Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Решил тоже поделиться своими впечатлениями от владения автомобилем.
Приобрел своего Мура в декабре 2011 года новым в автосалоне «СК- Моторс» г.Ноябрьск. До этого долго (около года) выбирал и присматривался к разным машинам. Не мог остановиться на чем- то определенном. Нужен был именно кроссовер с дорожным просветом выше среднего и полным приводом для преодоления сугробов во дворах и снежных валов на съездах с центральных улиц. К этому мнению меня подтолкнуло еще и то, что имел возможность поездить на Кашкае, которого отец купил в 2010 году. В тех местах, где я на своей Элантре еле передвигался, на Кашкае я ехал, не опасаясь задеть пузом. Очень хотелось мощного двигателя (до 250 л.с.), хорошей динамики и солидных размеров. После езды на Кашкае вариатор был желателен. Очень он мне понравился своим ровным разгоном без рывков.
Рассматривал различные варианты и в каждом из них что- то не устраивало: Тойота Хайлендер – большая мощность и,как следствие, транспортный налог, Хендай Санта Фе, КИА Соренто – слабоват бензиновый мотор (дизель не рассматривал по причине плохого (по словам специалистов) качества топлива в наших краях), Хонда Пилот, КИА Мохаве – очень большие размеры для езды по городу, второй к тому же только дизель, Мицубиси Аутлендер – простецкий салон.
Летом 2011 года, будучи в отпуске в Волгограде, зашел в автосалон Нисан, внимательно присмотрелся к Мурано, облазил всю машину внутри, изучил характеристики, прокатился на тест- драйве и понял – это то, что надо. Просторный салон, качественные материалы, хорошая шумоизоляция, отличная разгонная динамика и многое другое подтолкнули меня к решению остановиться именно на Мурано.
Начал поиск ближайшего к Новому Уренгою дилера. Звонил в Сургут, Ноябрьск, Тюмень. В начале декабря позвонил менеджер из Ноябрьска, сказал, что у них предновогодние скидки почти 100 т.р. плюс Гидроник в подарок. Решено - беру. Очень хотел белую машину со светлым салоном. Но, как сказали дилеры, в белый цвет машины не красят, а светлую кожу надо долго ждать. В итоге - комплектация SE, цвет бордовый, салон черный. Машину брал в кредит по программе Нисан- финанс поэтому пришлось в Ноябрьск ездить два раза. Первый раз для подписания документов, связанных с кредитом ездил на своей Элантре. Хорошо, что не очень далеко (500 км) и путешествую на машине я с удовольствием. Тогда же я и увидел в первый раз свою машину.
Второй раз ездил через неделю забирать своего Мура. Вечером на поезде выехал из Уренгоя. Утром к открытию салона я в Ноябрьске. Машина была уже готова: сделали предпродажную подготовку, переобули в зимнюю резину, установили защиту картера и Гидроник. Очень оперативно подготовили все необходимые документы. В районе обеда я счастливый и довольный отправился в Уренгой.
Дорога домой доставила мне самые приятные ощущения. И я ни разу не пожалел о своем выборе. Машина очень комфортна в движении, не зависимо от качества покрытия под колесами (200 км дорога уложена плитами), обгоны попутных вызывают восторг от легкости маневра, климат- контроль работает замечательно: установил 25 градусов и забыл. Ехал в легком свитере при температуре за бортом около 20 градусов мороза. Музыка – супер: 11 динамиков акустической системы BOSE, включая сабвуфер, доставили настоящее удовольствие от прослушивания любимых дисков и радио.
По дороге сильно не гнал. Максимум 100 – 110 кмч. Обледенелая дорога, почти непрекращающаяся метель, сильная загрузка трассы (колонны фур на встречу и в попутном направлении) и совет менеджера не гонять в первые 1500-2000 км (обкатка) не позволили мне в полной мере почувствовать возможности Мура. Хотя я их и так знаю по результатам тест- драйва. 500 км проехал на одном дыхании. Усталости ни какой. Топливный бак объемом 80 литров позволил ехать не останавливаясь на заправки. Средний расход топлива за дорогу составил 9.8. л/100км. Но повторяю я ехал очень спокойно. Еще раз убедился в отличной шимоизоляции салона: ни мотора, ни шипованной резины, ни ветра в машине почти не слышно. БиКсеноновый свет очень хорош. Видимость отличная. В общем покупкой я остался очень доволен и дорога мне доставила только положительные эмоции.
