою ошибку. Печка почти не греет. Купил новый термостат, прогрев пошел быстрее, да и печка стала лучше работать. Но до нормальной температуры все равно не дотягивает. Проследил за самой стрелкой, она как- то странно двигается рывками при прогреве. Думаю возможно в панели приборов умер датчик или на термостате. Жаль, что нет книжки по ремонту и эксплуатации. А так бы смог сам проверить в чем же там все- таки дело. При замене масла обнаружилось, что его там совсем мало. Залил другое и машинка сразу по другому заездила. Побежала прям как- то быстрее что ли. Заменил воздушный фильтр и ситуация вообще наладилась. А то старый был совсем убитый. Топливный пока не поменял, руки все никак не доходят. Но в планах еще много чего сделать. Вскоре как и говорил сделаю сход- развал и заменю тросик спидометра. Надо бы денег накопить. Обязательно со временем допишу отзыв и расскажу вам в подробностях как обстоят дела. Машина требует много доработок. Но в основном это мелочи, на которые не стоит заострять ваше внимание. Пока буду ездить, а там посмотрим. Езжу не часто, машинку берегу. кстати чуть не забыл сказать, что в моей комплектации есть панорамный люк, но нет третьего ряда сидений. Как- то так. Выбором я доволен. На дальние расстояния еще не ездил, но вроде по комфорту авто ничего так. Всем пока.