Nissan Murano '2009 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
Купил «Мурано» в 2009 году новую в максимальной комплектации. Сейчас ей три года. Если одним словом описать свои впечатления от первых месяцев обладания - восторг! Я получил именно то, что так давно искал. У меня есть с чем сравнивать. Мурано - моя девятая машина. Последняя была «Hyundai Santa Fe».
«Hyundai» была тоже новая в максимальной комплектации. И я ей тоже был в общем- то вполне доволен. Единственное, что меня в последнее время перестало в ней устраивать, это как ни странно, слабоватый мотор (V6 2,5 литра 189 л.с.). Мы с семьей постоянно ездили по трассе Петербург – Выборг. Так вот обгоны мне давались как- то с напряжением. Надо было постоянно переключаться на ручной режим автомата и давать газу. Машинка казалась тяжеленькой. Да и по городу она плавала очень спокойно, хотя и быстро. Но вот если надо резко ускориться – фигушки! Постоянно присутствовала этакая вальяжность. Ну и второе – «бУханье» подвески при прохождении неровностей. Это очень не нравилось. Не жесткость подвески, а именно звук прохождения неровностей. Если уши закрыть, то по ощущениям она их проходила как бы очень мягко. Вот, в общем, и все претензии. «Hyundai» – марка надежная. Никогда никаких проблем не было. Обслуживание (в Питере) никогда не напрягало. Мастера адекватные, знали свое дело…
Но когда я впервые увидел в автосалоне новый Nissan Murano, а просто потерял покой. С этого момента я начинаю подробнее…
1. Прежде всего, новый дизайн. Выглядит, как футуристический концепт- кар с авто выставки. И профиль и корма и конечно же передняя часть с авангардными узкими фарами.
2. Следующая ступень моего “подсаживания” на Мурано - салон автомобиля. Кто видел - тот меня поймет сразу. Салон настоящего бизнес класса. Мягкие кресла. Качественные мягкие материалы и т.д. После трех лет ничего не стерлось, кожа на креслах нигде не потрескалась. В общем – пять балов…
3. Третья ступенька – фантастическая связка мощного двигателя V6 3,5 л.249 л.с. с вариатором нового поколения. Эта штука разгоняет машину за 8 сек до сотни. (На Santa Fe – 11,5 сек) Причем машина кажется легким спорт- каром из углепластика. Как стремительно и ровно следует она за педалью газа! И это в полной тишине салона…
4. Следующая (или следующие) степеньки – сразу ЧЕТЫРНАДЦАТЬ фишек. За каждую из которых можно отдать свою старую машину:
* Мягчайшая подвеска. Просто лимузин.
* Шумоизоляция салона – просто супер. Япошки «зашумили» все что можно. Я теперь даже свой клаксон слышу, как будто издалека.
* Машину собирали в Японии. Так на бирочке и написано “Made in Japan”. (Сейчас делают в Питере. Японских машин нет. Но в Питере только собирают машинокмплекты, присланные из Японии. На сколько я знаю, в Питере кузова не штампуют, не красят и т.д.)
* Цветной 7'' дисплей навигатора. Говорит и показывает по- русски. Это хорошо. Есть карты Питера и Москвы. Это тоже хорошо. Правда, сама карта навигации старая. То ли 2007, то ли 2008 года. Нет некоторых участков КАД, которую уже давно построили. Долго ждал обновление. Наконец менеджер позвонил и сказал, что можно заказывать. Цена вопроса – диск с картами стоил 30 тыс (!!!). При том, что качество графики осталось прежним. Никакого 3D…Поэтому плюнул и купил навигатор Garmin самой последней версии для особо трудных поездок.
* Супер- пупер красочное покрытие самозатягивающееся. Мелкие царапины сами исчезают со временем. (Так было написало в рекламе…). (Сейчас, спустя три зимы хочу сказать, что это оказалось полной туфтой! Мелкие микроцарапины появились сразу же после первой зимы и никуда не исчезли. Поэтому об этой «супер- фишке» надо забыть. Ее нет!)
* Подогрев не только передних кресел, но и что важно - ЗАДНИХ.
* Встроенный в потолок 9'' цветной монитор. Классная штука для пассажиров заднего дивана. Есть еще беспроводные наушники.
* Музыка 5.1 от BOSE 11 динамиков + сабвуфер в багажнике. Звучит хорошо. Стал слушать радио. Звучит реально очень хорошо!
* Bluetooth. Очень нужная вещь. Садишься в машину, и автоматически все твои разговоры по мобильнику звучат по громкой связи. Руки при этом свободны. Вынимать телефон не надо. Действительно, очень удобная штука!
* Для открывания – закрывания дверей не нужен ключ. Брелок типа метка может просто лежать в кармане или сумке. Дверь разблокируется сама. Зона действия метки - 80 см. Срабатывает только если вы близко подходите к двери. Я надеюсь, поможет в противодействии угонщикам, которые считывают сигнал сигнализации сканерами. Хотя, судя по первому поколению Мурано они ими не очень интересуются.
* Задняя дверь автоматически открывается- закрывается через кнопку.
* Задние сидения опускаются и поднимаются кнопкой. Очень полезно.
* Цветная камера заднего вида. Та еще игрушка! Впечатляет парковка назад в полной темноте. У камеры есть даже ночной режим.
* Ну и вообще вид салона. Выглядит свежо, современно и дорого.
В минусах – две вещи. Навигация. Я уже говорил. И второе - некоторая валкость подвести на больших скоростях при езде по неровностям. Машина как бы пытается перескочить со своей траектории. Это минус. Приходится об этом всегда помнить. Но это компенсация за комфорт. Еще мне говорили, что расход бензина будет большой. Ну вообще смешно говорить о расходе если ты хочешь 249 л.с. Но меня вообще поразило, что если по городу ездить более- менее спокойно, по расход с учетом пробок получается в районе 13 литров. По трассе – около 9 литров. Машина стала более экономичная, по сравнению с первым поколением Мурано. Это говорят все.
За три года пока ничего не ломалось (еще раз – тьфу- тьфу- тьфу). Даже ксеноновые лампочки не перегорали. Раньше я всегда менял машину через два- три сезона. Эта машина у меня первая, которую пока менять не хочу. Трехлетняя гарантия заканчивается летом. Понимаю, что потом ее будет все труднее продавать. И все равно пока продавать не буду…
Кстаке сказать, сейчас жене купили новый AUDI Q5. Она в общем то готова была ездить на моей трехлетней. Но вот честно, я свою Мурану так полюбил, что пока не готов расстаться…Честно!
Что будет дальше – посмотрим…
Спасибо, что дочитали до конца!