Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Добрый день всем. Это мой первый отзыв. Приобрели мы Nissan Murano в октябре 2011г. Особо перед выбором не стояли, сразу знали что хотим именно эту машину. Из предидущего опыта вождения это MB GLK350. Сразу скажу по расходу топлива у меня сейчас показывает средний расход 13.8л на 100км. Но тут надо учитывать что я живу за городом в 40км от города если быть точным, и свой основной пробег машина совершает по трассе, наматываю в день порядка 120км, 80 из них приходится на загородную трассу. Заправляю я его исключительно АИ-98 с первого дня эксплуатации. Одна заправка обходится в среднем в 1700 рублей, это порядка 57 литров. Заправляюсь раз в три дня. Теперь о машине в целом. Комплектация у меня 3.5 CVT LE. Тоесть отсутствует Телевизор для задних пассажиров ( ибо детей у меня пока нет, и в машине более двух человек не бывает, так что он просто не нужен). И отсуствует панорамная крыша которая как я посчитал тоже будет лишней. И переплачивать за это не видел смысла. Из допников у официала поставил Дефлекторы капота и дверей, Сигнализацию Шархан 9 и броню. У машины стоит выделеть превосходноую шумку - Ниссановцы ее сделали на 5! Едешь за рулем нажимаешь на дудку и ощущение что сигналишь не ты, а кто- то в соседнем ряду. Отделка салона радует, приятный мягкий пластик пущен по торпеде, вставки из аллюмения тоже очень приятны глазу. И в целом отделка и органомика салона продуманна очень хорошо. При запуске двигателя стрелки спидометра и тахометра совершают показательный круг. Седенья водителя и руль принимают удобное положение и собственно можно ехать. Двигатель. Ну двигатель собственно превосходен честно очень порадовал. Дефорсированный двигателсь с 35 финика, звучит и тянет просто прекрасно.( конечно 3.5 мерседеса куда более угражающий агрегат в плане ощущений) но это скорее из- за трансмисии. Все таки вариатор очень сдерживает даже скорее скрадывает потенциал двигателя. Менеджер мне обмолвился что якобы у Мура 273л. с но чтоб попасть в категорию до 250л. с было сделано отступления в документах от заявленное мощности. Ну я не особо этому верю, по этому пусть останется на совести менеджера. А дефорсировали они движок с целью чтоб двигатель, на разорвал вариатор. На трассе я езжу со средней скорость 140км/ч машинка ведет себя отлично обороты держит около двух тысяч, очень бодро и резво подватывает ускорение принажатии педали. По началу меня смущала подвеска.... как бы это сказать больно она валкая что ли, заходя в поворот на большой скорости создается ощутимый крен, который по началу заставляет сбросить скорость и оттормаживаться, но потом привыкаешь и собственно не замечаешь этого недостатка. Но хотелось бы чтоб в следующем поколении Мура, Ниссан исправили это упущение! Что касается вариатора то работает он превосходно, не каких нареканий нет идеальная трансмисия для города, передачи отсувствуют, не толчков ни чего нет чудно просто. Хотя конечно репутация вариатора меня смущает чуток. Меня все пугают что на 100 000км он накроется. Ну доедем до 100 000 и будет видно. Системы активной безопасности работают у мура на отлично, довольно сложно машину отправить в занос при включенных помошниках. Автоматический полный привод работает грамтно и включает заднюю ось именно тогда когда это нужно не раньше и не позже. Тормозит машина хм..... очень странно, в общем пару раз она заставила меня понервничать. Толи дорога скользкая толи я не очень хороший водитель. Машина жуткая гразнуля, закидывает себя так что смотреть больно, по осень я ездил как комок грязи, и даже цвет трудно было определить))) Свет головных фар просто отличный, едешь по трассе а ощущение что в городе освещает очень хорошо и четко. Рулевое управление на малых скоростях не инфармотивное очень легкий руль, но после 120 когда уселитель стихает ехать становится приятно. Несмотря на все валкость подвески на прямой и в городе отрабатывает на отлично съедает все ухабы. Вообще в первый день поездки домой после GLK вдруг удивля и заметил что трасса оказывается ровная! а не состоит из постоянных ухабов))) У меня получился очень посредственный конечно отзыв. В целом могу сказать, что Мурка машина не для тех кто покупают ее на последние деньги. у меня содержание машины обходится порядка 15000р в месяц плюс минус. Омывающую жидкость ест на ура, ибо когда моешь лобовое стекло, машинка активно литрами плюет на головную оптику, забрызгивая при этом капот. И даже лобовое цепляет если в движении находишься, отключть омыватель фар можно если выключить ближний свет. Климатическая установка работает отлично, я в начле выставил на 22 градуса и поставил в режим AUTO и забыл о нем на всегда наверно)) Огорчает отсуствие вентеляции сидений (есть только подогрев - передних и задних седений). Как и сказал выше машина для людей готовых ее содержать. Ибо так как ниссан приравнивает Мура к Люксам, то счет на первое ТО на 15000км мне выставили в размере 25000 рублей!!! После отсева не нужных пунктов осталось 17000р за первое ТО. Я машиной доволен, получил то что хотел! Отличная динамика, превосходный на мой взгляд внешний вид. Прекрасный салон. Вобщем я в машину влюбленн и этим все сказано. ВСем спасибо за внимания обязательно буду выкладывать дополненияю Чуть позже выложу фото.
Всем удачи!