Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан М ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Машина для жизни.
>Итак, продав Линкольн Авиатор я начал выбирать себе следующую «жертву». Ниссан Мурано… А почему бы и нет, такого у меня еще не было. Хотелось вариант посвежее, чтобы голова о машине не болела. В итоге купил Мурик с пробегом 130.000, но до невозможности честный — все работы по машине проводились у дилера, вплоть до последнего ТО, даже замена дворников — отдельным заказ-нарядом. Автомобиль дилерский, комплектация стандартная — без цветного монитора, без камеры заднего вида, без навигации.
Внешне Мурано смотрится актуально, классический дизайн без лишнего выпендрежа, штатные колеса 18-го радиуса. Многим этот кузов нравится больше нового. Наверное, себя я тоже могу отнести к этим людям. Проблема Мурано, да и многих других Ниссанов, в очень тонком лакокрасочном слое, поэтому сколов на капоте и царапок на кузове образовалось немерено. Еще одна «слабинка» — решетка радиатора, она рано или поздно начнет облезать. Архитектура салона весьма необычна. Торпеда просто огромная — на ней можно накрыть поляну. Необычно исполнена приборная панель. Складывается такое ощущение, что конструкторы вспомнили про нее в последний момент и тупо прикрутили сверху к торпеде. К такой компоновке достаточно быстро привыкаешь, даже начинает нравиться. Сидеть удобно и просторно. Места для ног предостаточно. В долгих поездках спина не устает, а боковая поддержка, при кажущемся ее отсутствии, все-таки дает о себе знать в поворотах. Подлокотник регулируется, и можно найти оптимальное для себя положение. Сзади также очень много места. Сам за собой я садился без всякого стеснения и дискомфорта. Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Достаточно место и в багажнике. Вообще, я был удивлен, как конструкторам удалось все сразу уместить в машине — объемный мотор под капотом, огромную торпеду, простор на передних и задних сиденьях, еще и багажник немаленький. За это «пятерка».
В комплектации автомобиля нет ничего выдающегося — кожаный салон с подогревом и памятью, климат на одну зону, электропедали — вот, пожалуй, и все. С водительским сиденьем у Мурика проблема: при пробеге от 100.000 км проминается левая часть подушки — сидеть не совсем удобно, да и вид неэстетичный получается. Но больше всего мне не понравился совершенно дебильнейший монохромный дисплей. Он достаточно большой + для него отдельная панель управления с десятком кнопочек, но все что он может — показывать расход топлива, запас хода, время и расстояние в пути и межсервисный интервал. Обычно это все влезает в маленькое окошко на приборной панеле и управляется от силы тремя кнопками. Ну и что меня больше всего раздражало — эта сволочь не показывала температуру за бортом. Также пару слов о цветном дисплее. Видел машину с таковым. Единственный его плюс — цветная камера заднего вида. Все меню на английском, карт России в навигаторе нет (хотя машина дилерская была), да к тому же не нашел где на нем посмотреть расход топлива. Ну и само собой — нет, мать его, градусника.
Но это все мелочи, конечно же. Достоинства Мурано начинаешь полностью осознавать при езде. Для начала — это великолепная обзорность вперед и по бокам, и немного похуже сзади. Мощный мотор вкупе с бесступенчатой трансмиссией творят чудеса. Машина очень резвая, причем впуливает даже с больших скоростей. Максимальную скорость развил 200 км/ч по спидометру — легко и непринужденно. При езде в салоне очень тихо, но в пластиковой отделке иногда что-то да где-то подпоет дороге. Небольшие ямки и неровности дороги проходит очень четко и уверенно, но на больших впадинах дороги (имею ввиду не ямы, а просадку дорожного полотна; такие обычно бывают в низинах и машина в них помещается целиком) подвеску пробивает до хруста стекол, даже хочется по-мотоциклетному привстать с сиденья. Кто знает, возможно просто пришел конец сроку службы амортизаторов… Рулится этот паркетник как легковой автомобиль. Я без каких-либо проблем спокойно, но резко обрулил замеченную в последний момент выбоину. Скорость была около 130 км/ч. Также из плюсов — качественная музыкальная система Bose, штатный би-ксенон.
За месяц эксплуатации средний расход топлива составил 13,5 литров. Мой распорядок дня не требует от меня стояния в пробках в часы пик, ну и частенько выбирался за город. Предполагаю, что чисто городской цикл на этом авто будет укладываться в 16-17 литров на 100 км.
Для бездорожья машине совершенно не приспособлена. У нее очень низкий дорожный просвет, да к тому же снизу торчат какие-то подрамники. Чиркает даже при заезде одной стороной на бордюр. В снегу на даче уверенно гребет всеми колесиками. Пробовал нажимать кнопочку «4х4 lock» — разницы не понял.
За короткий период владения я не делал с машиной ничего. Просмотрел всю сервисную историю автомобиля — предыдущий хозяин на бабки не попадал. Только регламентные ТО, диски-колодки и какие-то мелочи по подвеске. Надежен, как и любой другой Ниссан.
Поездив месяц, понял — не мое. В принципе, всем машина хороша — комфортная, быстрая, тихая, приятно управляется, вместительная. Но мне 23 года, и хочется чего-то необычного и выделяющегося, а Мурику не хватает харизматичности и, скажу прямо, понтовости. Ну и люблю запас дорожно просвета — летом на пляж, зимой в целину. )) Продал другу, ему нравится!
>Плюсы
Управляемость
Вместительность
Эргономика
Расход топлива
Минусы
Низкий клиренс