Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Драсти всем вот решил написать очередной «шедевр» о своем приобретении. До этого писал про Санта фэ и астра J,но под разными именами ибо забываю пароли. На мурано пересел с санта фэ, в принципе машины похожи, прямые конкуренты, и в отзывах часто их сравнивают, и возможно мои мысли и доводы будут кому то интересно.
Выбор и покупка. Ну начнем с того что 3 последних авто были недоджипы и джипы, а именно: X- Trail, TLC 200, Santa fe, и пересаживаться на седаны не охота. В принципе машину менять не собирался, и особой нужды не было, но толи ударился с вечера, толи жена ночью пиханула неудачно, но проснулся с мыслью что жуть как надо мне машину и чем раньше тем лучше. Поехал по салонам, рамники совсем не рассматривал, ибо рыбалкой- охотой не увлекаюсь, а ездить на них по городу щастья мало, немецкие седаны не мое, прикипел к высоким авто. Был нужен паркет, с двигателем ±250 л.с. (в налог было желательно попасть, но не принципиально, потому как считаю что отдать на 60т. р больше за 3 года владения, при общей стоимости машины под 2млн не так страшно), качественный салон и чем больше примочек тем лучше, в виде электро- багажника, музыки, ксенонов, безключевой доступ, память ну и т.д. и все до 2 млн. р.Очень хотелось туарег, но он только начинается от двух, то что мне нужно было 2,4 дороговато, может в другой раз. Трибека – классная машина, очень понравился дизайн, но качество отделки так себе, отзывы напугали про гремучий салон, но и + налог. RX 270 – эту машину я совсем не понял, за что они берут такие деньги, 2250 за передний привод и 188 л.с., можно было конечно пониже комплектацию взять Comfort за 2040, с отсутствие полного привода я еще готов мириться, но 188 л.с. Причем прямой конкурент новый Х3 с 3л мотором (245 л.с.) и похожей комплектации, да еще и с полным приводом стоит дешевле 2100??? Это как. К BMW я действительно прикипел, но очередь в 8 мес не позволила нам быть вместе. Новый эксплорер я так и не увидел, у дилера машин нет, тоже большое ожидание, так в нете картинки посмотрел, да и успокоился. IX55 не понравился дизайн и все тут……. Хайлендер…в конторе есть такая, машина неплоха, но к качеству отделки есть претензии, нет датчика дождя, ксенона, очередь, налог, небольшой межсервисный пробег, да и две одинаковые машины в небольшой компании это совсем не по фен шую.
В итоге в финал у меня вышли Кади срх и мурано. Кадиллак на 150 т.р. дороже 1850, комплектации похожи, дизайн за ним, но при дальнейшей продажи очень много теряешь, ну + налог 265 л.с. общем выбрал мурано в макс комплектации LE- R.
Эксплуатация и сравнение: Машине 3 недели, пробег 3500, поэтому первые впечатления. Сравнивать буду с сантой, т.к. X- Trail меньше, а крузер значительно больше. Начну с минусов, а именно:
Сиденье плоское и скользкое, а если откинуть голову на подголовник, то можно смело любоваться небом а не дорогой, уж очень далеко он расположен
Валкая подвеска, странное сочетание с потрясающим мотором и коробкой
Очень маркая, колеса почти вровень с крылом, грязь долетает до боковых окон
Ооочень маленький багажник, нет подпола, как мин в 1,5 раза меньше чем у Санты
Не понравились подстаканники, нет уплотнителей как у Санты, там плотно вставали все бутылки от 0,5до 2л
Узкие карманы в дверях (пистолет в кабуре не лезит))
Панорамная крыша в реале оказалась двумя небольшими лючками, один из которых открывается, зато как звучит – Панорамная…
Нет входа под usb, это при премиальной аудио- системе, пришлось вспоминать как диски пишутся.
Теперь о плюсах:
Гораздо более качественнее материалы, о тактильным ощущениям автомобиль более высокого класса
Работа двигателя в паре с вариатором обалделое.. динамика, мощность, комфорт
По шуму примерно на одном уровне
То что – больше чем +, и не пожалел ли, не пожалел, машина классом выше, ощущения совсем другие, да и больше половины из них это мои придирки.
Ну вот в принципе и все, ссаными тряпками попрошу не кидать, фото как помою выложу, больно уж грязная.