Nissan Moco '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые коллеги, спешу поделиться информацией о данной машине.
Сам 3 года езжу на ЦРВ 1998 года, до этого ездил 4 года на Сузуки Эскудо 1995, кроме джипов для меня машин не существует, коплю деньги на Крузер.
Банальная история - жене понадобилась машина, как и полагается в таком случае маленький городской автомобиль, ездить по магазинам и на работу и чтоб по цене не дорого выходило, пересмотрели огромное множество вариантов различных маленьких убогеньких машинок, из всех данный вариант устроил больше всех,
- Внешний вид, понравился жене и мне, маленькая аккуратненькая симпатичная машина.
- Не большой объем двигателя, расход топлива правда оказался больше чем мы думали, но всеравно маленький.
- Полный привод, для Сибири актуальный момент, полгода зима, три месяца межсезонье, иногда из - за снега из двора можно не выехать.
- В салоне как оказалось полно места, 4 человека входят спокойно, салон удобно раскладывается если нужно перевезти что то объемное, горные лыжи входят не стесняя передних пассажиров, для нашей семьи также важный момент.
Первоначально пугал тот момент, что машина не очень распространенная в Красноярске и могут быть проблемы с запчастями, однако
- присмотревшись по городу заметил множество таких же машинок
- за полтора года у нас тьфу тьфу не чего не ломалось, так что меняли только расходники, которые все есть в первом же магазине
- набрав на 24 Авто в каталоге запчастей данный автомобиль имеются в наличии в Красноярске фары, крылья, бампера это на случай мелких неприятностей.
Двигатель К6А и коробка производства Сузуки, аналогичный двигатель устанавливают в Сузуки Кей и Вагон Р, поэтому на двигатель и коробку запчасти также легко находятся, при условии если они вообще нужны.
Несмотря на малый объем, машина достаточно резвая, по трассе позволяет идти абсолютно спокойно обгоняя всех подряд, со светофора уходит с ревом заряженного спорткара. По трассе крессейрская скорость 100 - 110.
Коробка автомат, полноценные 4 скорости, переключаются мягко без рывков, автомат ведет себя адекватно, перключается тогда когда это действительно нужно.
Из минусов
- расход оказался больше чем мы думали, ожидали 5 литров, оказалось 7-8, с прогревами естественно может быть и 10 - 13.
- хрупкий внешний вид
- неудобно менять масло в коробке, нет сливной пробки, приходится снимать поддон, в сервисе за работу берут 500 рублей, поэтому впринципе раз поменял и забыл.
Что еще расказать, жена довольна, а мне так другого и не надо, конечно все техническое обслуживание лежит на мне, но пока это не сильно напрягает, масло летом меняю сам, фильтр в очень доступном месте, зимой машина ни разу не подвела, главное хороший аккумулятор, в лютые морозы старались не ездить, но когда прижимало прогрев и ни каких проблем.
Из отечественого автопрома, конкуретнов у машины нет, так как не научились еще наши делать автоматы, а механика для чисто городского автомобиля вещь абсолютно не оправданная, тем более для девушки.
Ну и конечно это всетки Ниссан, а они плохо не сделают, японцев я очень уважаю за их машины, по мелочам все как всегда на своих местах, маленькие кармашки по всюду, подогрев сидений, кстати подвеска у машины порадовала, загоняли на подъемник, так как будто джипа загнали, массивные рычаги очень прочно выглядят. нареканий ни каких, рейка рулевая правда подстукивает, но как мне сказали это болезнь таких машин, можно и не заморачиваться.
Думаю что в качестве первого автомобиля для девушки данная машинка не плохой вариант.
Сам 3 года езжу на ЦРВ 1998 года, до этого ездил 4 года на Сузуки Эскудо 1995, кроме джипов для меня машин не существует, коплю деньги на Крузер.
Банальная история - жене понадобилась машина, как и полагается в таком случае маленький городской автомобиль, ездить по магазинам и на работу и чтоб по цене не дорого выходило, пересмотрели огромное множество вариантов различных маленьких убогеньких машинок, из всех данный вариант устроил больше всех,
- Внешний вид, понравился жене и мне, маленькая аккуратненькая симпатичная машина.
- Не большой объем двигателя, расход топлива правда оказался больше чем мы думали, но всеравно маленький.
- Полный привод, для Сибири актуальный момент, полгода зима, три месяца межсезонье, иногда из - за снега из двора можно не выехать.
- В салоне как оказалось полно места, 4 человека входят спокойно, салон удобно раскладывается если нужно перевезти что то объемное, горные лыжи входят не стесняя передних пассажиров, для нашей семьи также важный момент.
Первоначально пугал тот момент, что машина не очень распространенная в Красноярске и могут быть проблемы с запчастями, однако
- присмотревшись по городу заметил множество таких же машинок
- за полтора года у нас тьфу тьфу не чего не ломалось, так что меняли только расходники, которые все есть в первом же магазине
- набрав на 24 Авто в каталоге запчастей данный автомобиль имеются в наличии в Красноярске фары, крылья, бампера это на случай мелких неприятностей.
Двигатель К6А и коробка производства Сузуки, аналогичный двигатель устанавливают в Сузуки Кей и Вагон Р, поэтому на двигатель и коробку запчасти также легко находятся, при условии если они вообще нужны.
Несмотря на малый объем, машина достаточно резвая, по трассе позволяет идти абсолютно спокойно обгоняя всех подряд, со светофора уходит с ревом заряженного спорткара. По трассе крессейрская скорость 100 - 110.
Коробка автомат, полноценные 4 скорости, переключаются мягко без рывков, автомат ведет себя адекватно, перключается тогда когда это действительно нужно.
Из минусов
- расход оказался больше чем мы думали, ожидали 5 литров, оказалось 7-8, с прогревами естественно может быть и 10 - 13.
- хрупкий внешний вид
- неудобно менять масло в коробке, нет сливной пробки, приходится снимать поддон, в сервисе за работу берут 500 рублей, поэтому впринципе раз поменял и забыл.
Что еще расказать, жена довольна, а мне так другого и не надо, конечно все техническое обслуживание лежит на мне, но пока это не сильно напрягает, масло летом меняю сам, фильтр в очень доступном месте, зимой машина ни разу не подвела, главное хороший аккумулятор, в лютые морозы старались не ездить, но когда прижимало прогрев и ни каких проблем.
Из отечественого автопрома, конкуретнов у машины нет, так как не научились еще наши делать автоматы, а механика для чисто городского автомобиля вещь абсолютно не оправданная, тем более для девушки.
Ну и конечно это всетки Ниссан, а они плохо не сделают, японцев я очень уважаю за их машины, по мелочам все как всегда на своих местах, маленькие кармашки по всюду, подогрев сидений, кстати подвеска у машины порадовала, загоняли на подъемник, так как будто джипа загнали, массивные рычаги очень прочно выглядят. нареканий ни каких, рейка рулевая правда подстукивает, но как мне сказали это болезнь таких машин, можно и не заморачиваться.
Думаю что в качестве первого автомобиля для девушки данная машинка не плохой вариант.
Nissan в автосалонах