Nissan Murano '2011 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Данный отзыв отчасти сравнение с Lexus rx 330 2005г.
Выбор:
Леха по прошествии 160 тыс. км. заметно "подустал", но сдаваться не собирается до сих пор, надо отдать ему должное. Машина почти безотказная, но назрело желание чего то нового, с салона. Критерии были такие: цена до 2 000 т.р., 4вд, паркет, двигатель желательно до 250 л.с. Рассматривал разные варианты: Highlander - машина большая, хорошая, надежная, но не легло у меня как то к тойоте. Садишся в нее, тот же стиль, те же ощущения, вобщем охота чего то нового, другого. А еще налог за 280 л.с. не обрадовал (тем более прошел слух о увеличении налога именно за 250 и выше) и расход довольно большой 18-20л. Посмотрел Аутлендер, Сфнта фе, ix 35Хорошо, не дорого, но уже чувствуется что машина классом ниже. Качество отделки салона, пластик, шумоизоляция... да и двигатель уже после Лехи не доставляет таких ощущений. Очень понравился Pajero но ждать нужно было 4 месяца.
И вдруг приходит такая мысль "а что там ниссан предлагает?" Зашел на сайт, прочитал характеристики, отывы и понял - эта машина мне подходит. Приехали к официалам (Декабрь месяц на дворе) а там скидки на модели 2011г. почти 100т. р.Это подстягнуло интерес еще больше. Дизайн понравился, машина как пришелец из будущего. Сел внутрь - красота. После недолгих раздумий решил попробовать Ниссан. Что я получил?
Двигатель, коробка, подвеска:
249 л.с. по ПТС (а если верить манагеру который уверял меня что там их в реале 265 и что в принципе подтверждается, если зайти на сайт офф. диллера в США) работают в паре с вариатором. Никогда на нем не ездил ранее. Первое впечатление "тролейбус))" Ни пинков, ничего! Все мягко, плавно и тихо, т.к. он держит обороты двигателя практически всегда в пределах до 2000. Тяга потрясающая с низов. Если придавить педальку почти в упор, то старт с места могу описать так: сперва идет хороший тяговитый разгон, где то до 60 км. ч., потом двигатель выходит на 5-5700 оборотов и так и продолжает держаться, выдавая максимальный момент, Тем временем у меня появляется улыбка на лице и вырываются различные матерно- восторженные возгласы))) При этом если выжать педаль до конца, продавив кнопку (ограничитель педали, сделан по видимому чтобы обороты не зашкаливали до предела) Мощность возрастает еще процентов на 10 и тогда аж дух захватывает! А как он звучит, этот 3.5 V6! При этом по трассе при 120 обороты держит 1900.
Если сравнивать с Лексусом то нет такого бешеного старта с места. На 1-2 скорости лексус выйдет вперед, но потом, на лексусе тяга резко падает, а этот самолет как летел, так и продолжает лететь. Особенно классно на высоких скоростях. Вариатор всегда выводит двигатель на максимальный крутящий момент в отличии от автомата. Есть симуляция скоростей (типтроник), но она такая же плавная и без рывков. Расходом бензина я был приятно удивлен! При более высокой мощности (224 л.с. у Лексуса) Расход меньше на 2-3 литра! Скорее всего заслуга вариатора и подключаемого привода.
Подключение задних колес происходит при пробуксовке передних (вплоть до 50х50) Подключение очень мягкое и не заметное. Даже чуть чуть медленное, т.к. иногда полсекунды передние колеса успевают "шлифануть". По снегу наскорости - поведение переднеприводного автомобиля. Возможна жесткая блокировка, тогда авто разгоняется гораздо резче на снегу, и по манере езды становится как Лексус. По снегу прет хорошо даже если его уже по бампер. Есть кнопка отключение систем VCD тогда двигатель не душится при проскальзывании колес.
Подвеска короткоходная, менее комфортная по нашим "направлениям" чем у Лехи. Едет не так вальяжно и мягко, но зато не так валится из стороны в сторону на поворотах и руль довольно острый. Но по ямам и ухабам Леха однозначно приятнее глотает кочки и неровности. Тормоза работают неплохо. Есть система экстр. торможения.
Так же опробовал систему стабилизации. Значительно лучше чем у Лексуса. Пустить машину в занос - непростое занятие.
Комплектация, интерьер, экстерьер:
Что особенного есть в максимальной комплектации которая меня подкупила? Это подогрев всех 4х сидений. Работает в 2 режима hi, low Большего и не надо. Автоматическое складывание и Подъем (!) задних сидений. Очень удобная штука, если часто приходится возить что либо габаритное. Кстати о багажнике - он не сильно большой. Побольше чем на Рав 4 но меньше чем в Лексусе. Удивило отсутствие подогрева щеток, ну и бог с ними...
Салон - светлая кожа на ощупь тоньше чем у Лексуса, в остальном не хуже. Пластик салона комбинированный мягкий с жестким, бардачок большой но карманы в дверях могли бы и побольше сделать. Сидеть очень комфортно. Много настроек под себя. При посадке- высадке авто не только поднимает руль, но и отодвигает сидение назад. Удобно, блин)
Чип- ключ работает безупречно. Можно его даже не доставать из кармана. Задним пасажирам не вальяжно но и не узко, места хватает, сидеть удобно.
Стоит биксенон. Просто сказка ночью! с логикой включения фар разобрался. Она очень удобная. Габариты и ближний выключаются сами при закрытии дверей, режим "авто" включается только в темноте, провожает вас и выключается через 40 сек после закрытия. Есть еще противотуманки, но они слабенькие толку от них не много. Так же есть омыватель фар, который как и на всех машинах дает только временное улучшение, пока вода не высохнет. То ли это функция такая бесполезная, то ли у нас грязь особенная)) Есть раздельный климат, там все логично и предсказуемо. Проигрыватель читает МП3 6 дисков, за функцию bluetooth отдельное спасибо. Разговаривать одно удовольствие. Шикарная Музыка БОСС! 10 колонок + саббуфер хорошо раскачивают. И качество очень достойное. Есть и высокие, средние и низкие. Значительно лучше штатной Лексусовской системы (там у меня не Марк Левинсон).
Шумоизоляция више всяких похвал. Я на немцах не ездил, но у меня стоит резина Хакка 5 шип, а в салоне тише чем в лексусе который на липучках. Вообще сборка Российская, но ощущение как будто машине наши только колеса прикрутили:) Сверчков в салоне нет. Полная тишина, и только от сильного баса музыки иногда вибрирует где то в двери.
Навигация конечно позорная. Низкая детализация России, вообще могли бы Навител за такие деньги поставить.
Есть так же претензии по обзорности. Большие балки лобового стекла+ дефлекторы создают приличную мертвую зону. Более того по краям передней панели (там расположены динамики) Идет как бы изгиб вверх, что тоже иногда мешает обзору и еще щетки по сторонам, опять же вблизи этих балок оставляют большие участки грязи, которые в свою очередь сильно сужают обзорность. На лексусе они чистят почти до самых балок. Зато хорошая обзорность в зеркалах. Левое зеркало на конце имеет широкий угол обзора, позволяет выезжать на трассу даже с самых неудачных положений.
Камера заднего вида хороша, но ее постоянно закидывает в мокрую погоду.
ЗаключениеЕсли в двух словах ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ! Я до сих пор доволен покупкой, и каждый день она доставляет мне огромное удовольствие. Крайне удачное соотношение цены и качества.
Буду дополнять по мере увеличения пробега.