Nissan Murano '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток.
Пришло время расстаться, причем без особого сожаления, со своим пыжом 4007. Что сказать — не особо он ликвиден в отличии от своего брата митсу аут. От полного расстройства спасало то, что он мне достался со скидкой в свое время в 350 тыров. Король умер, да здравствует новый король.
Что хотел: кроссовер, бензин, полный привод, цена 1.7-1.8 млн руб. Много на рынке всего, но я выбирал из пяти авто. Это мазда сх7, вольво хс 90 2.5 мотор, тоета хайландер, хонда црв 2.4, ну и мурано.
mdash; Мазда всем хороша, но маловата в качестве семейной машины на четверых.
mdash; Вольво отпугнул возрастом модели — купишь новую, а все будут спрашивать, какого она года 2003,2005 или посвежее, ну его на фиг.
mdash; Тоета, имхо, машина кому за 50, причем далеко, я еще успею, да и налог негуманный.
mdash; Хонда, как сказала супруга, это все равно что шило менять на мыло, наверное права, ей виднее.
Осталось мурано. Смотрел ее в начале года, не особо машина мне нравилась, но подоспел ресталинг — и о чудо, мне нравится. Хотел вторую комплектацию, но продавец посулил подарки на 160 тыров на начальную комплектацию. Что имеем: базу, но с кожаным салоном, мульти комплекс: навигация, телек дивиди, обогрев заднего дивана, вместо камеры пристроили парктроник. За все удовольствие чуть больше полутора мульта. Как говорится, что хотел, то и получил.
Достоинства. Это мотор, еще раз мотор. Это просто песня: 249 лошадей, шесть цилиндров. Стрелка спидометра взлетает, как стрелка тахометра — шутка, но доля правды есть. Нравится комфорт, шумоизоляция, поведение на дороге. Очень рад поясничному подпору водительского сидения, 400 километров до Селигера — не вопрос. Бесключевой доступ — занятная и приятная штука. Как не странно, расход топлива — трасса в среднем 11 литров, город 18 литров. Не так много для двух тонн и 249 лошадей. На пыже 2.4, к примеру, 10 трасса и город не меньше 16 у меня получалось. Каско на машину недорогое, машина не в почете у угонщиков.
Недостатки. Как не странно, это настройки ходовой, все- таки машина не любит быстро ездить. На 160 можно сделать уши на неровной дороге. Бестолковый багажник — маленький для такого авто и без бортика. Нет электрообогрева зоны покоя дворников в любой комплектации. Всю малину с дорожным просветом портит низко висячая банка резонатора, уже разок сел на нее на проселочной дороге.
Сейчас может посмотрел бы Хонду Пилот с 2011 года, ей мотор вписали до 250 лошадей. Но уже поздняк метаться.