Nissan Moco '2003 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Когда покупал эту машинку не нашел ни одного отзыва, значит либо такая редкая либо всем лень, мой будет первый.
Начну с предистории, вообще сам владею спортивкой на палке, маленькие машинки с кубатурой меньше 2 л никогда не призновал, но тут получилось так, что жена получила права и ей захотелось ездить. Научить ездить на коробке на "дуровой" машине девушку у нас в городе почти не реально, поэтому было решено брать автомобиль на автомате очень маленький чтобы удобно было ездить и парковаться. Побродив по дебрям интернета, решил что хотим (я хочу) взять Фит, т.к. впринципе популярно и все таки Хонда, но прицинившись понял что это не совсем наш вариант. Далее было решено взять YRV, у них даже свой фан сайт есть все просто ни на радуются им. Долго искали, то продано, то дорого, пошли на зеленку, увидили крохотный автомобильчик с непонятной на тот момент для меня маркой, подошли посмотрели вроде симпатично... Заглянули в салон, посмотрели на кузов - цена приемлемая (на тот момент продавец просил 7000 у.е.), все что хотелось было - 4WD, маленькая кубатура - 660 куб. (должен быть экономичным), автомат, 4 двери, оригинальный цвет, панорамное стекло, не как на YRV конечно, но тоже довольно большое и "обзорное". Спросил жену: "нравиться?", она ответила - "вроде, да". Было решено брать!
Далее собственно по существу.
Ключ от машины - первый предмет, который попадает в руки новому владельцу. Довольно интересная вещица, оборудована кнопкой открытия закрытия дверей как и везде, плюс встроенный иммобилайзер, что довольно приятно для такой машины. Двери широкие садится довольно удобно. Салон очень светлый, что характерно для женских машин. Даже коврики бежевые! Садимся смотрим, вставляем ключик... ммм... довольно интересно, загарается куча всяких надписей типа EPS и т.д., спидометр сделан с ярко зеленой подложкой, довольно ярко светится, на нем 140 км, нет ни температурной стрелкини че такого, только спидометр и уровень бензина, кстати бак тут всего 30 литров??? Далее из интересного по панели есть кнопка подогрева зеркал, причем включается только совместно с обогревом заднего стекла, отдельно ни как. Есть кнопка подогрева сидушек, но на деле оказывается что только водительской сидушки - очень интересная функция. Например приходим в холодную машину, заводим, включаем. Тепла от сидушки не чувствуется, зато минуты через 2 зад начинает просто жечь, жудкое ощущение, но теплее от этого не становиться, один дискомфорт, причем сидеть на ней просто не возможно, так щипет что жуть! Так же тут стоит, конкретно в этой машине японский MP3шный магнитофон, с стильной прозрачной мордашкой.
Вообще музыке в авто я бы уделил особое внимание, визуально я нашел 2 пищалки, и четыре 6ти дюймовых димамика в дверях. Усилитиля нет, но качество звучания при довольно высокой громкости очень даже не плохое. НЧ присутствуют в полном объеме, думал поставить буфер, но сразу отказался от этой идеи, так как в этом нет необходимости.
Так же можно сказать про всю машину в общем - в салоне куча всяких удобных штучек, подстаканники, прикуреватели, сеточки, карманчики и прочее, все продумано довольно стильно и удобно. Единственный недостаток это маленькая пепельница спереди и полное ее отсутствие сзади!
Теперь по самое интересное, заводим машину. Схватывает сразу, работает довольно громко. Трогаемся автомат довольно "мягкий" педаль газа чрезмерно чевствительна, ну в общем можно сказать что машинка довольно резвая, если сравшивать с полторашечной королой то Моко ее "порвет". И самое большое для меня открытие было то, что едет она абсолютно одинаково, когда в салоне сидит 1 человек или 5 взрослых. Расход конечно не оправдал мои ожидания, ну да и бог с ним, все плюсы с легкостью компенсируют пару недостатков.
Кстати про место, в машину действительно с легкостью можно посадить 5 взрослых человек, самое не удобное место - это переднее пассажирское, не удобное тем что если сидушки с водительской не на одном уровне, я имею ввиду расстояние от панели, то довольно не удобно правой руке, так как она упирается в водительский под локотник. Сзади места просто куча, между передними и задними (с учетом того что передние сидушки на максимум отодвинуты от панели) сидушками может спокойно сесть взрослый человек, там на фото можно рассмотреть. Очень удобно что задние сидушки тоже ездать, расскладываются, откидыватся назад и т.д. Кстати машина расскладывается в кровать длиной около 2ух метров.
Короче говоря писать можно много, вывод один машинка внутри очень большая, удобная резвая, но ни разу не экономичная (может турбо версия не экономичная???), есть все что нужно это 4WD (сзади стоит мост и он вязкостный или как там, короче типа LSD), антипробуксовка, абска, антизанос и т.д.
