Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Итак, мой Мур прошел 10 тысяч км.
Покупал в прошлом августе за 1,6. На эту сумму и рассчитывал, плюс- минус 200-300 тысяч.
Предыдущая Теана 2,5 устраивала всем кроме клиренса (это сейчас Теану питерской сборки подняли до 150 мм., а у меня была еще японка - 135 мм). Поэтому искал что- то повыше ростом.
Начал с теста Теаны 4х4 с тем же 2,5, но на 4 горшка - там клиренс задран вовсе до 160-165. Был приятно удивлен упругой подвеской и стартовой динамикой не сильно хуже моей V6. Но рев из под капота после 3,5 тысяч оборотов... После благородного рычания V6 ужаснуло. Отказался.
Попросил прокатиться на Пасфайндере с новым дизелем 3,0. Манагеры категорически отказали: у них тестовые только 2,5. Ну ладно - вид брутальный. Ну сел - солидно. Нажал тапку... а оно не едет. Похоже, для 2,2 тонн движка 2,5 мало. А жаль, скидка тогда была в 200 тысяч. Что еще напрягло: при внешней огромности авто - тесные и плоские сиденья второго ряда. Понятно, что рама съедает пространство, но не до такой же степени!
Приценился к минимальному Туарегу 3,6 - понял, что с кожей и т.д. вылезает больше 2 млн. И значительно. Отставил как вариант на будущее.
Посидел в Мазде СХ-7. Показалось - неуютно. Почитал отзывы - расход за 20 литров. Турбина... Хотя внешне интересный авто. Но не мое. Тестить не стал.
Присмотрелся к Хайлендеру. То же самое, что и Мазда - прилично снаружи и грустно внутри. Опять почитал форумы: расход за 20 плюс ежегодный налог за 40...
Склонялся к Мерседесу GLK 2,2. Но все же маловата коробочка.
Корейцев и американцев не рассматривал. Хотя отношусь к их владельцам с уважением.
Подошел к Мурано. Экстерьер странноватый. При габаритах - внимание! - в длину и ширину больше Хайлендера, СХ-7 и даже Пасфайндера, смотрится меньше. Но при этом задний ряд сидений просторный и мягкий (Паф нервно курит), а передняя панель богата и гармонична (не в пример Хаю и Мазде).
Посчитал и понял - классом ниже RAV 2,4 и СR- V 2,4 или Х- Трейл 2,5 в полном фуле (которые все равно попроще Мура в средненькой комплектации SE) дешевле всего на 100-150.
Лошадей 249 - с налогом полегче, чем у Хайландера (движок и там и тут 3,5), а до сотни на 0,2 пошустрее. И бензина жрет по факту меньше - ну, судя по отзывам. Месяц выбирал - начитался.
Потестировал - габариты после легковушки как в автобусе, надо привыкать. Зато салон - копия Теаны. А главное - оно едет!
Взял.
Сначала что за 10 тысяч км. не порадовало.
1. Жрет, гад, все же прилично. В резвом режиме (но без тапки в пол) по Москве 15 литров 95- го легко. В спокойном - 12-13. А в диких пробках все 17-18. На трассе при 120 км/ч 9 литров.
2. При утреннем запуске в мороз ниже -15 первые 3 секунды свист гидрача. Оказалось, у всех Муров так. Конструктивная особенность. Плюнул. Потеплело и прошло.
3. Приходится нежничать с вариатором. На холодную с места не рвать. До фанатизма в сугробах и пашнях не буксовать. Может и зря. Но наслышан, что на первом поколении Мура вариаторы от такого обращения летели запросто. На втором, вроде, пока не замечено (типа усовершенствовали), но в подкорке " ахтунг" есть.
4. В грязь засирается камера заднего вида и боковые стекла. А ведь можно было сделать как на Пассате - глазок камеры под эмблемой и открывается только при заднем ходе...
5. При очень приличной музыке Бозе 5,1 в питерской сборке сэкономили на ДВД. Пробовал ставить нештатный - подключается только через банальное стерео 2,0. Эффекта кинотеатра уже нет. Обидно до соплей. Иметь 5,1 и не иметь возможность его использовать с видео.
6. Навигация видит не все города и области. Интерфейс - управление отличное, а обновления версии заждались. И неизвестно когда будет.
Ну и что радует:
1. Чувствуется мощь движка. В городе 2-2,5 тысячи оборотов хватает на все. Если 3 тысячи - уже ракета " держите меня семеро"! Звук V6 прекрасен. Греется быстро.
2. Связка 3,5 V6 с вариатором. Моментальная реакция на любой скорости. Ни доли секунды задержки. Ну и жрал бы такой мотор с классическим автоматом литров на 5 больше больше.
3. Просторный, уютный, везде мягкий салон.
4. Подвеска тоже мягкая и комфортная. Для меня лично - плюс.
5. Поймал на трассе пару сколов прямо в кромку капота до металла. Зима на исходе, а дорожный коктейль Собянина не нанес даже намека ржавчины.
6. В снегу гребет вполне как настырный конь.
7. Компановка Бозе 5,1 грамотная. Звук хорош. Радио ловит цепко. Если бы еще ДВД...
За что еще хвалить - не знаю. В остальном - нормальное авто.
С уважением ко всем. И к машинам в потоке.