В течение недели после возвращения в Уренгой поставил машину на учет и началась повседневная эксплуатация, которая тоже не принесла пока не приятных ощущений. На машине езжу почти каждый день. Зима у нас в этом году по меркам Севера мягкая. Ниже 30 градусов температура опускалась всего пару раз. Утренний прогрев Гидроником в течении 30 минут, легкий запуск мотора, быстрый прогрев салона доставляют большое удовольствие. Очень нравится камера заднего вида: эта штука реально помогает при маневрировании задним ходом.
На сегодняшний день проехал около 1500 км. Серьезные выводы пока делать рано. Есть некоторые моменты, которые не то чтобы раздражают, но заставляют обращать на них внимание и задумываться при выполнении каких- то операций. Например бардачек. Очень большой по объему. Но как этот объем используется просто кошмар. Какой умник придумал сделать его двухэтажным можно только догадаться. Положил в него футляр от очков и его крышку закрыть невозможно так как он внутри упирается в полку. Хранить очки в потолочном отделении невозможно, потому что при движении они постоянно гремят внутри. Так они и лежат у меня на верху торпедо.
Напрягает алгоритм управления наружным светом. Чтобы включить только габариты надо пройти положение выключателя AUTO, при котором в темное время автоматически включаются фары. На протяжении 15 минут пока греется мотор без толку горят фары. А сразу переводить в режим габаритных огней не рекомендуется так как это плохо сказывается на сроке службы ксеноновых ламп. Из этой ситуации нашел следующий выход: переключатель постоянно находится в положении габаритных огней. Огни загораются автоматически при запуске мотора и тухнут после его выключения и открывания водительской двери. Из этого положения выключателя управляю светом: днем включаю противотуманки в качестве дневного света, а в темное время фары.
Очень удобной оказалась система доступа в машину и запуска двигателя без ключа. Ключ всегда находится в кармане. Подхожу к машине нажимаю кнопочку на ручке двери – двери разблокированы. Сел в машину, нажал кнопку запуска, мотор заработал. КРАСОТА. Памятник бы поставил изобретателю сего чуда. Особенно ценно когда несешь в двух руках пакеты из магазина. Единственное неудобство связано с тем, что сложно закрыть машину с работающим мотором. При сильных морозах это необходимо, чтобы салон и двигатель не остывал пока ходишь по магазинам. Но и здесь тоже нашел как обойти умного Мура. Выхожу из машины, кнопкой на водительской двери блокирую все двери, захлопываю водительскую дверь и техническим ключом, который вставлен в электронный брелок, запираю дверь.
За время непродолжительной эксплуатации обнаружил одну особенность в работе вариатора. Пока он не прогреется как следует не хочет переключаться на повышенную передачу. В течение первых нескольких километров с начала движения после ночной стоянки на улице мотор держит повышенные обороты, как будто едешь в ручном режиме КПП. Если кто- то из владельцев Мурано сталкивался с подобной особенностью напишите: это нормально или косяк какой.
В остальном машина продолжает радовать своим поведением. Расход топлива при езде по городу по показаниям бортового компа держится около 15 литров на 100 км. Для такой массы и мощности считаю нормальным учитывая, что бывает по пол часа молотит возле магазинов на холостых.
На этом пока закончу. Опыт эксплуатации пока небольшой. Описывать свои восторги больше не буду. По мере возникновения новых подробностей эксплуатации постараюсь писать.
В конце хочу сказать всем, кто всерьез рассматривает Мурано как вариант своего будущего авто: не сомневайтесь в своем выборе. Эта машина стоит своих денег и отрабатывает каждый рубль своей стоимости на 100%. За такие деньги это, наверное, лучшее предложение на сегодняшний день. Есть, конечно, и другие машины: больше в размерах, комфортнее, престижнее, мощнее и т.д. Но это будут уже совсем другие деньги.