Короче моя оценка из пяти балов 4,5 однозначно!
Начну с предистории, вообще сам владею спортивкой на палке, маленькие машинки с кубатурой меньше 2 л никогда не призновал, но тут получилось так, что жена получила права и ей захотелось ездить. Научить ездить на коробке на "дуровой" машине девушку у нас в городе почти не реально, поэтому было решено брать автомобиль на автомате очень маленький чтобы удобно было ездить и парковаться. Побродив по дебрям интернета, решил что хотим (я хочу) взять Фит, т.к. впринципе популярно и все таки Хонда, но прицинившись понял что это не совсем наш вариант. Далее было решено взять YRV, у них даже свой фан сайт есть все просто ни на радуются им. Долго искали, то продано, то дорого, пошли на зеленку, увидили крохотный автомобильчик с непонятной на тот момент для меня маркой, подошли посмотрели вроде симпатично... Заглянули в салон, посмотрели на кузов - цена приемлемая (на тот момент продавец просил 7000 у.е.), все что хотелось было - 4WD, маленькая кубатура - 660 куб. (должен быть экономичным), автомат, 4 двери, оригинальный цвет, панорамное стекло, не как на YRV конечно, но тоже довольно большое и "обзорное". Спросил жену: "нравиться?", она ответила - "вроде, да". Было решено брать!
Далее собственно по существу.
Ключ от машины - первый предмет, который попадает в руки новому владельцу. Довольно интересная вещица, оборудована кнопкой открытия закрытия дверей как и везде, плюс встроенный иммобилайзер, что довольно приятно для такой машины. Двери широкие садится довольно удобно. Салон очень светлый, что характерно для женских машин. Даже коврики бежевые! Садимся смотрим, вставляем ключик... ммм... довольно интересно, загарается куча всяких надписей типа EPS и т.д., спидометр сделан с ярко зеленой подложкой, довольно ярко светится, на нем 140 км, нет ни температурной стрелкини че такого, только спидометр и уровень бензина, кстати бак тут всего 30 литров??? Далее из интересного по панели есть кнопка подогрева зеркал, причем включается только совместно с обогревом заднего стекла, отдельно ни как. Есть кнопка подогрева сидушек, но на деле оказывается что только водительской сидушки - очень интересная функция. Например приходим в холодную машину, заводим, включаем. Тепла от сидушки не чувствуется, зато минуты через 2 зад начинает просто жечь, жудкое ощущение, но теплее от этого не становиться, один дискомфорт, причем сидеть на ней просто не возможно, так щипет что жуть! Так же тут стоит, конкретно в этой машине японский MP3шный магнитофон, с стильной прозрачной мордашкой.
Вообще музыке в авто я бы уделил особое внимание, визуально я нашел 2 пищалки, и четыре 6ти дюймовых димамика в дверях. Усилитиля нет, но качество звучания при довольно высокой громкости очень даже не плохое. НЧ присутствуют в полном объеме, думал поставить буфер, но сразу отказался от этой идеи, так как в этом нет необходимости.
Так же можно сказать про всю машину в общем - в салоне куча всяких удобных штучек, подстаканники, прикуреватели, сеточки, карманчики и прочее, все продумано довольно стильно и удобно. Единственный недостаток это маленькая пепельница спереди и полное ее отсутствие сзади!
Теперь по самое интересное, заводим машину. Схватывает сразу, работает довольно громко. Трогаемся автомат довольно "мягкий" педаль газа чрезмерно чевствительна, ну в общем можно сказать что машинка довольно резвая, если сравшивать с полторашечной королой то Моко ее "порвет". И самое большое для меня открытие было то, что едет она абсолютно одинаково, когда в салоне сидит 1 человек или 5 взрослых. Расход конечно не оправдал мои ожидания, ну да и бог с ним, все плюсы с легкостью компенсируют пару недостатков.
Кстати про место, в машину действительно с легкостью можно посадить 5 взрослых человек, самое не удобное место - это переднее пассажирское, не удобное тем что если сидушки с водительской не на одном уровне, я имею ввиду расстояние от панели, то довольно не удобно правой руке, так как она упирается в водительский под локотник. Сзади места просто куча, между передними и задними (с учетом того что передние сидушки на максимум отодвинуты от панели) сидушками может спокойно сесть взрослый человек, там на фото можно рассмотреть. Очень удобно что задние сидушки тоже ездать, расскладываются, откидыватся назад и т.д. Кстати машина расскладывается в кровать длиной около 2ух метров.
Короче говоря писать можно много, вывод один машинка внутри очень большая, удобная резвая, но ни разу не экономичная (может турбо версия не экономичная???), есть все что нужно это 4WD (сзади стоит мост и он вязкостный или как там, короче типа LSD), антипробуксовка, абска, антизанос и т.д.
Короче моя оценка из пяти балов 4,5 однозначно!
Nissan в автосалонах